Претенденты на звание «Дед Мороз Южного Урала» выходят на второй отборочный тур конкурса
Новогодних волшебников ожидает нелегкое испытание – испытание детьми. 6 декабря в 11.00 в концертном зале им. М.Д. Смирнова Челябинской государственной академии культуры и искусств участники продемонстрируют свое умение работать со своей главной аудиторией. Организаторами конкурса выступают МБУ «Информационно-аналитический центр», Управление культуры Администрации г. Челябинска при поддержке Молодежной палаты при Челябинской городской Думе.
Дед Мороз живет не на Севере и не в Великом Устюге, а в стране Детства, где каждый верит в чудеса и с нетерпением ждет наступления Нового Года. Должность главного сказочного любимца детворы Южного Урала непроста и очень ответственна. Мало того, что необходимо знать десяток новогодних стихотворений и песен, доставить в сохранности все подарки, так необходимо еще недюжинное терпение и любовь к своему делу.
Во втором туре конкурса главным требованием к претендентам на победу будет умение общаться с детьми, ведь лучшая плата Деду Морозу за его труды – это искренние улыбки детворы. Одиннадцать претендентов, успешно прошедших первый этап состязания, представят для ребят свои праздничные программы. Организаторы уверены, что детское жюри без труда отличит «настоящих» Дедов Морозов от самозванцев. По результатам голосования определятся те, кто продолжит борьбу за титул лучшего снежного чародея Южного Урала, который 28 декабря откроет Ледовый городок на площади Революции и зажжет огни на главной елке Челябинска.
Напомним, конкурс «Дед Мороз Южного Урала» стартовал в конце октября: в адрес организаторов поступило 35 заявок от желающих примерить на себя образ новогоднего волшебника. По итогам первого отборочного тура участие в конкурсе продолжили одиннадцать достойных. Победитель конкурса помимо почетного звания «Дед Мороз Южного Урала» и всенародной славы получит телевизор от официального спонсора проекта – компании «Лукойл».
Наряду с судейством профессионального жюри организаторы предоставили возможность зрителям самим определить победителя в номинации «Народное голосование». На сайте генерального информационного партнера телеканала ОТВ – 1 obl.ru – уже началось голосование за конкурсантов и их презентационные видеоролики. Народный избранник также не останется без подарка: банк-партнер конкурса – Бюро финансовых решений «Пойдем!» вручит победителю ноутбук.
Приглашаем представителей СМИ на второй отборочный тур конкурса 6 декабря в 11.00 по адресу: ул. Орджоникидзе 36а, Челябинская государственная академия культуры и искусств, 1 корпус, концертный зал им. М.Д. Смирнова.
Подробности по телефону: (351) 266-05-99, 8-908-081-21-50.