• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Четверг, 15 мая 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Болеем за 307-го и 310-го!

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
Четверг, 04 июля 2024 г.
в рубрике Главное, На старт!, События

Уже завтра стартует ралли-рейд «Шелковый путь».

67 грузовых и легковых автомобилей, багги, мотоциклов и квадроциклов примут завтра старт в ралли-рейде «Шелковый путь». Впереди у гонщиков из России, Белоруссии, Туркменистана, Монголии и Китая 5243 километра по пяти регионам России, Западной и Центральной Монголии и Гоби.

Впервые — в Томске

Первый этап — это пролог ралли. Гонщикам предстоит преодолеть 56,65 км в пригороде Томска (спецучасток – 24,96 км). Квалификационный этап порадует живописными грунтовыми дорогами и сложными участками, которые требуют максимальной концентрации пилотов. Далее маршрут проходит через сибирский сосновый бор по широкой песчаной просеке с коварными подбросами и высокими буграми. Пролог завершится узкой лесной дорогой, после чего экипажи направятся на торжественную церемонию старта на площади Ленина в центре Томска.

У нас — два экипажа

В зачете грузовиков Т5 на этот раз выступят 12 экипажей. Как всегда самая многочисленная команда у КамАЗ-мастер — пять экипажей. Три экипажа выставил на этот раз МАЗ-СПОРТавто, по два экипажа — URAL MOTORSPORT и GAZ RAID SPORT. «Уралы» стартуют под номерами 307 (пилот Юрий Найман, штурман Дмитрий Вихренко, механик Николай Королев) и 310 (пилот Алексей Попов, штурман Антон Кушников, механик Иван Тетерин).

Напомним, в прошлом году АЗ «Урал» после длительного перерыва возобновил свое участие в ралли-рейдах. 5 июля 2023 года экипаж Юрия Наймана стартовал в Казани, а через 10 дней, преодолев всю дистанцию 13-го ралли «Шелковый путь», финишировал в Москве, заняв 9-е место.

Легче и быстрее

В течение года команда URAL MOTORSPORT напряженно готовилась к 14-му «Шелковому пути». Был построен и испытан второй гоночный болид, с учетом прошлогоднего выступления были внесены изменения в конструкцию машин. Так, только замена мостов Raba на мосты Sisu позволила уменьшить вес болидов на 400 кг (передний поворотный стал легче на 250 кг, задний — на 150 кг). И хотя двигатель остался тот же (Iveco Cursor 13 объемом 12,9 л и мощностью более 1000 л.с.), но замена мостов должна улучшить динамику разгона. Машины «переобули» в новые колесные диски, в подвеску к амортизаторам и рессорам добавили пружины.

Первый подиум

Полученный опыт участники команды URAL MOTORSPORT уже уверенно применяли на двух стартах этого года — бахах «Золото Кагана» и «Пески Арчеды», которые стали для ребят отличной проверкой перед главным соревнованием года.

В «Золоте Кагана» за четыре дня пилотам предстояло преодолеть 1150 км непредсказуемой астраханской степи, пески и барханы, из которых больше 870 км составили скоростные участки. В экипаже Юрия Наймана было два дебютанта — штурман Антон Кушников и механик Николай Королев, но это не помешало отлично выступить. Хотя пришлось терять время из-за прокола колеса, на ремонт радиатора гидроусилителя на предпоследнем этапе, команда показала третий результат в зачете грузовиков, уступив только двум экипажам КамАЗ-мастер. Есть первый подиум у URAL MOTORSPORT!

В бахе «Арчеда» впервые на старт вышли два боевых «Урала», которые пилотировали Юрий Найман и Алексей Попов. За три гоночных дня предстояло преодолеть три этапа с пятью спецучастками в самой северной песчаной пустыне мира — в Арчединско-Донских песках, расположенных в устьях рек Дон, Медведица и Арчеда. Генеральную репетицию перед ралли-рейдом «Шелковый путь» можно считать в целом удачной: в зачете грузовиков Юрий Найман был пятым, Алексей Попов — седьмым.

В общем, на ралли-рейд «Шелковый путь» наша команда настроена серьезно. И хотя ждать подиума еще рановато, но конкуренцию опытным соперникам экипажи Юрия Наймана и Алексея Попова составят обязательно. А мы болеем за 307-го и 310-го!

А пока мы ждем старта соревнований, предлагаем нашим читателям посмотреть фильм об участии команды URAL MOTORSPORT в международном ралли-рейде «Шелковый путь» в 2023 году.

Доказали, что «Урал» пройдет везде

32 года назад мы дебютировали в международном ралли-марафоне. На старт в Париже 1 сентября 1992 года в числе 11 грузовиков вышли и два трехосника «Урал-43223», которым предстояло преодолеть 17600 километров по маршруту Париж — Москва — Пекин (заметим, трехосными тогда были и раллийные КамАЗы). В марафоне стартовало более 140 легковых и грузовых автомобилей, до финиша дошла только треть.

Один из «Уралов», который пилотировал Владимир Гольцов (штурман Сергей Штин, механик Сергей Юзик), финишировал 27 сентября в Пекине. И хотя это было последнее место среди грузовиков, но по результатам спецучастков (а их было 7387 км) наши ребята выиграли даже у победителей — итальянцев на «Перлини».

— Когда он обгонял нас — это было страшно, — делился тогда впечатлениями водитель единственного грузовика «Скания» француз М. Сомэ. — Высоченный «Урал» проносится мимо на огромной скорости, его швыряет из стороны в сторону, и только Богу известно, как Владимиру удается «ловить» эту громадину. Ваши ребята не давали нам уснуть, у них всю ночь кипела работа. Но гонщик Гольцов — фантастический. И, по-моему, немного сумасшедший.

— Нам достались хорошие машины, — вспоминал Владимир Гольцов через 15 лет после марафона на страницах журнала «За рулем». — УралАЗ тогда начал сотрудничать с западными компаниями, и на наших автомобилях стояли 10-цилиндровые моторы IVECO. Они выдавали 350 лошадиных сил, но главное достоинство этих движков — надежность и неприхотливость: за 16 тысяч километров каждый мотор не съел и 100 граммов масла. А вот подвеска была практически стандартной. Мы просили руководство завода купить американскую за 50 тысяч долларов, но таких денег не нашлось. Вообще, бюджет у нашей команды был значительно скромнее, чем у мировых грандов — Mercedes-Benz или того же IVECO. Грузовики дорабатывали по рецептам классического ралли — усиливали, проваривали, укрепляли… Мы все-таки показали всем, чего стоим: в Польше был участок, по результатам прохождения которого определялся порядок старта из Москвы. Это было даже не бездорожье, а настоящий танкодром. Мы на «Уралах» проехали там лучше всех в грузовом классе, и это стало сенсацией. В нас, наконец-то, увидели серьезных соперников.

Необходимо было довести «Уралы» до финиша, и все остальное уже не имело значения. Сейчас даже вспоминать страшно те боли в спине, ту жару, усталость, недосыпание. Месяц мы были просто деталями грузовиков. А они ломались… Наши механики творили чудеса — ночью мы отдавали им потрепанные, на последнем издыхании машины, а утром забирали готовые к гонке. И так весь месяц».

Как бы то ни было, но «Урал» доказал, что пройдет везде. На одном из участков экипаж Гольцова вытащил из раскисшего брода большую группу участников, и только благодаря этому они смогли продолжить гонку. А в Пекине наша команда была удостоена специального приза «За волю к победе».


Похожие темы

Солнце выдало рекордную вспышку года

15.05.2025
Жительница Тюмени лишена водительских прав за ДТП в Миассе

Ограничения для большегрузов снимут в Челябинской области

15.05.2025
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • Дождь пройдет в Челябинской области

    Дождь и грозы: какая погода ожидает жителей Челябинской области 12 мая?

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Дожди пройдут в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Без горячей воды останутся жители Миасса

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Мировые СМИ о Параде Победы в Москве

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Дожди, грозы и град: какая погода ожидается в Челябинской области 15 мая?

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить