Миасцы получают ответы от городской мэрии в соцсетях

Наиболее резонансные посты от жителей, недовольных той или иной проблемой, не останутся без внимания администрации МГО.

По данным холдинга «Ромир», 143 минуты в день проводит в социальных сетях житель России. Это время россияне тратят не только на общение, фото и лайки… В социальных сетях люди узнают новое и жалуются на проблемы.

Лужи на тротуарах, открытый люк, отключенный свет, аварийное дерево – эти бытовые проблемы решаются быстрее, когда город оперативно реагирует на запросы жителей. Именно поэтому в пресс-службе главы Миасского округа приняли решение о создании официальных страничек в наиболее популярных социальных сетях – «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram» и «Одноклассники».

С помощью аккаунтов местные власти мониторят происходящее в городе, а также размещают официальную информацию о своей деятельности.

«Социальные сети – это неиссякаемый источник обратной связи для власти. Ведь граждане в социальных сетях – это наши жители, которые видят проблемы посредственно в близости от места их проживания или работы. Мы изучаем наиболее резонансные посты миасцев и реагируем на них», — рассказала пресс-секретарь главы округа Марина Рыкалина.

К примеру, в группе «Миасского рабочего» в «В Контакте» к новости об уличном освещении один из подписчиков сообщил, что в районе улицы Ильмен-Тау не горят фонари. Миасец получил ответ с официальной страницы Григория Тонких.

Также на официальных страничках городской мэрии Григорий Тонких не только реагирует на обращения граждан, но и сообщает о проделанной работе.


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 46.27MB | MySQL запросов в базу: 171 | Страница создана за 0,724 sec.