Многим уже давно полюбилось разливное молоко от «Черновского», в точках розничной торговли которым выстраиваются большие очереди.
Имея собственную сырьевую базу, сельхозкооператив наладил такое производство молока, что уже через три часа после надоя полноценный, готовый к употреблению продукт в индивидуальной упаковке попадает на прилавки миасских магазинов. Может показаться курьезным, что предприятия по выпуску и переработке молока в городе нет, а вот миасское молоко под маркой «Молоко Золотой долины» уже есть. Это стало возможным благодаря тесной кооперации с ведущими молокозаводами области, а также поддержке главы МГО Игоря Войнова, который предпринял все меры для решения вопроса о выпуске молочных изделий под маркой «Черновского», направив письма с предложениями на перерабатывающие заводы области. Первым инициативу миасских сельхозпроизводителей поддержал Златоустовский молочный завод. В результате натуральное коровье молоко высокого качества, полученное от здоровых животных, в сочетании с высокотехнологичной переработкой теперь доступно жителям Миасса и Златоуста.
В чем преимущество данной технологии? При таком подходе качество продукции гарантирует не только переработчик, но и, в первую очередь, сам производитель молока, имя которого указывается на упаковке (чего не скажешь о раскрученных марках, называющих лишь молокозавод). Как известно, процессы пастеризации и упаковки везде стандартны, а вот качество изначального сырья в итоге и формирует всю гамму вкуса. Поэтому «Молоко Золотой долины» — это не массовый обезличенный продукт, а продукт, в производство которого вложены тепло и забота человеческих рук. Ведь о «Черновском» миасцы знают не понаслышке. Современные техника и оборудование, здоровые животные, идеальное качество кормов, экологически чистая местность. К тому же у многих в сельхозкооперативе работают друзья, знакомые, родственники, что, несомненно, вызывает доверие потребителей. Так как молоко производится в нашем городе, пастеризуется и упаковывается в соседнем Златоусте и поставляется напрямую, то на прилавки магазинов оно попадает быстро, сохранив свежесть и отменный вкус.
К собственной торговой марке СХПК «Черновской» шел долгих 11 лет — с того самого момента, когда Владимир Александров возглавил тогда еще небольшое хозяйство, насчитывающее всего две сотни коров. Сейчас поголовье увеличилось в 10 раз, а общий валовый объем производства молока вырос более чем в 40 раз. Проведена реконструкция всех ферм, установлены евроокна, в помещениях поддерживается оптимальный микроклимат для животных, используется современное оборудование для охлаждения молока, которое, кстати, производится миасской фирмой «Рифинг». «Поэтому наше «Молоко Золотой долины» — это общая большая заслуга и победа», — говорит Владимир Александров. Покупателей порадует как высокое качество абсолютно натурального «Черновского» молока, жирностью 3,2-3,8% и содержанием белка 2,9%, так и стоимость — всего 30 рублей за 1 литр.
Уже в ближайшее время миасцы смогут полакомиться вкусными новинками. Сметана, творог и вся остальная линейка базовых молочных продуктов от своего, проверенного производителя для здоровья взрослых и детей совсем скоро появятся на прилавках магазинов. Ведь вкуснее стакана молока может быть только стакан свежего молока!