О бесплатных медицинских услугах любой из поликлиник автозавода можно узнать по единому телефону
В городской больнице № 2 заработала умная телефония, призванная улучшить качество обслуживания населения. В частности, упростить запись на прием к специалистам.
Регистраторы в городской больнице № 2 отныне работают в специальной гарнитуре. Дело в том, что в канун нового года в городской больнице № 2 заработал call-центр, который объединил в себе электронные технологии и телефонию. Теперь на прием к специалистам одной из крупнейших больниц города, а также ее филиалов в поселках Динамо и Первомайский можно записаться по единому номеру. Современные технологии позволили объединить в одну систему пять отдельно стоящих зданий и все имеющиеся регистратуры: женской консультации, травматологии, хирургии, филиалов ГБ № 2, а также детских поликлиник. Пациенту достаточно позвонить, прослушать информацию автоответчика, а далее в тональном режиме набрать номер необходимой регистратуры. Оператор сообщит о времени приема нужного врача и наличии талонов — вся информация собрана в базу данных и доступна посредством сети Интернет. Кроме записи на прием, по единому телефону можно вызвать врача на дом и оставить отзыв о работе персонала больницы. В целях улучшения качества обслуживания населения все телефонные разговоры записываются. Кстати, отзывы и жалобы в дальнейшем попадают на электронную почту главного врача горбольницы, который при необходимости может предпринять определенные меры.
Информация о приеме врачей есть и на электронном табло, которое регулярно обновляется.
Умная телефония — ноу-хау. Даже не во всех поликлиниках области есть такое оборудование, не говоря уже о муниципальных лечебных учреждениях. К оснащению миасской горбольницы № 2 современной техникой приложил руку депутат Законодательного собрания области Виктор Корман. Совместно с руководством городской больницы был разработан проект, который по ходатайству Виктора Христофоровича был профинансирован из областной казны: средства в размере 260 тысяч рублей, выделяемые народному избраннику, были направлены именно на модернизацию лечебного учреждения в Миассе.
Планировалась еще и установка инфомата, с помощью которого пациент мог бы самостоятельно осуществить запись на прием к нужному специалисту. Но на сегодняшний день пока нет технической возможности для его подключения. Тем не менее установка инфомата и запись на прием к врачу через Интернет — следующий шаг в плане совершенствования оказания медицинских услуг.
Депутат Законодательного собрания области Виктор Корман:
— Главная цель проекта по открытию call-центра — удовлетворить запросы миасцев, облегчить получение ими медицинской помощи, к чему сегодня призывает Президент Российской Федерации Владимир Путин. Надеюсь, что ее мы достигли, а горожане получили возможность записаться на прием к нужному врачу в поликлиниках центральной части города, минуя очереди, экономя свое время.
Заместитель главного врача по поликлинической части ГБ № 2 Маргарита Туленкова:
— Пока параллельно с новыми телефонными номерами будут продолжать работать и старые номера, то есть запись на прием к врачу или вызов его на дом можно осуществить и по-старому, и по-новому. Также талоны на прием как выдавались, так и будут выдаваться в регистратурах в порядке живой очереди.
Записаться на прием к врачу можно по телефонам 28-95-40 (взрослые), 28-95-60 (дети).