Команда группы компаний «Элефант» разработала визуальную концепцию мировых соревнований, которые пройдут с 20 по 21 февраля на ГЛК «Солнечная долина».
Из множества предложенных вариантов фирменного стиля была выбрана концепция молодого дизайнера группы компаний «Элефант» Надежды Брауде.
— Я фанатка зимнего экстрима. Мне хотелось, чтобы логотип состязаний был ярким, дерзким, — рассказала Надежда. — В основу концепции легли настроение спортсменов и любителей этого вида спорта, сноуборд и образ яркого бородатого мальчика и его спутницы, которые относятся к модному молодежному движению – хипстеры. Хипстеры для меня – это собрание людей по интересам. Не обязательно одеваться как они. Достаточно быть ярким и эмоциональным. Ничего не пришлось придумывать, все самое красивое – на поверхности.
В данный момент утверждены более ста позиций, на которых будет размещен логотип события. Полиграфическая и сувенирная продукция, оформление площадки проведения соревнований, рекламные и информационные носители.
Уже сейчас в Челябинске, Миассе, Златоусте и на трассе М5 можно увидеть баннеры с логотипом соревнований. В ближайшее время начнется оформление непосредственно самой «Солнечной долины».