На днях в редакцию «Миасского рабочего» обратилась одна из наших читательниц Екатерина Егорова. Она рассказала, что в магазине «Пятерочка», расположенном на проспекте Автозаводцев, с недавнего времени просто невозможно покупать продукты, поскольку лежат они под толстым слоем строительной пыли. А виной всему — ремонт в помещении торгового объекта.
Мы решили отправиться «на разведку», дабы убедиться в словах Екатерины. Каково же было наше удивление, когда, придя в магазин, мы увидели, как один из рабочих активно оббивал штукатурку вокруг оконного проема, а в полуметре от него лежали свежеприготовленные куры-гриль.
Да и весь магазин, к слову, выглядел как в фильме ужасов: стеллажи располагались в хаотичном порядке (их регулярно передвигали, чтобы освободить нужное для ремонта место), охрана магазина ходила в медицинских масках, под ногами валялись «куски стены», а все продукты были щедро усыпаны строительной пылью и мусором.
Приводить примеры нарушения условий хранения продуктов питания, а также выражать свое негодование можно было бы очень долго. Но этим вопрос не решить. За разъяснениями сложившейся ситуации мы обратились в Роспотребнадзор. Так, заместитель руководителя территориального отдела Роспотребнадзора в Миассе и Карабаше Иван Гелетюк рассказал, что при проведении капитального ремонта магазин обязан приостанавливать свою деятельность. Если же речь идет о мелких текущих ремонтных работах, то торговый объект может не закрываться при условии содержания продуктов питания в чистоте. Но о каком мелком ремонте может идти речь, если там фактически разбираются стены? Да и чистотой в магазине даже не пахнет.
«Наша работа строится «от потребителя», то есть если кто-то из миасцев напишет жалобу на работу магазина, мы обязательно проверим его и сделаем все необходимые предписания», — пояснил Иван Гелетюк.
Получается, что все в наших руках. Ведь пока мы возмущаемся происходящим только в кругу знакомых, но при этом продолжаем покупать продукты в магазине-нарушителе, руководство торгового объекта будет продолжать пользоваться нашим молчанием и кормить нас строительной пылью. Может, пора побеспокоиться о своем здоровье и заявить о нарушении прав потребителей?
Жалобу необходимо предоставить в территориальный отдел Роспотребнадзора в письменном виде: заявление можно принести самостоятельно, отправить почтой, либо же оставить заявку в электронном виде на официальном сайте http://74.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан».
При проведении капитального ремонта магазин обязан приостанавливать свою деятельность. Если же речь идет о мелких текущих ремонтных работах, то торговый объект может не закрываться при условии содержания продуктов питания в чистоте