В наше время рекламные ролики, вывески могут привлечь не только своей броскостью и яркостью, но и оттолкнуть своей безграмотностью. Но самое главное, что подрастающее поколение воспринимает теперь эти ошибки как образец.
Стоит ли удивляться, что наши дети уже не знают, как на самом деле пишется то или иное слово, если в рекламе его умышленно или нечаянно исказили. Вот и в этой вывеске речь, конечно же, идет об Аннушке — именно так, с двумя «н», пишется это уменьшительно-ласкательное слово, производное от имени Анна. Но или у тех, кто заказывал рекламу, или у тех, кто ее оформлял, похоже, были натянутые отношения с русским…
Присылайте нам свои фотографии и координаты безграмотных или смешных вывесок, памятников бесхозяйственности на наш e-mail: miass_rab@list.ru с пометкой «Открытый город».