Издательский дом «Гранада Пресс» вместе партнерами в скором времени готовится вывести на рынок печатных СМИ области сразу несколько коммерческих проектов. Часть из них будет реализована уже в этом году, некоторые запланированы на первое полугодие 2013 года.
Уже на этой неделе читателям будет представлен обновленный «Челябинский караван» — бесплатное городское рекламное издание. Кардинально будет изменен макет газеты, объем увеличится до 16-ти полос, но главное — поменяется сам способ подачи информации. Новый главный редактор «Челябинского каравана» Светлана Казанина (Шлыкова) — она является также замом главного редактора «Вечернего Челябинска» — обещает, что в газете появится много полезной и интересной информации, преимущественно развлекательной. Тираж пока останется прежним — 100 тысяч экземпляров.
К середине декабря произойдет перезагрузка первой областной англоязычной газеты «Chelyabinsk Today». Кресло главного редактора займет Андрей Трушников, который будет совмещать работу над этим ежемесячным изданием с должностью главного редактора «Южноуральской панорамы». Англоязычный таблоид, сверстанный по лучшим образцам мировой прессы, станет визитной карточкой Челябинской области в других регионах, а также будет хорошим помощником для тех челябинцев и гостей нашего города, кто занимается изучением иностранных языков. В каждом номере будут представлены важнейшие события из политической, экономической, культурной и спортивной жизни нашего региона. Особо хочется отметить, что «Chelyabinsk Today» издается без привлечения бюджетных средств, исключительно за счет доходов от рекламы и средств учредителя — Издательского дома «Гранада Пресс».
В начале следующего года начнется работа по выходу нового приложения к газете «Соседи». Крупнейшая рекламная газета Южного Урала собирается выпустить информационно-рекламное приложение для автомобилистов. По словам главного редактора «Соседей» Ирины Парфентьевой, это позволит выйти на новую аудиторию и, что немаловажно, привлечь новых рекламодателей из числа предприятий, оказывающих услуги автолюбителям.
Издательский дом «Губерния» — один из важнейших партнеров холдинга также готовит своим читателям в будущем году приятные новости. «Губерния», которая сегодня издается на четырех черно-белых страницах, будет выходить на восьми страницах в цвете. При этом такой качественный рывок не повлечет за собой каких-то дополнительных расходов из бюджета области или муниципалитетов. «Губерния» — это проект, объединяющий 36 газет области, пользующийся огромным успехом у рекламодателей. Кроме того, закупка газетной бумаги совместно с «Гранадой Пресс» в виде особо крупных оптовых партий дает весьма ощутимую экономию средств. Директор Издательского дома «Губерния» Ольга Юрова также не исключает возможности, что «Губерния» в некоторых городах с развитыми рекламными рынками может стать и самостоятельным бесплатным изданием.
«Гранада Пресс» вместе со своими партнерами сегодня занимает лидирующие позиции на рынке печатных СМИ Челябинской области. Это крупнейшее коммерческое рекламно-издательское объединение Южного Урала.
— Сегодня наш общий тираж составляет без малого один миллион экземпляров в неделю, — рассказывает директор ИД «Гранада Пресс» Татьяна Куликова, — это очень хороший показатель даже для Москвы. Я считаю, что теперь для нас важнейшим направлением должно стать развитие холдинга на территориях области. Очень привлекательным выглядит, например, Магнитогорск. Нам бы хотелось иметь там надежного и крепкого партнера.
— Мне приятно видеть, как «Гранада Пресс» стремительно превращается в одну из лучших медийных компаний Урала, — делится с нашими читателями один из основателей холдинга Сергей Филичкин. — Мы стремимся везде и во всем быть лучшими. Так, вчера мы открыли свой фирменный отдел по приему объявлений и рекламы в Челябинском доме печати, пару недель назад запустили на сайте granadapress.ru электронную систему подачи коммерческой информации и объявлений, готовимся предоставить возможность оплаты рекламы и подписки на наши издания через банкоматы. Каждый месяц, каждую неделю, каждый день мы придумываем и внедряем что-то новое. Считаю, что это верная стратегия.