«Экспериментальная лаборатория информационных технологий» стала совместным проектом компании «Папилон» и ДДТ «Юность».
Совместная разработка является первым проектом сетевого взаимодействия учреждения дополнительного образования и сектора экономики. Для выполнения главных задач образовательной политики государства по обеспечению современного качества содержания образования в областном образовательном проекте «ТЕМП» в детском дехнопарке открыты бесплатные объединения технического творчества для школьников по трем направлениям: программирование, 3D-моделирование и робототехника. На сегодняшний день 63 обучающихся знакомятся с перспективными отраслями IT-технологий, осваивают навыки не только по сборке простых роботов, но и по их программированию, создают модели животных, зданий, машин, человеческих фигур. Уникальность проекта заключается в том, что в рамках решения практических задач привлечены специалисты компании-инвестора.
Сегодня, 8 февраля, состоялось торжественное открытие технопарка. В церемонии вместе с руководством города и компании «Папилон» приняла участие заместитель министра образования Челябинской области Елена Коузова.
Организаторы уверены, что детский технопарк не только сможет помочь детям найти свое профессиональное место в технологиях будущего, но и станет поставщиком кадров для компании «Папилон», офисы которой расположены в Сан-Франциско (США), Анкаре (Турция), Москве, Челябинске и Миассе.
Учебные классы оснащены современным оборудованием, поэтому каждый школьник имеет возможность работать на персональном компьютере. В направлении «робототехника» ребята используют современные конструкторские наборы LEGO. Они дают возможность создавать и управлять собственными роботами, вызывают интерес у учащихся, вдохновляют их на совместное обсуждение реальных задач и поиск творческого решения. В аудитории по моделированию возможности 3D-печати стали осуществимы благодаря современному оборудованию. На принтере «Designer PRO 250» возможно создать 3D-модель любой сложности.
Лаборатория информационных технологий наглядно иллюстрирует привлекательность системы дополнительного образования для инвестиций и предпринимательской инициативы.