Мы ценим вашу конфиденциальность

⚠️ Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

  • Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Понедельник, 16 июня 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Неточная работа светофора на одном из центральных перекрестков в машгородке привела к повышению аварийности

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
Среда, 27 февраля 2013 г.
в рубрике Новости, События

Аварийность на пересечении проспекта Октября  и улицы Ильмен-Тау растет  с каждым днем. Причина —  в неисправности светофора, устранить которую можно  за 55 тысяч рублей. Однако администрация  города заявляет, что в бюджете на эти цели даже  таких средств нет.

Руки не доходят

Вопрос о нестабильной работе светофора на пересечении проспекта Октября и улицы Ильмен-Тау, как говорится, с бородой. Остро он стоял еще во время первого прихода нынешнего главы администрации. Уже тогда специалисты предупреждали, что срок службы светофорного объекта истек. Как рассказали в отделении дорожного надзора отдела ГИБДД, каждый месяц в администрацию отправляются письма с указанием очагов аварийности и рекомендациями по повышению безопасности на тех или иных участках. Вопрос о «нашем» перекрестке также неоднократно поднимался, но воз и ныне там. Светофор, с периодичностью выходящий из строя, продолжает выполнять свою функцию — регулировать дорожное движение. Вот только его нынешняя работа больше способствует повышению аварийности, а не обеспечению безопасности жителей.

Зеленый всем!

Большинство попавших в ДТП утверждают, что каждый ехал на зеленый. На разрешающий сигнал идут и пешеходы, зачастую оказывающиеся под колесами машин, водители которых тоже уверяют, что не нарушают правил. И ведь все они говорят правду! Причина не в действиях участников дорожного движения (хотя среди тех же водителей немало любителей проскочить на моргающий разрешающий), а в том, что перекресток большой по протяженности, тогда как смена красного на зеленый происходит настолько стремительно, что ни пешеходы, ни водители попросту не успевают вовремя остановиться. Как заявляют в администрации, длительность желтого сигнала светофора на пересечении проспекта Октября и улицы Ильмен-Тау, горящего три секунды, соответствует ГОСТу. Но ведь перекресток перекрестку рознь, что, несомненно, должно учитываться при установке режима светофорного объекта. Хотя в нашем случае это не важно, так как светофор регулировке все равно не подлежит.

Денег не предвидится

На письмо жителей с просьбой о помощи глава администрации дал следующий ответ: «На данный момент сообщаю, что указанный светофорный объект имеет устаревший контроллер и поменять его, к сожалению, в текущий момент не представляется возможным из-за дефицита бюджетных средств». Мы выяснили, какова цена человеческой жизни, обратившись к специалистам.

В ООО «Дарк» — организации, обслуживающей светофорные объекты города, пояснили, что стоимость контроллера составляет 26-30 тысяч рублей, а вместе с монтажом и заменой определенного оборудования, в том числе обычных лампочек на светодиодные, цена вопроса — 55 тысяч рублей (!). Полная же модернизация объекта обойдется в 600 тысяч рублей.

Администрации эта информация известна. Но здесь не торопятся решать проблему: «Будет финансирование — сделаем, но пока оно не предвидится», — заявили корреспонденту «МР» в отделе транспортного и дорожного обслуживания комитета ЖКХ, энергетики и транспорта.

В помощь властям

О возможных способах решения проблемы нам рассказали в Министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. По информации пресс-службы ведомства, целевых программ, предусматривающих реконструкцию светофорных объектов, дорожных ограждений и знаков, не существует, но область ежегодно выделяет муниципалитетам субсидии на ремонт и обслуживание дорог, а также дорожного оборудования. Существует определенный порядок: муниципальное образование подает заявку с перечнем объектов и заключением экспертизы на проектную документацию. Средства выделяются в пределах лимита, и муниципалитет направляет их на первоочередные нужды. Приоритетность определяется также на местах. Естественно, что программы субсидирования верстаются загодя, и, чтобы, к примеру, получить деньги в 2013 году, смету необходимо было подавать в 2012. Кроме того, в каждом муниципальном образовании предусмотрены программы по содержанию дорог и обеспечению безопасности улично-дорожной сети.

От ответа на вопрос, что конкретно предпринимается по изменению ситуации на перекрестке пр. Октября — ул. Ильмен-Тау, миасские чиновники воздержались. Тем временем, как сообщили в ООО «Дарк», светофор все же удалось подрегулировать. Специалисты увеличили время работы зеленого сигнала. Хотя автомобилисты говорят, что на безопасности это не отразилось, ведь смена сигнала с разрешающего на запрещающий все равно происходит очень быстро.  Будем следить за развитием событий.

языком цифр

По данным отдела ГИБДД, за 2012 год на пересечении проспекта Октября и улицы Ильмен-Тау произошло 35 ДТП, в том числе с участием пешеходов. Для сравнения: на пересечении улицы Жуковского и проспекта Октября (также считается сложным перекрестком) — 25 аварий, улицы Молодежной и проспекта Макеева — 21.

горожане о проблеме

«Денег нет, зато сколько жизней человеческих у нас!..»

* * *

«Мою дочь сбили на этом перекрестке, когда она шла утром в школу. И тогда я задалась вопросом: кто виноват, кроме участников ДТП? Формально можно списать все на водителя, но я считаю, бездействие ГИБДД и администрации…

Ничего не мешает администрации обратиться к общественности и предпринимателям для изыскания средств на регулировку светофора, если с бюджетом вот уже который год такая беда».

* * *

«Предложение к администрации: сэкономить на праздниках и поменять светофоры. Реально можно спасти жизни многих миасцев».


Похожие темы

Жару и засуху обещают на Южном Урале

Как избежать теплового удара?

16.06.2025
«Интересно, но и очень сложно»

«Интересно, но и очень сложно»

16.06.2025
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
1500


guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • Жару и засуху обещают на Южном Урале

    35-градусная жара ожидается в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Снова дождливо будет в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Дожди и грозы не покидают Челябинскую область

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Жара усиливается в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • «Сабантуй» на новом месте

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
 
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить