Граждане смогут получить консультацию по оказанию транспортных услуг.
С 26 декабря по 15 января в Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационном центре и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» начинает работать горячая линия по вопросам ненадлежащего оказания услуг такси и каршеринга.
Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций связанных с услугами.
Консультацию можно получить в ТО Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области в Миассе, Карабаше, Чебаркуле, Чебаркульском и Уйском районах с 8.30 до 12.00 и 13.00 до 17.30 по телефонам: 8 (3513) 55-40-18 или 8 (351-68) 2-83-97.
Консультации по средствам телефонной связи также можно получить в Консультационном центре и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в будние дни с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 17.00 по телефону: 8 (351-68) 5-57-94.
Фото из архива «МР»