Если в «Оку» вложить некоторое количество сил, средств и импортных запчастей, то может получиться… спортивный автомобиль!
Ведущая российская автоспортивная организация Lukoil Racing сделала невозможное возможным, а именно — настоящий гоночный автомобиль из обыкновенной «Оки». Скажете, мы придумываем? А вот и нет.
Профессионалы Lukoil Racing модифицировали и изменили несущие элементы кузова автомобиля за счет чего он стал шире и длиннее. Так им удалось установить в «Оку» новый 16-ти клапанный 4-х цилиндровый двигатель с ВАЗа-2112 (1,6 л). Находится он теперь поперечно, на усиленном подрамнике, как раз за задними сидениями.
Основной проблемой стала адаптация системы охлаждения «Оки» сообразно новой конструкции. Радиатор ведь остался на прежнем месте, то есть спереди, но расстояние к нему от движка значительно увеличилось. Этот вопрос был решен с помощью помпы, которая включается автоматически каждый раз, когда требуется срочно охладить двигатель. Сам мотор стал мощнее. Здесь очень кстати пришлись распределительные валы LukoilRacing, которые существенно улучшили отдачу движка на повышенных оборотах.
Спортивная выпускная система была создана собственными силами. Шестиступенчатую коробку передач сагрегатировали с мотором при помощи спортивного сцепления. В итоге получился шустрый и маневренный городской мини-хэтчбек, при этом прилично сбалансированный.
Параметры
Объем двигателя: было – 0, 75 л, стало – 1,6 л;
Мощность: было – 35 л.с., стало – 108 л.с.;
Максимальная скорость: было – 130 км/ч, стало – 250 км/ч;
Разгон: было – 24 с, стало – 8,5 с.
Источник: www.1001sovet.info
Фото: www.maximonline.ru