Главный редактор информагентства «ЧелябинскСегодня» Сергей Шумаков рассказал, как развиваться региональной интернет-журналистике во время кризиса, а также обозначил роль финансовой составляющей в медиаиндустрии.
На актуальные для каждого современного журналиста вопросы Сергей Шумаков ответил в интервью для газеты «Южноуральская панорама».
В частности, основными проблемами нынешней интернет-журналистики главный редактор «ЧелябинскСегодня» назвал сокращение рынка рекламного бюджета, что очень «подорвало» многие площадки в Интернете. Это, по словам Шумакова, сказалось и на кадровом рынке, и на вакансиях, и на оплате труда.
Журналист также рассказал о государственном участии в жизни СМИ и о том, как муниципалитет или правительство, финансирующие то или иное издание, влияют на его деятельность.