Поездка в Санкт-Петербург состоялась при поддержке РМК.
Русская медная компания (АО «РМК») организовала поездку в Северную столицу для победителей фестиваля детского дворового футбола «Метрошка 2018». Юные и способные футболисты из Копейска и Челябинска провели в Санкт-Петербурге очень насыщенную неделю. Ребята посети главные исторические и культурные достопримечательности города, а также побывали на матче Лиги Европы между «Зенитом» и французскими клубом «Бордо», тренировались в «Газпром» — Академии «Зенита». Кстати, наши юные футболисты произвели благоприятное впечатление на тренеров одного из главных футбольных клубов страны. Наставники футболистов Южного Урала перенимали методику и приемы коллег из «Зенита». Победители «Метрошки» продемонстрировали высокий уровень подготовки.
«Команда меня приятно удивила, я такого не ожидал. Вижу по навыкам, по скорости принятия решений – хорошие ребята, сильные. Дисциплина на хорошем уровне. В каждом упражнении стараются понять его суть и выполнить с максимальной эффективностью, выкладываются на 100%. Я получил большое удовольствие от работы с ними», — прокомментировал тренер филиала Академии ФК «Зенит» в Приморском районе Санкт-Петербурга Борис Купецков.
В конце программы челябинские футболисты провели товарищеские матчи со своими сверстниками – воспитанниками Академии «Зенита». В результате юные челябинцы смогла преодолеть волнение и показать по-настоящему хорошую игру. Наши ребята победили со счетом 5:3.
Поэтому теперь ребята еще больше нацелены на серьезную работу в большом футболе.
«Тренеры нас обучают всему, мы набираемся опыта. Это дает силу и мастерство. Умение делать все лучше, чем другие. Мы хотим попасть в какой-нибудь хороший клуб. Может быть, даже стать чуть-чуть знаменитыми. А для этого надо тренироваться хорошо, играть и выигрывать», — комментирует Арсений Каримгулов (г. Челябинск).
Кстати, мечта о большом футболе уже скоро может сбыться для одного из игроков «Метрошки». Челябинца Влада Савичева отметили наставники Академии «Зенит». Мальчик успешно прошел дополнительные тренировки и футбольное тестирование. Сейчас у него есть реальный шанс стать воспитанником Академии. Добавим, что конкурс в одно из главных футбольных учебных заведений – более 80 человек на место. Туда могут попасть только самые талантливые и трудолюбивые спортсмены.
«Одна из главных задач социальной политики Русской медной компании – расширять кругозор детей и молодежи, показывать ребятам, что мир полон возможностей для самореализации. Главное – трудиться и идти к своей цели. Поездки победителей футбольного фестиваля «Метрошка» в Санкт-Петербург уже второй год становятся если не путевкой в жизнь, то мощной мотивацией для ребят стремиться к новым вершинам и выкладываться на 100% в том, что они считают делом своей жизни», — комментирует вице-президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова.