Мы ценим вашу конфиденциальность

⚠️ Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

  • Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Пятница, 13 июня 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.04.2016 г. № 1985

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
Среда, 13 апреля 2016 г.
в рубрике Администрация МГО, Официально

АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.04.2016 г.                                                                                                                      № 1985

 

Об утверждении Порядка расчета размера субсидий из местного бюджета,

направляемых в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам Миасского городского округа и признании утратившими силу распоряжения от 31.12.2013г. № 512-р и постановления от 11.12.2014г. № 7386

 

Руководствуясь Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013г. № НА-37-р «О введении в действие методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования», Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Миасского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок расчета размера субсидий из местного бюджета, направляемых в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам Миасского городского округа (прилагается).
  2. Признать утратившими силу распоряжение Администрации Миасского городского округа от 31.12.2013г. № 512-р «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением «Управление пассажирских перевозок Миасского городского округа» муниципальной услуги и на содержание имущества» и постановление Администрации Миасского городского округа от 11.12.2014г. № 7386 «Об утверждении Порядка расчета затрат и условий определения размера субсидий из местного бюджета предприятиям автотранспорта и признании утратившими силу постановлений от 07.05.2007г. №466-4 и от 01.07.2009г. №761».
  3. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации
    Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО  миасс.рф в сети Интернет.
  4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Округа Качёва А.А.

 

Глава Миасского городского округа                                                                           Г.А. Васьков

 

Приложение

к постановлению Администрации МГО

от 13.04.2016 г. № 1985

ПОРЯДОК

расчета размера субсидий из местного бюджета, направляемых в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам Миасского городского округа

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящим Порядком расчета размера субсидий из местного бюджета, направляемых в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам Миасского городского округа (далее – Порядок) устанавливается методика расчета затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам Миасского городского округа для обеспечения муниципальных нужд, и регулируются условия предоставления субсидий из бюджета Миасского городского округа на возмещение части указанных затрат.
  2. Порядок распространяется на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, осуществляемые с применением регулируемых тарифов и предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан, регламентированного федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами, по социально значимым муниципальным маршрутам, установленным в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения (далее — регулярные перевозки для обеспечения муниципальных нужд).
  3. Отношения по осуществлению регулярных перевозок для обеспечения муниципальных нужд между участниками закупки регулируются муниципальными контрактами, предметом которых является  выполнение работ, связанных с осуществлением автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по муниципальным городским, и (или) пригородным, или дополнительным сезонным садовым, маршрутам Миасского городского округа. Муниципальные контракты заключаются в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
  4. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, с которыми заключены муниципальные контракты (далее – перевозчики) предоставляются в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами или (и) троллейбусами по муниципальным маршрутам Миасского городского округа  по регулируемым тарифам и с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан.
  5. Настоящий Порядок разработан с учетом Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Распоряжением Министерства транспорта РФ от 18.04.2013г. №НА-37-р (в редакции от 25.12.2013 № НА-143-р). Порядок устанавливает перечень затрат перевозчиков, включающих в себя непосредственно связанные с перевозками прямые и косвенные расходы, методику их расчета, а также порядок определения суммы этих затрат и источники их финансирования.

 

 

 

2

  1. Настоящий Порядок применяется для определения потребности в бюджетных средствах и расчета максимального размера предоставляемой субсидии из бюджета Миасского городского округа на возмещение части затрат перевозчиков, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по муниципальным (городским, и (или) пригородным, или дополнительным сезонным садовым) маршрутам Миасского городского округа.
  2. Порядок определяет механизм расчета экономически обоснованных затрат на выполнение пробега транспортных средств в установленный период по группе муниципальных маршрутов, необходимого количества и типов транспортных средств (автобусов, троллейбусов) на маршруты для выполнения заданного количества рейсов, обозначаемых документацией о закупках работ.
  3. Размер предоставляемой субсидии из бюджета Миасского городского округа не должен превышать рассчитанную в соответствии с настоящим Порядком потребность в бюджетных средствах и объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета МГО и бюджетной росписью Администрации МГО на соответствующий финансовый год.
  4. Расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на обеспечение муниципальных нужд, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам автобусами, троллейбусами по муниципальным маршрутам Миасского городского округа, производится Управлением ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа.

 

  1. Методы определения нормативных затрат

 

  1. Для определения затрат используются нормативный и структурный методы расчета.
  2. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов, утверждённых на очередной финансовый период или иных натуральных параметров, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении затрат.
  3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию.

