Два небольших трактора МТЗ-320 предназначены для уборки тротуаров северной и центральной частей города.
Электронные аукционы на приобретение тракторов МТЗ-320 были объявлены 11 ноября и 5 декабря 2019 года. Администрация города для уборки городских тротуаров закупила сразу два трактора, сумма которых составила чуть больше 2,1 миллиона рублей. Снегоуборочная техника укомплектована щеткой для подметания улиц, передним отвалом, погрузчиком и пескоразбрасывателем для обработки поверхности тротуаров сыпучими реагентами или песком, сообщает U74.ru. Отметим, что ранее подобная техника в городе уже эксплуатировалась.
Один из тракторов уже прибыл в Миасс, второй прибудет со дня на день. Техника будет передана в МБУ «Центр коммунального обслуживания и благоустройства» для уборки тротуаров северной и центральной частей города.
Кстати, более двух лет назад одна из миасских управляющих компаний — «Служба заказчика», обслуживающая многоквартирные дома, приобрела такую же технику.
Корреспонденты U74.RU связались с первым заместителем генерального директора организации Тадием Уминским, который рассказал, что трактор неплохо показал себя в работе.
— В общем-то, эта техника справляется с теми задачами, которые мы на нее возлагаем. Она компактная — для уборки тротуаров самое то. Мы ее приобретали по нескольким причинам. К примеру, дефицит дворников — работа тяжелая, людей не хватает, а площади приходится убирать большие. Добавьте сюда еще зимний период времени, когда нужно после снегопада оперативно убрать выпавший снег и посыпать тротуары, — рассказал Тадий Уминский.
Правда, при эксплуатации трактора управляющая компания все же столкнулась с некоторыми проблемами, основная из которых — отсутствие запасных частей на складе у поставщиков.
— Техника достаточно специфичная, не массовая. Соответственно, поставщики запасных частей, даже челябинские, на складе комплектующие, как правило, не держат. А это пусть и неплохая, но все же техника. Поэтому, как и любая другая, ломается. К примеру, в этом году «полетел» передний мост. Пока искали комплектующие, пока они доставлялись в Миасс, прошло месяца полтора. Все это время трактор стоял, — поделился опытом Тадий Уминский.
Фото: пресс-служба администрации МГО