Рестораны быстрого питания начали готовить еду из растительного мяса.
Рестораны быстрой еды во всем мире начали использовать искусственное мясо, сообщает «Российская газета». Так, на днях KFC запустила продажу наггетсов из заменителя курицы, Burger King ранее представил «воппер» с «немясной» котлетой, а сеть Subway уже анонсировала запуск тефтелей на растительной основе. Искусственное мясо производят из ингредиентов растительного происхождения, имитируя вкус и текстуру настоящего мяса.
Однако в российские фастфуды не спешат начинать подобную практику. По данным ВЦИОМ, лишь 1% россиян считает себя вегетарианцами. Еще 39% уверены, что вегетарианство вредит здоровью. Особенно такой точки зрения придерживаются молодые люди от 18 до 24 лет. И только лишь каждый пятый считает, что это приносит пользу здоровью.
– Пока в России люди могут отказаться только от красного мяса, заменив его белым, падает популярность свинины. Но массовое появление растительного мяса в сетевом фастфуде – пока далекое будущее, – говорит эксперт аграрного рынка Торгово-промышленной палаты РФ Елена Тюрина.
По данным аналитической компании GfK, в последнее время за год, с июля 2018 года по июнь 2019-го, россиянами было куплено на 4,3% меньше мясных продуктов по сравнению с предыдущим годом, а продажи говядины вообще упали на 7%.
Рестораторы уверены, что привлечь покупателей вегетарианским мясом определенно не удастся. То, что востребовано в Европе и на Западе, в России пока слишком чуждо.
– Этот формат у нас совершенно не востребован. Вегетарианских ресторанов считанные единицы, фастфудов тоже практически нет, – заключил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов.
Фото: i.pinimg.com