 

  • Определение нормативных затрат

 

  1. Расчет нормативных затрат перевозчиков, необходимых для выполнения работ, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам Миасского городского округа, производится на определенный период по отдельным статьям расходов – исходя из расчета определенного норматива затрат на 1 километр пробега на маршруте, умноженного на плановый пробег на маршрутах в установленный период.
  2. Нормативные затраты, связанные с осуществлением перевозок, включают в себя эксплуатационные расходы, в том числе непосредственно связанные с перевозками прямые расходы и косвенные расходы.
  3. С учетом отраслевых особенностей, руководствуясь методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, введенными в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013г. №НА-37-р (в редакции от 25.12.2013 № НА-143-р), устанавливается следующий перечень статей расходов перевозчиков, по которым рассчитываются нормативные затраты:

 

 

3

 

1 Нормативные затраты:
1.1. Затраты, непосредственно связанные с осуществлением перевозки

(прямые расходы при перевозках автобусами или троллейбусами):

  Расходы на оплату труда основных рабочих (водителей маршрутных автобусов или троллейбусов и кондукторов)
  Отчисления на социальные нужды от величины  расходов на оплату труда водителей маршрутных автобусов или троллейбусов и кондукторов
  Материальные запасы, в т.ч.:
       Расходы на топливо для маршрутных автобусов
       Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов
       Расходы на электроэнергию на движение троллейбусов
       Расходы на износ и ремонт шин автобусов или троллейбусов
       Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт:
  Расходы на оплату труда ремонтных рабочих
  Отчисления на социальные нужды на величину  расходов на оплату труда ремонтных рабочих
              Расходы на запасные части и материалы
  Амортизация автобусов или троллейбусов
  Прочие расходы по обычным видам деятельности;  расходы, связанные с обслуживанием держателей электронных проездных документов
1.2. Общехозяйственные расходы (косвенные расходы при перевозках автобусами или троллейбусами): расходы на содержание контактно-кабельной сети городского электрического транспорта; расходы на содержание тяговых подстанций городского электрического транспорта; расходы на содержание службы движения; накладные расходы;  управленческие расходы; коммерческие расходы
  1. Расчет нормативных затрат — экономически обоснованной стоимости перевозки,  выполняется на основании следующей информации:
  • данных о маршрутной сети на расчетный (плановый) период;
  • объемов перевозок по пробегу на маршрутах транспортных средств в расчетном (плановом) периоде с учетом типов транспортных средств;
  • данных о фактически выполненных объемах перевозок пассажиров и пассажирообороте на маршрутах, а также о пробегах автобусов за сопоставимый период, предыдущий расчетному (плановому) периоду;
  • статистической и иной отчетности.
  1. Так как осуществление перевозок пассажиров и багажа по муниципальным автобусным маршрутам предусматривает использование не только транспортных средств муниципальной собственности, а также автобусов частной собственности требуемой вместимости, расчеты нормативных затрат перевозчиков автомобильным транспортом выполняются по наиболее распространенным моделям автобусов, применяемым на маршрутах: ЛИАЗ 525636, ПАЗ 3205, ПАЗ 32053-07, ПАЗ 4234, ГАЗ 322132 в зависимости от обозначенной документацией о закупках вместимости транспортных средств.

Нормативные затраты по указанным в пункте 15 настоящего Порядка статьям расходов определяются в соответствии с пунктами 23-35,37, 38 Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Распоряжением Министерства транспорта РФ от 18.04.2013г. №НА-37-р.

 

4

При выполнении расчетов, настоящим Порядком устанавливается применение поправочных коэффициентов к базовым нормам расхода топлива автобуса выбранной модели, марки, модификации, учитывающих работу автотранспорта в городах с населением от 100 до 250 тыс.чел. – 10% за работу на муниципальных маршрутах Миасского городского округа и работу в зимнее время (в период с 01 ноября по 15 апреля) – 10%.

Для определения размера амортизации средний пробег 1 автобуса в год принимается равным 100 тыс. км, балансовая стоимость автобуса применяется в размере цены автобуса, бывшего в эксплуатации 2,5-3,5 года.

Величина прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами устанавливается с учетом планируемого суммарного пробега перевозчика по маршрутной сети в соответствующем виде сообщения:

— перевозки троллейбусами в городском сообщении;

— перевозки автобусами в городском сообщении (по муниципальным городским маршрутам);

— перевозки автобусами в пригородном сообщении (по муниципальным пригородным маршрутам);

— перевозки автобусов по муниципальным дополнительным сезонным садовым маршрутам.

