Уже введены и продлены некоторые маршруты, а также увеличено количество автобусов.
В Миассе ввели и продлили некоторые маршруты, а также увеличили количество автобусов. Работа по развитию транспортной сети продолжится, а в ближайшее время город приобретет новые автобусы.
Миасс растет и развивается, вместе с этим необходима «перезагрузка» общественного транспорта. Поэтому и была разработана новая маршрутно-транспортная сеть, рассказал в соцсетях глава округа Егор Ковальчук.
Были организованы новые маршруты № 31 «ул. Пушкина — Стадион» и № 33 «Вокзал — Стадион», которые удобны для садоводов и сотрудников предприятий в промзоне, а также связывают две противоположные части города. Маршрут № 291, обслуживающий Тургояк, продлен до ЖД-вокзала. Кроме того, на этих маршрутах теперь работают семь автобусов ЛиАЗ, переданных Миассу.
Для удобства жителей Старгорода и комфорта работников МКЗ маршрут «Автозавод — ул. Пушкина» продлен до Керамического завода. А еще на нем стало на один автобус больше.
— Было подписано соглашение о приобретении восьми автобусов средней вместимости. Транспорт выйдет на маршрут в первом квартале 2024 года и будет обслуживать поселки Миасс-2, Дачный и Заповедник. Это снизит время ожидания общественного транспорта в вечернее время для жителей поселков, — отмечает Егор Ковальчук.
В 2026 году будет продлена контактная сеть троллейбусного маршрута № 3 «Вокзал — машгородок» до микрорайона на «О» со строительством разворотной площадки.
— В курсе проблем с транспортом в старой части города. Постепенно планируем увеличивать количество автобусов, некоторые из имеющихся будем заменять на автобусы большей вместимости, — уточняет глава Миасса. — Продолжаем работу над транспортным обеспечением поселков Михеевка, Красный, Горный, Наилы, садовых товариществ за счет привлечения частных перевозчиков.