• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Вторник, 16 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Неточная работа светофора на одном из центральных перекрестков в машгородке привела к повышению аварийности

Миасский Рабочий
Среда, 27 февраля 2013 г.
в рубрике Новости, События

Аварийность на пересечении проспекта Октября  и улицы Ильмен-Тау растет  с каждым днем. Причина —  в неисправности светофора, устранить которую можно  за 55 тысяч рублей. Однако администрация  города заявляет, что в бюджете на эти цели даже  таких средств нет.

Руки не доходят

Вопрос о нестабильной работе светофора на пересечении проспекта Октября и улицы Ильмен-Тау, как говорится, с бородой. Остро он стоял еще во время первого прихода нынешнего главы администрации. Уже тогда специалисты предупреждали, что срок службы светофорного объекта истек. Как рассказали в отделении дорожного надзора отдела ГИБДД, каждый месяц в администрацию отправляются письма с указанием очагов аварийности и рекомендациями по повышению безопасности на тех или иных участках. Вопрос о «нашем» перекрестке также неоднократно поднимался, но воз и ныне там. Светофор, с периодичностью выходящий из строя, продолжает выполнять свою функцию — регулировать дорожное движение. Вот только его нынешняя работа больше способствует повышению аварийности, а не обеспечению безопасности жителей.

Зеленый всем!

Большинство попавших в ДТП утверждают, что каждый ехал на зеленый. На разрешающий сигнал идут и пешеходы, зачастую оказывающиеся под колесами машин, водители которых тоже уверяют, что не нарушают правил. И ведь все они говорят правду! Причина не в действиях участников дорожного движения (хотя среди тех же водителей немало любителей проскочить на моргающий разрешающий), а в том, что перекресток большой по протяженности, тогда как смена красного на зеленый происходит настолько стремительно, что ни пешеходы, ни водители попросту не успевают вовремя остановиться. Как заявляют в администрации, длительность желтого сигнала светофора на пересечении проспекта Октября и улицы Ильмен-Тау, горящего три секунды, соответствует ГОСТу. Но ведь перекресток перекрестку рознь, что, несомненно, должно учитываться при установке режима светофорного объекта. Хотя в нашем случае это не важно, так как светофор регулировке все равно не подлежит.

Денег не предвидится

На письмо жителей с просьбой о помощи глава администрации дал следующий ответ: «На данный момент сообщаю, что указанный светофорный объект имеет устаревший контроллер и поменять его, к сожалению, в текущий момент не представляется возможным из-за дефицита бюджетных средств». Мы выяснили, какова цена человеческой жизни, обратившись к специалистам.

В ООО «Дарк» — организации, обслуживающей светофорные объекты города, пояснили, что стоимость контроллера составляет 26-30 тысяч рублей, а вместе с монтажом и заменой определенного оборудования, в том числе обычных лампочек на светодиодные, цена вопроса — 55 тысяч рублей (!). Полная же модернизация объекта обойдется в 600 тысяч рублей.

Администрации эта информация известна. Но здесь не торопятся решать проблему: «Будет финансирование — сделаем, но пока оно не предвидится», — заявили корреспонденту «МР» в отделе транспортного и дорожного обслуживания комитета ЖКХ, энергетики и транспорта.

В помощь властям

О возможных способах решения проблемы нам рассказали в Министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. По информации пресс-службы ведомства, целевых программ, предусматривающих реконструкцию светофорных объектов, дорожных ограждений и знаков, не существует, но область ежегодно выделяет муниципалитетам субсидии на ремонт и обслуживание дорог, а также дорожного оборудования. Существует определенный порядок: муниципальное образование подает заявку с перечнем объектов и заключением экспертизы на проектную документацию. Средства выделяются в пределах лимита, и муниципалитет направляет их на первоочередные нужды. Приоритетность определяется также на местах. Естественно, что программы субсидирования верстаются загодя, и, чтобы, к примеру, получить деньги в 2013 году, смету необходимо было подавать в 2012. Кроме того, в каждом муниципальном образовании предусмотрены программы по содержанию дорог и обеспечению безопасности улично-дорожной сети.

От ответа на вопрос, что конкретно предпринимается по изменению ситуации на перекрестке пр. Октября — ул. Ильмен-Тау, миасские чиновники воздержались. Тем временем, как сообщили в ООО «Дарк», светофор все же удалось подрегулировать. Специалисты увеличили время работы зеленого сигнала. Хотя автомобилисты говорят, что на безопасности это не отразилось, ведь смена сигнала с разрешающего на запрещающий все равно происходит очень быстро.  Будем следить за развитием событий.

языком цифр

По данным отдела ГИБДД, за 2012 год на пересечении проспекта Октября и улицы Ильмен-Тау произошло 35 ДТП, в том числе с участием пешеходов. Для сравнения: на пересечении улицы Жуковского и проспекта Октября (также считается сложным перекрестком) — 25 аварий, улицы Молодежной и проспекта Макеева — 21.

горожане о проблеме

«Денег нет, зато сколько жизней человеческих у нас!..»

* * *

«Мою дочь сбили на этом перекрестке, когда она шла утром в школу. И тогда я задалась вопросом: кто виноват, кроме участников ДТП? Формально можно списать все на водителя, но я считаю, бездействие ГИБДД и администрации…

Ничего не мешает администрации обратиться к общественности и предпринимателям для изыскания средств на регулировку светофора, если с бюджетом вот уже который год такая беда».

* * *

«Предложение к администрации: сэкономить на праздниках и поменять светофоры. Реально можно спасти жизни многих миасцев».


Похожие темы

Ббббббббб

16.12.2025
Бывший инспектор ГАИ из Миасса осужден на 9 лет за взяточничество

Директор сетевого магазина в Миассе попалась на хищении денег

16.12.2025
Подписаться
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Популярное сегодня

  • IMG_2027Новогодний бал-маскарад закружил в вальсе жителей и… 15.12.2025 В минувшую субботу, 13 декабря, в Миассе, в стенах Дома…
  • ЖКХ свет вода газКоммунальная сводка на 16 декабря 15.12.2025 Плановые работы.
  • деньгиДиректор сетевого магазина в Миассе попалась на… 16.12.2025 Женщину приговорили к принудительным работам.
  • шоколад конфеты сладостиПродажу «пьяных конфет» пока не ограничат 15.12.2025 Есть предложения запретить продавать сладости с алкоголем подросткам.
  • зима дорогаВодителя зажало в смятом автомобиле на трассе М-5 15.12.2025 На помощь пришли спасатели Миасского отряда.

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить