АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.07.2016 г. № 4021
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
В целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Администрации Миасского городского округа от 11.02.2016 № 707 «Об утверждении Перечней государственных и муниципальных функций и услуг в Миасском городском округе», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003г. №131-ФЗ, Земельным кодексом РФ и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (приложение).
- Помощнику Главы Округа Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Руководителю аппарата Рухлову С.А. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
- Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора МКУ «Комитет по строительству» Абдрахманова Р.М.
Глава Миасского
городского округа Г.А. Васьков
Приложение
к постановлению Администрации МГО
от 22.07.2016 г. № 4021
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче решений
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории Миасского городского округа
- Общие положения
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – муниципальная услуга), в том числе:
1) определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочения административных процедур;
3) устранения избыточных административных процедур;
4) сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
- Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области или на основании доверенности (далее – представители).
К получателям муниципальной услуги относятся физические и юридические лица, в том числе, индивидуальные предприниматели, владеющие жилыми помещениями на праве собственности.
Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
- Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Муниципальным казенным учреждением «Комитет по строительству» (далее – МКУ «Комитет по строительству») и МФЦ в части приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
МКУ «Комитет по строительству», расположенным по адресу: ул. Романенко, 50а, Челябинская область, 456300, тел. (3513) 55-10-39, факс (3513) 57-09-10, адрес электронной почты: plankom@mail.ru
График приема посетителей:
Понедельник – четверг 8.30 — 17.30; пятница – 8.30 – 16.15
13.00 — 13.45 (обеденный перерыв).
Выходные дни – суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется — продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно Муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ),
Местонахождение и график работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Миасского городского округа:
Наименование МФЦ | Часы и дни приема | Адрес |
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа» |
Понедельник 8.00-18.00ч. Вторник с 8.00-20.00ч. Среда 8.00-18.00ч. Четверг 8.00-18.00ч. Пятница 8.00-18.00ч. Суббота 8.00-14.00ч. Воскресенье — выходной |
Центральный офис учреждения:
456300, Челябинская область, г. Миасс, ул. Лихачева, 21 тел.8 (3513) 57-01-44 дополнительные офисы: Челябинская область, г. Миасс, ул. Менделеева, 14 тел.8 (3513) 25-83-31 Челябинская область, г. Миасс, ул. Пролетарская, 1 тел. 89000746323 |
На информационных стендах МКУ «Комитет по строительству», МФЦ, на официальном сайте МФЦ http://mfcmiass.ru/ размещается следующая информация:
— текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте администрации Миасского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и извлечения на информационных стендах);
— бланк заявлений о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, представлен в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
— местонахождение и график (режим) работы МКУ «Комитет по строительству»;
— местонахождение и график (режим) работы МФЦ;
-информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) МКУ «Комитет по строительству», а также должностных лиц МКУ «Комитет по строительству» в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
— индивидуальное консультирование лично;
— индивидуальное консультирование по почте;
— индивидуальное консультирование по телефону;
— индивидуальное консультирование по электронной почте;
— публичное письменное консультирование;
— публичное устное консультирование.
а) Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют ответственные исполнители МКУ «Комитет по строительству», в должностные обязанности которых входит консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее – ответственный исполнитель МКУ «Комитет по строительству») и сотрудники МФЦ, осуществляющие прием заявлений, и не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный исполнитель МКУ «Комитет по строительству», сотрудник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
Если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях Администрации Миасского городского округа, которые располагают необходимыми сведениями.
б) Индивидуальное консультирование по почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего МКУ «Комитет по строительству»
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, указанный в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
в) Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
г) Индивидуальное консультирование по электронной почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в МКУ «Комитет по строительству».
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, указанный в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
д) Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом МКУ «Комитет по строительству» с привлечением средств массовой информации (далее — СМИ) — радио, телевидения.
е) Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Миасского городского округа, на официальном сайте МФЦ, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 3 настоящего Регламента.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
— достоверность предоставляемой информации;
— актуальность предоставляемой информации;
— оперативность предоставляемой информации;
— четкость в изложении информации;
— полнота информирования;
— наглядность форм предоставляемой информации;
— удобство и доступность полученной информации.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
- Наименование муниципальной услуги: «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
- Муниципальная услуга предоставляется МКУ Комитет по строительству.
- Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
МФЦ – в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – в части предоставления выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
Организации, осуществляющие предоставление документов технической инвентаризации на недвижимость и учет объектов недвижимости.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 31.08.2012г. № 23 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления Миасского городского округа муниципальных (государственных) услуг и Порядка определения платы за их оказание».
- Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) решение о проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
б) мотивированное решение об отказе в проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
- Срок предоставления муниципальной услуги — 30 календарных дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
— Конституцией Российской Федерации;
— Жилищным кодексом Российской Федерации;
— Градостроительным кодексом Российской Федерации;
— Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
— Федеральным законом от 28 июля 2012 года N 133-ФЗ Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» ;
— Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» (часть в редакции, введенной в действие с 17 мая 2008 года);
— Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
-Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г. №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
-Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года №491(«Российская газета» №184 от 22.08.2006 года);
— Постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц»;
— Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
— Уставом Миасского городского округа.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению лично заявителем.
- Перечень документов, представляемых заявителем при обращении с целью получения муниципальной услуги:
— заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении 1 к Административному регламенту (далее также – заявление);
В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
1) Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
2) Для юридических лиц указываются: наименование организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
3) предмет заявления;
4) дата подачи заявления;
5) подпись лица, подавшего заявление.
— правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с оригиналами, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю);
— подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
Подготовка проекта выполняется физическими или юридическими лицами, осуществляющими архитектурно-строительное проектирование строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Проект изготавливается с учетом основных требований архитектурно-строительного проектирования и представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме (пояснительная записка) и в виде карт (схем), по соответствующим разделам технического регламента, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения выполнения строительных и монтажных работ по переустройству и(или) перепланировке помещения с учетом действующих правил и норм эксплуатации жилищного фонда. К проекту должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающих квалификацию лица, осуществившего проектирование, и его права на осуществление соответствующей деятельности.
Проект подлежит согласованию в установленном порядке с государственными надзорными органами. Конкретный перечень согласований проекта определяет лицо, осуществляющее проектирование, с соответствующим обоснованием и ссылкой на действующие нормы законодательства.
— технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
— согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
— заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такое жилое помещение является памятником архитектуры, истории и культуры.
-копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
— копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (заявителей), в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
- К документам, направляемым Заявителем по почте, предъявляются требования, установленные при предоставлении услуги при очной форме.
- Заявитель вправе подать или направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и представить документы, указанные в п. 10 настоящего регламента в МКУ «Комитет по строительству» по своему выбору лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе либо, в случае обращения заявителя после 1 июня 2015 года — в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При подаче заявления и представления документов о предоставлении муниципальной услуги указанные в п. 10 настоящего регламента в МФЦ только при личном обращении заявителя.
- МФЦ, МКУ «Комитет по строительству» не вправе требовать от заявителя:
— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ;
- Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии оказания муниципальной услуги, обратившись с соответствующим заявлением, по своему выбору, в МКУ «Комитет по строительству» или в МФЦ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
— заявление не соответствует утвержденной форме (форма заявления представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);
— обращение заявителя в не приёмное время (график приема заявителей указан в п.3 Административного регламента).
— заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
— в заявлении не указаны обязательные реквизиты и сведения, предусмотренные пунктом 10 Административного регламента;
— тексты представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;
— представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
— в комплекте представленных заявителем документов присутствуют не все документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с перечнем, указанным в пункте 10 Административного регламента.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
- Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
— непредставления документов указанных в пункте 10 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (часть 2.1 статьи 26 Жилищного Кодекса Российской Федерации);
— поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 10 Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 10 Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
— представления документов в ненадлежащий орган;
— несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
- Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной или иной платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
- Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
- Время ожидания в очереди, при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично, не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 30 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
Время ожидания при получении результатов предоставления муниципальной услуги — не более 15 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
- Прием заявлений производится сотрудниками МКУ «Комитет по строительству» при личном обращении заявителя, посредством почтовой связи на бумажном носителе либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа.