 

  1. V. Порядок определения потребности в бюджетных средствах,

направляемых перевозчикам

 

  1. Финансовое обеспечение осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Миасского городского округа осуществляется из нескольких источников:

— за счет средств бюджета Миасского городского округа;

— за счет средств, полученных от населения в виде оплаты проезда по утвержденным в установленном порядке тарифам, в том числе льготным;

— за счет средств бюджетов различных уровней, направленных на возмещение расходов перевозчика, связанных с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан.

  1. В состав документации на проведение процедуры закупок работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд включается расчет-обоснование цены муниципального контракта и максимального размера предоставляемой субсидии из бюджета Миасского городского округа на возмещение части эксплуатационных расходов на выполнение установленного объёма работ, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (группе маршрутов) Миасского городского округа в заданный период. Устанавливается, что полученная плата за проезд пассажиров и провоз багажа по муниципальным маршрутам Миасского городского округа остаётся в распоряжении перевозчика.
  2. Максимальный размер потребности в средствах из бюджета округа для финансового обеспечения нормативно-обоснованных затрат перевозчика, включая сумму возмещения части расходов за предоставление права льготного проезда отдельным категориям граждан в соответствии с муниципальными нормативно-правовыми актами определяется по формуле:

ПС = Р – Дс – В льг,  где:

 

ПС  — размер потребности в средствах  из бюджета округа;

Р — нормативные затраты на статьи эксплуатационных расходов, необходимых для выполнения работ по осуществлению перевозок пассажиров;

Дс —  сумма  планируемых собственных доходов перевозчика, получаемых в виде оплаты проезда пассажирами, в том числе по льготной стоимости проезда;

 

5

В льг — сумма возмещения части расходов за проезд льготных категорий граждан, право льготного проезда которых регламентируется областными и федеральными нормативно-правовыми актами. Сумма возмещения за предоставление права льготного проезда отдельным категориям граждан определяется в соответствии с Порядками, утвержденными соответствующими федеральными и областными  органами.

  1. Документацией о закупках может быть установлено, что сумма возмещения за предоставление права льготного проезда в соответствии с муниципальными правовыми актами при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам включается в цену муниципального контракта.
  2. В случаях, если на регулярные перевозки по конкретному виду муниципальных маршрутов (городским, и (или) пригородным, или дополнительным сезонным садовым) муниципальными нормативными правовыми актами предусматривается возмещение перевозчику части затрат за предоставление права льготного проезда отдельным категориям граждан в соответствии с муниципальными нормативно-правовыми актами, то рассчитанный в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка размер максимальной потребности в средствах из бюджета округа для финансового обеспечения нормативно-обоснованных затрат для обеспечения муниципальных нужд уменьшается на сумму возмещения, определенную в соответствии с Порядком предоставления субсидий перевозчикам на компенсацию расходов, связанных с предоставлением права льготного проезда муниципальным категориям льготников по соответствующим муниципальным маршрутам, утвержденным органом местного самоуправления.
  1. VI. Размер субсидий
  1. Размер субсидий перевозчикам на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам Миасского городского округа по регулируемым тарифам и с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан — начальная максимальная цена муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам Миасского городского округа, устанавливается ниже расчетной потребности в бюджетных средствах, в пределах выделенной на эти цели субсидии  из бюджета округа, с учетом возможности осуществления перевозчиком мероприятий по оптимизации перевозок, сокращению нормативных затрат на эксплуатационную деятельность, по повышению доходов от оплаты проезда населением, в том числе путем внесения предложений по изменению тарифов за проезд, утверждаемых в установленном порядке.
  2. Порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам Миасского городского округа по регулируемым тарифам определяется документацией на проведение процедуры  закупок работ для обеспечения муниципальных нужд, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам и муниципальными контрактами, заключаемыми по итогам проведения торгов.

Похожие темы

Покорить «Уральский рубеж»! Начало

Покорить «Уральский рубеж»! Начало

13.06.2025
Юрий Найман лучший в прологе

Юрий Найман лучший в прологе

12.06.2025
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
1500


guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • «Сабантуй» на новом месте

    «Сабантуй» на новом месте

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Снова дождливо будет в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Два человека погибли в страшном ДТП под Миассом

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Жара усиливается в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Без холодной воды останутся жители Миасса

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить