В заключительной гонке чемпионата России по ралли-рейдам в классе грузовиков команда URAL MOTORSPORT показала 9-й результат, потеряв один автомобиль.
Пятый этап чемпионата России по ралли-рейдам завершился в Республике Мордовии. Команда URAL MOTORSPORT принимала в нем участие в составе двух экипажей. Напомним, основная часть первого состава хорошо известна любителям автоспорта: пилот Юрий Найман и штурман Дмитрий Вихренко уже второй год подряд бок о бок двигаются к улучшению результатов. Новым членом команды стал механик Александр Шмелев. Второй экипаж возглавлял Игорь Чагин, штурман Иван Безденежных и механик Антон Кушников.
Прошедшая гонка стала настоящим испытанием для представителей команды автозавода «УРАЛ». Во второй соревновательный день оба экипажа значительно подняли соревновательный темп, однако именно это и стало причиной того, что экипаж №308 сошел с дистанции из-за возгорания автомобиля по причине перегрева тормозных колодок. К счастью, никто из членов экипажа не пострадал. Стоит отметить, что с трудностями столкнулся и автомобиль Юрия Наймана – из-за перегрева лопнул радиатор. На устранение поломки ушло много времени, однако экипаж №306 не сошел с дистанции и продолжил гонку.
«По итогам прошедших соревнований экипаж Юрия Наймана занял девятую строчку в грузовом зачете. Экипаж Игоря Чагина, к сожалению, не смог завершить гонку. Самое главное для нас сейчас сделать правильные выводы, проанализировать сезон и провести качественную работу над ошибками. Хочется отметить, что несмотря на технические проблемы, возникшие в начале гонки у экипажа Юрия Наймана, мы отмечаем значительный прогресс в темпе на треке – разрывы между нами и опытнейшими спортсменами из других команд на отдельных спецучастках становятся все меньше. Что касается возгорания автомобиля Игоря Чагина, да, это серьёзный удар по моральному духу команды, но мы не унываем. У нас уже есть представление о том, как восстановить автомобиль, самое главное, что экипаж жив и здоров. Также хочется выразить слова поддержки команде МАЗ-СПОРТавто, которая тоже столкнулась с чрезвычайной ситуацией на треке. Всей командой желаем здоровья экипажу Виталия Мурылёва, Александра Шведа и Андрея Коптика. Впереди у нас очень много работы, на межсезонье поставлены амбициозные задачи. Спасибо всем, кому небезразлично то, что мы делаем. Наша команда продолжит работу, чтобы в будущем порадовать своих болельщиков», – дал оценку прошедшим соревнованиям директор департамента автомобильного спорта автозавода «Урал» Виктор Яковлев.
Комментарий от редакции: экипаж Виталия Мурылева (МАЗ-СПОРТавто) попал в жесткую аварию на заключительном спецучастке. Минута отделяла белорусов от экипажа КАМАЗ-мастер во главе с Богданом Каримовым. При попытке обогнать КАМАЗ Мурылев на всей скорости попал в промоину и перевернулся через нос.
«Такое место как магнит для аварии. Я начал резать, а когда увидел [промоину], тормозить было без вариантов. Мы понимали: повезет – не повезет. Хоть и пристегнуты все, и экипировка, был очень сильный удар. Моей стороной мы ударили. Машина загорелась, мы давай тушить ее быстро.
Когда ты борешься с такими соперниками, приходится рисковать. Все попадают в аварии, любой пилот разбивает не одну машину. Мы подошли к той грани, что очень тяжело лавировать, где надо рисковать, а где – нет. Мы понимали, что любой ценой надо у Сотникова отыграть минуту с небольшим. Я понимал, что они будут испытывать по навигации проблемы. И мы вцепились в его след «на все деньги», – рассказал Мурылев в видео в Телеграм-канале МАЗ-СПОРТавто.