• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
Вторник, 2 марта 2021 г.
  • Login
  • Register
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНовости
    • Город
    • Коммунальная сводка
      • Плановые отключения
    • Культура
    • Образование
    • Общество
    • Погода
    • Политика
    • Происшествия
    • Спорт
    • Фоторепортажи
  • Наши проекты
    • День деньской
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт
    • ПравДА
    • Опросы
    • Тонус
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
    • Архив с 2012 по 2018 г.
  • Программа ТВ
  • Срочно!
  • Гороскоп
  • Архив
    • Старый сайт
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНовости
    • Город
    • Коммунальная сводка
      • Плановые отключения
    • Культура
    • Образование
    • Общество
    • Погода
    • Политика
    • Происшествия
    • Спорт
    • Фоторепортажи
  • Наши проекты
    • День деньской
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт
    • ПравДА
    • Опросы
    • Тонус
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
    • Архив с 2012 по 2018 г.
  • Программа ТВ
  • Срочно!
  • Гороскоп
  • Архив
    • Старый сайт
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Григорий Тонких рассказал, каким будет новый Миасс

Ольга Исаева Ольга Исаева
04.02.2021
в рубрике Актуально, Главное, Интервью
Дубровский решил! Миасцы поддержали?
Реклама


Глава Миасского округа намерен провести в городе реновацию по подобию Москвы.

Григорий Тонких дал большое интервью «Полит74» в рамках проекта «Мэр». В начале беседы корреспондент издания поинтересовался, действительно ли существует ментальное разделение миасцев на тех, кто живет в машгородке, автозаводе, старом городе или это уже не имеет никакого принципиального значения?

— В советские годы это разделение было сильнее. Территории Миасса тогда жили более обособлено. Люди не только жили в районе, но и работали там. В старом городе тогда главными действующими производствами были швейная фабрика и напилочный завод, местные работали там. Жители автозаводского района трудились на автомобильном заводе. Машгородок был совершенно отдельной историей, там большая часть жителей формировалась из приезжих молодых специалистов, приехавших поднимать оборонку.

Градоначальник подтверждает, что в то время все это действительно разводило людей ментально.

«Я помню из своего детства, что в советские годы мы общались со сверстниками практически только у себя в районе. И нам – детям с машгородка – было не совсем комфортно когда мы, например, приезжали на автозавод.
Но сейчас границы стираются. Этому способствует и открытие новых производств, потеря позиций некоторых старых районообразующих предприятий, увеличившаяся мобильность населения… Если раньше у жителей Миасса из личного транспорта была одна машина на двор, то теперь вокруг каждого дома порой по сто машин стоит. Теперь люди спокойно могут жить в одной части города, а работать в другой», — добавляет мэр.

Кстати, сам Григорий Тонких больше 30 лет прожил в машгородке, но теперь уже практически 20 лет живет на автозаводе.

Первый световой фонтан торжественно открыли в Миассе, фото

— А насколько разный в районах города уровень инфраструктуры?

— Как власть, мы, несомненно, должны всю существующую разделенность убирать. Люди должны себя чувствовать комфортно в любой точке нашего города. И в своих подходах в вопросах того же благоустройства я придерживаюсь правила, что все части города должны получать равноценные средства на развитие среды, на привидение ее в порядок.

По мнению Тонких, на  сегодня машгородок считается районом города с новым современным жильем, автозавод – чем-то средним, а старый город – забытым богом уголком. Однако все может быстро измениться.

Целый район Миасса станет ярче и современнее

— В Миассе на днях начали обсуждать новый генеральный план города. По мнению вашей команды, как должен в градостроительном плане измениться Миасс через пять, десять лет?

— Мы действительно должны привести генплан в соответствие с новыми реалиями, требованиями закона и нормами градостроительства. Миассу приходится в своей градостроительной политике учитывать фактор «природной зажатости» города. Поэтому новые здания в основном появляются и будут появляться внутри уже застроенной городской черты.
На чем он будет базироваться? Так сложилось, что наш город продолжает работать на оборонку. Многие предприятия (большие и малые) входят в систему ОПК. Чтобы они не испытывали кадрового дефицита, нам однозначно необходимо работать над улучшением качества жизни людей в Миассе. И этот фактор становится одним из наиболее существенных при подготовке генплана. Он будет влиять на выбор мест и для новой жилой застройки, и для новых производств.