Прием заявлений производится сотрудниками МФЦ при личном обращении заявителя.
Документы, поданные заявителем через МФЦ, в течение следующего рабочего дня после их поступления передаются для дальнейшей регистрации и обработки в МКУ «Комитет по строительству».
Заявление регистрируется сотрудниками МКУ «Комитет по строительству» в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в МКУ «Комитет по строительству».
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.
- Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Места предоставления муниципальной услуги оснащаются с учётом обеспечения возможности реализации прав Заявителей – инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски, их удобства и комфорта (181 – ФЗ).
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы:
— места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами с информацией;
— места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов;
— места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема граждан, времени технического перерыва.
— помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
-возможность получения услуги через многофункциональный центр;
— доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения услуги в МКУ «Комитет по строительству» и в сети Интернет – миасс.рф;
— размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
— возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги: по телефону (3513) 55-10-39, при личном обращении по адресу: г. Миасс, ул. Романенко, 50 а.
— удобный график работы учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
— удобное территориальное расположение учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
— минимальное взаимодействие заявителя с должностным лицом.
- Показателями качества муниципальной услуги являются:
— доступность предоставления муниципальной услуги;
— профессиональная подготовка специалистов МКУ «Комитет по строительству»;
— высокая культура обслуживания заявителей;
— строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
— минимальное количество обращений заявителя за предоставлением услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ
- МКУ «Комитет по строительству» при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с МФЦ в соответствии с условиями заключенного Соглашения о взаимодействии между областным государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области» и Администрацией Миасского городского округа.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна» по месту обращения в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
- Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— прием и регистрация в МКУ «Комитет по строительству», в МАУ «МФЦ МГО» документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— передача заявления ответственному исполнителю;
— правовая экспертиза приложенных документов МКУ «Комитет по строительству»;
— принятие МКУ «Комитет по строительству» решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании;
— выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному Регламенту.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
- Подача заявления (документов).
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в МКУ «Комитет по строительству» или в МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему заявления от заявителя зависит от выбранного заявителем способа обращения с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является прием заявления сотрудником МКУ «Комитет по строительству» на регистрацию в автоматизированной системе документооборота.
26.1 Подача заявления при личном обращении.
Прием заявления от заявителя при личном обращении осуществляется специалистом МКУ «Комитет по строительству» или специалистом МФЦ, осуществляющими прием заявлений.
Предварительно заявитель может получить консультацию специалиста МКУ «Комитет по строительству» и специалиста МФЦ по вопросам комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания приема специалистом – 15 минут.
Максимальное время приема заявителя специалистом – 20 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в п. 10 настоящего Регламента.
В результате административной процедуры ответственное лицо осуществляет прием документов, представленных заявителем при личном обращении.
МФЦ после получения заявления при личном приеме передает заявление с прилагаемыми документами, полученными от заявителя, в МКУ «Комитет по строительству» для регистрации не позднее 16 часов 00 минут дня, следующего за днем приема заявления от заявителя.
26.2 Подача заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа.
Прием заявления, поступившего по почте, либо в форме электронного документа осуществляется специалистом МКУ «Комитет по строительству».
Специалист МКУ «Комитет по строительству» осуществляет прием заявления поступившего по почте. Данное заявление регистрируется сотрудниками МКУ «Комитет по строительству» в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в МКУ «Комитет по строительству».
Заявление, представленное в виде электронного документа с нарушением порядка и способов подачи заявлений в форме электронных документов, утвержденного Приказом Минкомсвязи России от 30.05.2012 № 147 «Об утверждении Требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации», а также с нарушением требований к формату этих заявлений, МКУ «Комитет по строительству» не рассматриваются, о чем на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии), не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления такого заявления, направляется уведомление.
