• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Пятница, 12 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Болеем за 307-го и 310-го!

Миасский Рабочий
Четверг, 04 июля 2024 г.
в рубрике Главное, На старт!, События

Уже завтра стартует ралли-рейд «Шелковый путь».

67 грузовых и легковых автомобилей, багги, мотоциклов и квадроциклов примут завтра старт в ралли-рейде «Шелковый путь». Впереди у гонщиков из России, Белоруссии, Туркменистана, Монголии и Китая 5243 километра по пяти регионам России, Западной и Центральной Монголии и Гоби.

Впервые — в Томске

Первый этап — это пролог ралли. Гонщикам предстоит преодолеть 56,65 км в пригороде Томска (спецучасток – 24,96 км). Квалификационный этап порадует живописными грунтовыми дорогами и сложными участками, которые требуют максимальной концентрации пилотов. Далее маршрут проходит через сибирский сосновый бор по широкой песчаной просеке с коварными подбросами и высокими буграми. Пролог завершится узкой лесной дорогой, после чего экипажи направятся на торжественную церемонию старта на площади Ленина в центре Томска.

У нас — два экипажа

В зачете грузовиков Т5 на этот раз выступят 12 экипажей. Как всегда самая многочисленная команда у КамАЗ-мастер — пять экипажей. Три экипажа выставил на этот раз МАЗ-СПОРТавто, по два экипажа — URAL MOTORSPORT и GAZ RAID SPORT. «Уралы» стартуют под номерами 307 (пилот Юрий Найман, штурман Дмитрий Вихренко, механик Николай Королев) и 310 (пилот Алексей Попов, штурман Антон Кушников, механик Иван Тетерин).

Напомним, в прошлом году АЗ «Урал» после длительного перерыва возобновил свое участие в ралли-рейдах. 5 июля 2023 года экипаж Юрия Наймана стартовал в Казани, а через 10 дней, преодолев всю дистанцию 13-го ралли «Шелковый путь», финишировал в Москве, заняв 9-е место.

Легче и быстрее

В течение года команда URAL MOTORSPORT напряженно готовилась к 14-му «Шелковому пути». Был построен и испытан второй гоночный болид, с учетом прошлогоднего выступления были внесены изменения в конструкцию машин. Так, только замена мостов Raba на мосты Sisu позволила уменьшить вес болидов на 400 кг (передний поворотный стал легче на 250 кг, задний — на 150 кг). И хотя двигатель остался тот же (Iveco Cursor 13 объемом 12,9 л и мощностью более 1000 л.с.), но замена мостов должна улучшить динамику разгона. Машины «переобули» в новые колесные диски, в подвеску к амортизаторам и рессорам добавили пружины.

Первый подиум

Полученный опыт участники команды URAL MOTORSPORT уже уверенно применяли на двух стартах этого года — бахах «Золото Кагана» и «Пески Арчеды», которые стали для ребят отличной проверкой перед главным соревнованием года.

В «Золоте Кагана» за четыре дня пилотам предстояло преодолеть 1150 км непредсказуемой астраханской степи, пески и барханы, из которых больше 870 км составили скоростные участки. В экипаже Юрия Наймана было два дебютанта — штурман Антон Кушников и механик Николай Королев, но это не помешало отлично выступить. Хотя пришлось терять время из-за прокола колеса, на ремонт радиатора гидроусилителя на предпоследнем этапе, команда показала третий результат в зачете грузовиков, уступив только двум экипажам КамАЗ-мастер. Есть первый подиум у URAL MOTORSPORT!

В бахе «Арчеда» впервые на старт вышли два боевых «Урала», которые пилотировали Юрий Найман и Алексей Попов. За три гоночных дня предстояло преодолеть три этапа с пятью спецучастками в самой северной песчаной пустыне мира — в Арчединско-Донских песках, расположенных в устьях рек Дон, Медведица и Арчеда. Генеральную репетицию перед ралли-рейдом «Шелковый путь» можно считать в целом удачной: в зачете грузовиков Юрий Найман был пятым, Алексей Попов — седьмым.

В общем, на ралли-рейд «Шелковый путь» наша команда настроена серьезно. И хотя ждать подиума еще рановато, но конкуренцию опытным соперникам экипажи Юрия Наймана и Алексея Попова составят обязательно. А мы болеем за 307-го и 310-го!

А пока мы ждем старта соревнований, предлагаем нашим читателям посмотреть фильм об участии команды URAL MOTORSPORT в международном ралли-рейде «Шелковый путь» в 2023 году.

Доказали, что «Урал» пройдет везде

32 года назад мы дебютировали в международном ралли-марафоне. На старт в Париже 1 сентября 1992 года в числе 11 грузовиков вышли и два трехосника «Урал-43223», которым предстояло преодолеть 17600 километров по маршруту Париж — Москва — Пекин (заметим, трехосными тогда были и раллийные КамАЗы). В марафоне стартовало более 140 легковых и грузовых автомобилей, до финиша дошла только треть.

Один из «Уралов», который пилотировал Владимир Гольцов (штурман Сергей Штин, механик Сергей Юзик), финишировал 27 сентября в Пекине. И хотя это было последнее место среди грузовиков, но по результатам спецучастков (а их было 7387 км) наши ребята выиграли даже у победителей — итальянцев на «Перлини».

— Когда он обгонял нас — это было страшно, — делился тогда впечатлениями водитель единственного грузовика «Скания» француз М. Сомэ. — Высоченный «Урал» проносится мимо на огромной скорости, его швыряет из стороны в сторону, и только Богу известно, как Владимиру удается «ловить» эту громадину. Ваши ребята не давали нам уснуть, у них всю ночь кипела работа. Но гонщик Гольцов — фантастический. И, по-моему, немного сумасшедший.

— Нам достались хорошие машины, — вспоминал Владимир Гольцов через 15 лет после марафона на страницах журнала «За рулем». — УралАЗ тогда начал сотрудничать с западными компаниями, и на наших автомобилях стояли 10-цилиндровые моторы IVECO. Они выдавали 350 лошадиных сил, но главное достоинство этих движков — надежность и неприхотливость: за 16 тысяч километров каждый мотор не съел и 100 граммов масла. А вот подвеска была практически стандартной. Мы просили руководство завода купить американскую за 50 тысяч долларов, но таких денег не нашлось. Вообще, бюджет у нашей команды был значительно скромнее, чем у мировых грандов — Mercedes-Benz или того же IVECO. Грузовики дорабатывали по рецептам классического ралли — усиливали, проваривали, укрепляли… Мы все-таки показали всем, чего стоим: в Польше был участок, по результатам прохождения которого определялся порядок старта из Москвы. Это было даже не бездорожье, а настоящий танкодром. Мы на «Уралах» проехали там лучше всех в грузовом классе, и это стало сенсацией. В нас, наконец-то, увидели серьезных соперников.

Необходимо было довести «Уралы» до финиша, и все остальное уже не имело значения. Сейчас даже вспоминать страшно те боли в спине, ту жару, усталость, недосыпание. Месяц мы были просто деталями грузовиков. А они ломались… Наши механики творили чудеса — ночью мы отдавали им потрепанные, на последнем издыхании машины, а утром забирали готовые к гонке. И так весь месяц».

Как бы то ни было, но «Урал» доказал, что пройдет везде. На одном из участков экипаж Гольцова вытащил из раскисшего брода большую группу участников, и только благодаря этому они смогли продолжить гонку. А в Пекине наша команда была удостоена специального приза «За волю к победе».


Похожие темы

И муза, и чертежи

И муза, и чертежи

12.12.2025
«Кровавая Луна» взойдет над Землей

Россиян предупредили о штрафах за небезопасное крепление новогодних гирлянд

12.12.2025
Подписаться
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Популярное сегодня

  • следы, зима, снег, голубьСнег возвращается в Челябинскую область 11.12.2025 В Миассе будет пасмурно.
  • следы, зима, снег, голубьУрал накроет мощная снежная буря 11.12.2025 Синоптики предупреждают о резком ухудшении погоды.
  • ЖКХ свет вода газКоммунальная сводка на 12 декабря 11.12.2025 Плановые работы.
  • деньгиОбязательна ли 13-я зарплата и кому ждать выплаты? 12.12.2025 Приближение Нового года для многих неразрывно связано не только с…
  • АЛ ТекслерС Днем Конституции РФ поздравляет Алексей Текслер 12.12.2025 Губернатор Челябинской области желает здоровья, счастья, успехов во всех начинаниях.

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить