Компания выпускает товары под двумя брендами.
Компания «Сладкая жизнь» из Челябинска готовится повысить мощности производства косметической продукции в условиях санкций, сообщает URA.RU. Введенные санкции никак не повлияли на выпуск косметических продуктов, сейчас компания набирает обороты и постепенно переходит на автоматическое оборудование с ручного производства.
— Санкции никак не сказались на работу нашей компании. С самого начала при производстве мы использовали отечественные компоненты. Сейчас мы планируем закупить оборудования для производства, а также расширить линейку своих брендов, — сообщила URA.RU директор компании Анна Горобец.
Товары компании «Сладкая жизнь» выпускаются и реализуются под брендами «AB» и Goddess и продаются в различных маркетплейсах, офлайн точках, а также через сеть франшиз по всей России. Под брендом «АВ» выпускается ежедневная косметика, в линейке товаров присутствуют различные скрабы, лосьоны, масла, шампуни и другие продукты для лица и тела. Компания Goddess специализируется на шугаринге, и выпускает пасту для депиляции.
Директор компании добавила, что для достижения запланированных целей, компания стала участвовать в контрактном производстве. Так, «Сладкая жизнь» сможет увеличить оборот и загрузку производства, а также закупить оборудование, чтобы выйти на еще больший производственный уровень. Компания также надеется на поддержку со стороны центра «Мой бизнес». По словам директора компании, соответствующая анкета уже заполнена, теперь осталось дождаться результата.
Напомним, российские производства начали осваивать программу импортозамещения после введения антироссийских санкций, и нехватки на рынке зарубежных комплектующих. Данная программа поможет укрепить экономику и способствовать развитию новых независимых производств.