В случае представления в МКУ «Комитет по строительству» заявления и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде и получения от МКУ «Комитет по строительству» на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.
Сотрудники МКУ «Комитет по строительству» не реже одного раза в течение рабочего дня проверяют поступление заявлений и скан-копий документов на электронную почту МКУ «Комитет по строительству».
Датой получения заявления МКУ «Комитет по строительству» в электронном виде считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.
Регистрация поступившего заявления и передача его ответственному исполнителю МКУ «Комитет по строительству».
- Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов специалистом МКУ «Комитет по строительству», осуществляющим прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, одним из предусмотренных настоящим регламентом способов:
— при личном обращении заявителя в МКУ «Комитет по строительству»;
— через МФЦ, при личном обращении заявителя в МФЦ;
— посредством почтового отправления в адрес МКУ «Комитет по строительству»;
— с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа в адрес МКУ «Комитет по строителсьтву».
При подаче заявителем заявления и приложенных к нему документов, ведущий инженер по перепланировке жилых помещений МКУ «Комитет по строительству» проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, ведущий инженер по перепланировке жилых помещений МКУ «Комитет по строительству» направляет комплект документов, представленных заявителем, специалисту МКУ «Комитет по строительству», ответственному за прием документов.
В том случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, ведущий инженер по перепланировке жилых помещений МКУ «Комитет по строительству», немедленно сообщает заявителю о наличии таких оснований.
При согласии заявителя устранить такие основания для отказа в приеме документов ведущий инженер по перепланировке жилых помещений МКУ «Комитет по строительству», возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных оснований для отказа в приеме документов.
При несогласии заявителя устранить выявленные основания для отказа в приеме ведущий инженер по перепланировке жилых помещений МКУ «Комитет по строительству», разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.
Направление документов, указанных в пункте 10 административного регламента, может осуществляться в бумажном виде, заказным письмом по почте или по электронной почте, соответственно.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление, оформляет (в двух экземплярах) расписку о приеме документов. Один экземпляр расписки о приеме документов по форме, приведенной в Приложении 3 к административному регламенту, в котором указывается:
— сведения о заявителе, указанные в заявлении;
— полное наименование муниципальной услуги;
— опись принятых от заявителя документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
— справочный телефон МКУ «Комитет по строительству», по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги;
— индивидуальный порядковый номер записи в журнале регистрации,
выдается заявителю.
Второй экземпляр расписки о приеме документов специалист, ответственный за прием документов, приобщает к комплекту документов, представленному заявителем. После вручения заявителю уведомления о приеме документов специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации запись «расписка о приеме документов выдана».
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем и передача их директору МКУ «Комитет по строительству», либо отказ в приеме документов с мотивированным объяснением причин такого отказа.
Передача заявления ответственному исполнителю.
27.1 Основанием для начала административной процедуры является проставления соответствующей резолюции на заявлении директором МКУ «Комитет по строительству».
После регистрации заявления и проставления соответствующей резолюции директором МКУ «Комитет по строительству», заявление и документы передаются ответственному исполнителю – ведущему инженеру по перепланировке жилых помещений.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 1 (один) рабочий день с момента поступления документов в МКУ «Комитет по строительству».
Правовая экспертиза приложенных документов.
- Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем МКУ «Комитет по строительству» заявления и документов, представленных заявителем для экспертизы.
Ответственный исполнитель МКУ «Комитет по строительству» (далее – ответственный исполнитель) осуществляет проверку представленных документов, на предмет соответствия заявления и приложенного комплекта документов требованиям настоящего регламента и отсутствия оснований для возврата заявления заявителю по основаниям, предусмотренным п.16 Регламента.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 1 (один) рабочий день.
В случае если комплект документов соответствует всем указанным в настоящем регламенте требованиям, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к исполнению административной процедуры, предусмотренной п. 29 настоящего регламента.
Принятие решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании
- При рассмотрении документов заявителя ответственный исполнитель проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям законодательства и, по результатам проверки, принимает решение о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с п. 10 настоящего Регламента документов, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в п. 10 настоящего Регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в МКУ «Комитет по строительству».
Решение подписывается директором МКУ «Комитет по строительству» и заверяется печатью МКУ «Комитет по строительству» не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании.
Подписанное решение о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – решение) и комплект документов, представленных заявителем, направляется) специалисту МКУ «Комитет по строительству», ответственному за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует решение в журнале регистрации и передает специалисту, ответственному за выдачу решения, или в МФЦ для передачи заявителю.
В случае принятия решения об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, специалист, ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в форме письма.
Директор МКУ «Комитет по строительству» подписывает письмо об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение двух рабочих дней.
Подписанное письмо об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения вместе с комплектом документов, направленных заявителем, направляется специалисту МКУ «Комитет по строительству», ответственному за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует письмо в журнале регистрации и передает специалисту, ответственному исполнителю, или в МФЦ для передачи заявителю
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления и получения полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Результатом административной процедуры является подготовка и оформление решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо подготовка и оформление уведомления об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения для направления оформленного документа заявителю.
Выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
- Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее также – документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Ответственный исполнитель информирует заявителя о принятом решении и направляет документ, являющийся результатом предоставления услуги аналогично способу, которым было подано заявление, или по способу, указанному в заявлении.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем лично, выдан уполномоченному им лицу, направлен почтовым отправлением.
В том случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, лично или через доверенное лицо, уведомление заявителя о принятом решении осуществляется по телефону или через электронную почту. Ответственный исполнитель также информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
В том случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, по почте, ответственный исполнитель подготавливает и передает специалисту МКУ «Комитет по строительству», ответственному за прием документов, указанный документ для направления его заявителю по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения по адресу, указанному в заявлении о предоставлении услуги.
При обращении заявителя лично или через доверенное лицо в МФЦ или в МКУ «Комитет по строительству» за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, заявителю с целью идентификации его личности необходимо представить документ, удостоверяющий личность, а при обращении представителя – также документ, подтверждающий полномочия представителя.
При обращении заявителя лично или через доверенное лицо в МФЦ или в МКУ «Комитет по строительству» специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления услуги, при этом заявитель в книге учета выдаваемых документов ставит дату получения указанного документа и подпись.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомления об отказе в согласовании.
В случае если итоговые документы не были получены заявителем по истечении 30 дней со дня их регистрации, специалист, ответственный за прием документов, повторно уведомляет заявителя о готовности и возможности получения итоговых документов.
Сохранность итоговых документов, не востребованных заявителем, обеспечивается специалистами МКУ «Комитет по строительству», МФЦ.
В случае неполучения заявителем итоговых документов по истечении 90 дней со дня регистрации итоговых документов, специалист, ответственный за прием документов, направляет итоговые документы в архив МКУ «Комитет по строительству».
- В случае выдачи заявителю решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель по окончании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения представляет в МКУ «Комитет по строительству» технический паспорт жилого помещения, выполненный по факту проведенной перепланировки и (или) переустройства органом технической инвентаризации, на основании которого, ответственный исполнитель готовит и выдает акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 5 к настоящему Регламенту).
- IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
- Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, указанных в разделе III Регламента, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором МКУ «Комитет по строительству».
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение заявлений в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников МКУ «Комитет по строительству». Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
- Проверка может быть плановая и внеплановая, комплексная или тематическая. Проверка также может проводиться по конкретному заявлению заявителя.
Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур,
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц Администрации МГО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
- Ответственность должностных лиц МКУ «Комитет по строительству» определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
- Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МКУ «Комитет по строительству» при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц МКУ «Комитет по строительству».
- Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) МКУ «Комитет по строительству», МФЦ, должностных лиц МКУ «Комитет по строительству», МФЦ принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) МКУ «Комитет по строительству», МФЦ, должностных лиц МКУ «Комитет по строительству», МФЦ не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц комитета, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя о нарушении предоставления муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
— фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), его место жительства или пребывания;
— должность, фамилию, имя и отчество специалиста МКУ «Комитет по строительству», МФЦ (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
— суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
— сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МКУ «Комитет по строительству», МФЦ, должностного лица МКУ «Комитет по строительству», МФЦ.
- Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
— нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
— нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
— требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
— отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
— отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
— требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
— отказа МКУ «Комитет по строительству», МФЦ предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ «Комитет по строительству», МФЦ предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы (постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 г. N 840″О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц»).
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МКУ «Комитет по строительству».
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Жалоба на действия (бездействие) МКУ «Комитет по строительству», МФЦ, должностных лиц МКУ «Комитет по строительству», МФЦ подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
— почтовый адрес МКУ «Комитет по строительству»: ул. Романенко, д. 55, г. Миасс, Челябинская область, 456300, тел. (3513) 57-09-10, адрес электронной почты: plankom@mail.ru.
— почтовый адрес МФЦ: г. Миасс, ул. Лихачева, 21г. Миасс, Челябинская область, 456300, тел. (3513) 57-01-44, адрес электронной почты: miass.mfc@mail.ru, Официальный Интернет-сайт: http://mfcmiass.ru.
Жалоба должна содержать:
— сведения о должностном лице МКУ «Комитет по строительству», МФЦ, ФИО специалиста (при наличии информации) решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ «Комитет по строительству», МФЦ, должностного лица МКУ «Комитет по строительству», МФЦ;
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ «Комитет по строительству», МФЦ, должностного лица МКУ «Комитет по строительству», МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы.
Сроки рассмотрения жалобы.
- Жалоба, поступившая в МКУ «Комитет по строительству», МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ «Комитет по строительству», МФЦ либо должностного лица МКУ «Комитет по строительству», МФЦ в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную, иную охраняемую законом тайну.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
- Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы.
- По результатам рассмотрения жалобы МКУ «Комитет по строительству» принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Миасского городского округа, а также в иных формах, либо отказе в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
- Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и (по его желанию) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо МКУ «Комитет по строительству», МФЦ наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе.
- В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
- Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
- Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:
1) в МКУ «Комитет по строительству», в МФЦ обратившись лично;
2) позвонив по номерам справочных телефонов МКУ «Комитет по строительству» и МФЦ, указанные в п. 3 Регламента;
3) отправив письмо по почте;
4) на официальном сайте МФЦ http://mfcmiass.ru.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Образец заявления
Форма
утверждена постановлением Правительства
Российской Федерации от 28.04.05 г. № 266
В
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
ЗАЯВЛЕНИЕ о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники)
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
________________________________________________________________________________
Примечание Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Место нахождения жилого помещения:
( указывается полный адрес: субъект Российской
Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник (и) жилого помещения:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Прошу разрешить
( переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку — нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании
(права собственности, договора найма,
договора аренды – нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно – строительных работ с « _____» _________ 20 __ г.
по « ____» _________ 20 __ г.