Григорий Тонких добавляет, что в реновации нуждается именно барачная застройка. Также мэр считает, что с точки зрения строительства нового жилья в Миассе недооценен пригород.

— Село Черновское, поселок Сыростан, Северные Печи, Новотагилка… — от них до Миасса можно доехать за 15-30 минут. Там можно и нужно строить новое жилье для горожан. Замечу, что все эти и другие наши идеи, которые хотим реализовать в новом генплане, мы обязательно будем выносить на публичное обсуждение. Население должно четко понимать, что никто ничего не скрывает, — добавляет Тонких.

— Миасс из-за особенностей местного ландшафта достаточно растянут. В связи с этим одной из горячих точек всегда будет система общественного транспорта. Каким образом вам видится ее развитие?

Новый низкопольный троллейбус Миасса вышел на линию

— Для нас принципиальный момент в этом вопросе — транспорт должен быть доступным для всех категорий граждан. Второе — он должен быть экологичным.

Нам повезло, что в свое время генеральный конструктор Виктор Петрович Макеев настоял на создании в Миассе именно троллейбусного парка. В городах с населением до 250 тысяч человек такого практически нет, а у нас есть. И мы будем однозначно развивать этот вид транспорта. В прошлом году приобрели два новых троллейбуса (последний раз город покупал новый транспорт лет десять назад). Кроме того, мы смогли привести троллейбусы из Москвы, пусть не новые, но в очень хорошем состоянии. В течение двух месяцев они будут приняты на баланс города. На часть маршрутов будем ставить большие современные низкопольные автобусы. При этом мы хотим, чтобы маленькие и небезопасные маршрутки постепенно пропали с улиц города.

Полный текст интервью доступен по ссылке https://polit74.ru/politics/grigoriy_tonkikh_v_miasse_est_illyustratsiya_togo_kak_kazhdyy_kulik_khvalit_svoe_boloto/

Реклама

Похожие темы

Экс-главе Миасса продлили арест

Осужденный экс-глава Миасса может выйти на свободу досрочно

10.12.2020
Начат прием документов на должность главы Миасса

Госпитализирован с коронавирусом глава челябинского города

02.12.2020

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели
Реклама
Роллы

Популярное

  • Гороскоп на март: Змей ждет ухудшение отношений с близкими людьми, а Лошадей - финансовый ростГороскоп на март: Змей ждет ухудшение отношений с… 01.03.2021
  • Гороскоп на 2 марта: Близнецов ждут проблемы с коллегами, а Дев - романтические приключенияГороскоп на 2 марта: Близнецов ждут проблемы с… 01.03.2021
  • Гороскоп на 1 марта: Весов ожидают перемены, а Стрельцы будут протестоватьГороскоп на 1 марта: Весов ожидают перемены, а… 28.02.2021
  • Гороскоп с 1 по 7 марта: проблемы со здоровьем ожидают этот знак зодиакаГороскоп с 1 по 7 марта: проблемы со здоровьем… 27.02.2021
  • Миасский машзавод в настоящее время не находится в процедуре банкротстваМиасский машзавод в настоящее время не находится в… 02.03.2021




Новости наших коллег
Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор сайта: Исаева О.С.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

Яндекс.Метрика
  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • Программа ТВ
  • Срочно!
  • Гороскоп
  • Архив
  • 16+

© 2012 — 2021. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2021

No Result
View All Result
  • Новости
    • Коммунальная сводка
      • Плановые отключения
    • Все новости
    • Общество
    • Политика
    • Происшествия
    • Разное
    • Спорт
    • Фоторепортажи
    • АвтоНовости
    • Актуально
    • Город
    • Интервью
    • Культура
  • Гороскоп
  • Наши проекты
    • Память и слава
    • Бессмертный полк
    • Живая история
    • Край родной
    • ПравДА
    • На старт
    • Тонус
    • Конкурсы
    • Опросы
  • Видео
  • Программа ТВ
  • Официально
    • Администрация МГО
    • Извещения
    • Собрание депутатов МГО
    • Архив с 2012 по 2018 г.
  • Архив
    • Старый сайт
    • Подшивка
  • Рекламодателям
  • Контакты

© 2012 — 2021. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2021

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password? Sign Up

Create New Account!

Fill the forms below to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In