По прогнозам экспертов, через два года в России могут остаться около пяти марок китайских машин. Это вдвое меньше, чем представлено в салонах российских дилеров сейчас.
Как сообщает «Деловой квартал» со ссылкой на портал «CarPark», фаза экспансии китайских производителей автомобилей на российский рынок подошла к концу. Так, в прошлом году из России уже ушла марка «FAW», еще раньше – «BYD». Сейчас под вопросом судьба «Great Wall», хотя в прошедшем году он был одним из лидеров продаж среди китайских «коллег» в России. Между тем в октябре этого года производитель продал россиянам всего 102 автомобиля, хотя за прошлый год машин было продано почти 13 тысяч.
По прогнозам экспертов, через пару лет в России могут остаться около пяти китайских автомобильных марок. Наибольшие шансы у «Lifan», «Geely» и «Chery», в основном за счет многолетнего развития дилерской сети. Также неплохие перспективы у активно развивающихся в России «DFM» и «Changan». Пока непонятна дальнейшая судьба внедорожников «Haval», так как их продажи в России начались лишь летом этого года.