Мы ценим вашу конфиденциальность

⚠️ Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

  • Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Понедельник, 9 июня 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Ралли проверяет на прочность

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
Четверг, 11 июля 2024 г.
в рубрике На старт!

«Шелковый путь-2024» стал серьезным экзаменом для пилотов, штурманов, механиков и, конечно, гоночных болидов.

Любая ошибка, неисправность запросто может поставить крест на всю многомесячную подготовку. Особенно в такой гонке, как «Шелковый путь». А если еще трасса преподносит сюрпризы, то испытание становится еще более серьезным.

Первые начинают… и проигрывают

Выигравший первый этап молодой камазовский пилот Богдан Каримов, стартовав первым на второй этап, вряд ли предполагал, что лидерство сыграет злую шутку. Организаторы проложили трассу в густой высоченной траве, и лидеру пришлось буквально прорубать просеку для остальных экипажей в этих зарослях. Как следствие уже на 15-м километре у «КамАЗа» Каримова был забит радиатор, начал перегреваться двигатель. Остановки для очистки радиатора не могли несказаться на результате — только девятое время.

Прошлогодний победитель «Шелкового пути» Сергей Вязович на «МАЗе» откровенно рассказал, что не особо торопился, чтобы не стартовать первым на третьем этапе. Но все равно ему пришлось открывать гонку в воскресенье. И вскоре после старта у лидера начались такие проблемы, которые и представить вряд ли было возможно.

…Узкую лесную просеку внезапно перегородило лежавшее поперек дороги дерево. Только реакция и крепкие тормоза позволили остановиться перед препятствием. Минут семь ушло на расчистку дороги. Но «сюрпризы» на этом не закончились, более того — очередной чуть было не привел к трагедии.

Неслись лоб в лоб

Незадолго до финиша спецучастка необходимо было взять очередную контрольную точку в лесу. В соответствии с дорожной книгой на развилке нужно было уйти вправо. Но когда уже надо было поворачивать, Сергей Вязович увидел, что дорога перетянута ограничительной красно-белой лентой. Естественно, пилот посчитал это вмешательством организаторов и повернул налево. Вскоре белорусы поняли, что таким образом могут проскочить мимо контрольной точки, и развернулись.

— Подумали: если Николаев тоже поедет неправильно, грузовики встретятся лоб в лоб, — вспоминал после финиша Вязович.

Так и случилось. Когда «МАЗ» поехал обратно, то навстречу ему на огромной скорости из поворота выскочил «КамАЗ» Николаева. К счастью, многократный чемпион «Дакара» сумел среагировать и отвернуть вправо.

— Мой штурман диктует свернуть вправо на развилке — я оттормаживаюсь, а там лента натянута, — рассказывал потом Николаев. — Поехали дальше, маршрут уже не совпадает. Еще через два километра нам в лоб летит Вязович — чудом разошлись! Мы уже думали, что все — разобьемся.

Жуткие кадры этой «лобовой атаки» обошли все телеканалы, их можно увидеть и на нашем сайте.

С дистанции не сошли!

Разумеется, как в любом соревновании в ралли-рейде идет борьба за минуты и секунды, все экипажи хотят в итоге подняться на пьедестал почета. Но не менее важная задача — при этом сохранить машину. Ну, а если на дистанции случается поломка, то только экипаж своими силами должен ее устранить, добраться до финиша этапа, чтобы передать болид в руки механиков.

Именно из такой ситуации в понедельник пришлось выбираться нашему экипажу Юрия Наймана, когда на дистанции «Урал» неожиданно бросило вправо. Как выяснилось, из-за повреждения правого поворотного кулака вырвало центральную ступичную гайку, колесо практически оторвалось от моста, автомобиль «упал на колени»…

А теперь попробуйте представить и примерить на себя. Юрию Найману, штурману Дмитрию Вихренко и механику Николаю Королёву пришлось «в чистом поле» искать разлетевшиеся в разные стороны детали, подкапывать под передним мостом яму, поднимать двумя домкратами машину, забивать кувалдой ступичную гайку (резьбы уже не было), чтобы закрепить, расклепывать ее по кругу, отключать правые колодки, которые загнуло… И все это в течение всего двух часов!

Наш второй экипаж дебютантов (пилот Алексей Попов, штурман Антон Кушников, механик Иван Тетерин) выступает довольно уверенно и с каждым километром набирают бесценный опыт.

«Уралы» под стартовыми номерами 307 и 310 продолжат ралли. Теперь уже на территории Монголии. Финиш в понедельник, 15 июля, в Улан-Баторе.


Похожие темы

Дождь пройдет в Челябинской области

Жара и дожди ожидаются в Челябинской области

09.06.2025

Коммунальная сводка на 10 июня

09.06.2025
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
1500


guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • Штрафы за спил деревьев: что важно знать владельцам дачных участков?

    Дожди продолжаются в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Ливни, град и шквалистый ветер вновь накроют Челябинскую область

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Прохладно и ветрено будет в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • «Сабантуй» на новом месте

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Два человека погибли в страшном ДТП под Миассом

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
 
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить