Российские автолюбители отдают предпочтение неброским тонам — черному, серому, серебристому и белому.
Как сообщает «Авто@Mail.ru» со ссылкой на проведенное экспертами «Автостата» исследование, более 70% автомобилей, выставленных на продажу в Интернете в этом году, окрашены довольно «скромно». Безоговорочным лидером является черный цвет — на его долю приходится 25%. Вслед за ним — серебристый (16%), белый (15%) и серый (13%) цвета.
При этом в яркий цвет окрашено меньше трети автомобильного рынка. Самые популярные среди них — синий (8%) и красный (6%). Не пользуются спросом зеленые (3,2%), коричневые (2,8%), бежевые (2,7%), голубые (2%) и золотые (1,4%) автомобили. Доля остальных броских оттенков не превышает 1%.
Кстати, прежний президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон также отмечал, что россияне избегают покупки ярких машин: «Мы можем ввести какие угодно цвета в нашу палитру, но покупать будут только черные, белые и серебристые автомобили».
Отметим, исследование агентства «Автостат» охватило порядка 5,5 миллиона легковых автомобилей, произведенных в 2005-2015 годах и выставленных на продажу на ведущих интернет-площадках в нынешнем году.
Фото: auto.mail.ru