Режим производства ремонтно – строительных работ с ______ по ______ часов
в _____________дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от «_____» __________г. № ___________:
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество | Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) | Подпись * | Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
на листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на листах (при необходимости);
6) иные документы:
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление *:
“ | ” | 20 | г. | ||||||
(дата) | (подпись заявителя) | (расшифровка подписи заявителя) |
“ | ” | 20 | г. | ||||||
(дата) | (подпись заявителя) | (расшифровка подписи заявителя) |
“ | ” | 20 | г. | |||||||||||||
(дата) | (подпись заявителя) | (расшифровка подписи заявителя) | ||||||||||||||
“ | ” | 20 | г. | |||||||||||||
(дата) | (подпись заявителя) | (расшифровка подписи заявителя) | ||||||||||||||
Документы представлены на приеме “ | ” | 20 | г. | |||||||||||||
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
БЛОК-СХЕМА
Прием, регистрация документов и заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(регистрируется в день получения) в том числе в МФЦ
|
Выдача решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю (не позднее 30 дней после дня регистрации заявления) |
Представленные документы соответствуют необходимым требованиям |
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, их проверка и принятие решения
(30 дней со дня регистрации)
|
Подготовка письма- отказа в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю (30 дней со дня регистрации)
|
Представленные документы не соответствуют необходимым требованиям |
Акт приёмки завершённых работ переустройства и (или) перепланировки помещения (выдается после завершения работ на основании представленного технического паспорта жилого помещения, выполненного по факту проведенной перепланировки и (или) переустройства органом технической инвентаризации) |
предоставления муниципальной услуги
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
РАСПИСКА
Дана (указывается фамилия, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица),
в том, что от вышеуказанного лица получено заявление о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения «_____»_____________20__ года, с приложением следующих документов:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
- проект переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
Лицо, принявшее заявление
/_________________________/__________________________
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица – заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
(ненужное зачеркнуть)
по адресу:
, | занимаемых (принадлежащих) | |
(ненужное зачеркнуть) |
на основании:
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
- Дать согласие на
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).
- Установить *:
срок производства ремонтно-строительных работ с “ | ” | 20 | г. | ||||||||||||||
по “ | ” | 20 | г.; | ||||||||||||||
режим производства ремонтно-строительных работ с | по | ||||||||||||||||
часов в дни.
- Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
- Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
- Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
(наименование структурного
подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: “ | ” | 20 | г. | (заполняется в случае получения решения лично) |
||||
(подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей) |
Решение направлено в адрес заявителя(ей) “ | ” | 20 | г. | |||
(заполняется в случае направления решения по почте) |
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
УТВЕРЖДАЮ
директор МКУ «Комитет по строительству»
________________ __________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
«__ » _____________ 20____г.
м.п.
Акт о завершении переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
От _ г. Миасс, ______________________________________________ __
(адрес жилого помещения)
Приемочная комиссия, назначенная постановлением Главы Администрации Миасского городского округа от 26.01.2009г. № 54
в составе:
Председателя: _______________ — директор МКУ «Комитет по строительству»
Членов комиссии-представителей:
Собственник помещения _______________________________________
Заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства МГО __________________
Представитель организации, обслуживающей жилфонд, в котором находится переустраиваемое (перепланируемое) жилое помещение ____________________________
руководствуясь правилами, изложенными в Жилищном кодексе РФ, УСТАНОВИЛА:
1.Заказчиком: ____________________________________ предъявлены к приёмке работы по переустройству и перепланировке жилого помещения по адресу: г. Миасс _____________________________________________
- Документ о собственности помещения__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
- Работы выполнены на основании согласования переустройства и (или) перепланировки от _____________
- Работы проведены __________________________________________________________________________
5.Проектно-сметная документация разработана _________________________ № проекта _________________
- Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки: _______________________________ ___________
- Приемочной комиссии представлены данные технической инвентаризации (техпаспорт на помещение) выполненный по состоянию на «___» ______________ 20 г.
Общая площадь жилого помещения после выполнения работ составляет ______________ кв. м.
- Мероприятия по обеспечению пожаробезопасности, предусмотренные проектом, выполнены.
- Коммуникации электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, канализации обеспечивают нормальную эксплуатацию жилого помещения.
- Акт на скрытые работы ________________________________________________________________
- Лицензия подрядной организации __________________________________________________________
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:
Предъявленные к приёмке работы по переустройству и перепланировке жилого помещения по адресу:
______________________________________________ выполнены в соответствии с проектной документацией и отвечают требованиям их приёмки.
Настоящий акт приемочной комиссии подтверждает окончание переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Председатель комиссии __________________________ (________________________ )
(личная подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии (________________________ )
(_________________ )
( )
* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением.
В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.