20 лет в эфире — солидный срок для телекомпании. Так много уже сделано, так много еще предстоит сделать… Новаторский, творческий подход, пристальное внимание к деталям, ориентир на любую зрительскую аудиторию — это лишь некоторые особенности местного телевидения. Главной ценностью является сплоченный, поистине перспективный, талантливый, молодой коллектив — творческая сила компании.
Телевизионный первенец
29 сентября 1992 года телекомпания «Миасс-ТВ» была зарегистрирована как муниципальное средство массовой информации. Эта дата стала официальным днем рождения телекомпании. С этого времени передачи «Миасс-ТВ» стали выходить два раза в неделю на первом полупрофессиональном оборудовании (до этого времени передачи монтировались в домашних условиях).
Сейчас телекомпания успешно развивается и имеет высокие рейтинги. ТРК «Миасс» формирует городское информационное поле и общественное мнение.
На любой вкус
Коллектив компании усердно трудится для того, чтобы каждый зритель смог найти для себя интересную программу.
Любителям рыбалки подойдет проект «Мужской клуб», где в непринужденной обстановке известные люди Миасса делятся секретами своего хобби.
Известно, что истина рождается в споре. А потому дискуссионная программа «В городе М» прольет свет на многие актуальные проблемы.
Донести до зрителя нравственные ценности, рассказать вам об основах православной культуры готова программа «Воскресение».
Маленьким зрителям будет полезна и интересна передача «Пока мама занята».
«PRO-Спорт» — это уникальная возможность не только узнать о самых важных спортивных событиях в городе, но и шанс приобщиться к спорту, приняв участие во всевозможных спортивных проектах.
Основным продуктом ТРК являются городские новости «24 Миасс». Сделать их оперативными, интересными — цель всей телекоманды. Ведь оттого, каким мы видим Миасс с экранов, зависит имидж нашего города.
Несмотря на такое изобилие программ, сотрудники компании не останавливаются на достигнутом. Впереди — новый социальный проект, где ни один из наболевших вопросов не останется без внимания. Студенты юридического факультета окажут профессиональную помощь и проконсультируют людей, оказавшихся в трудных ситуациях. Для телекомпании важно, чтобы их журналисты входили в дома не в качестве теледив, а как интересные собеседники и надежные друзья.
Мастерская кадров
Креативность, нестандартность мышления, энтузиазм, ответственность, желание быть лучшим в своей сфере — все эти качества характеризуют дружный коллектив телекомпании. В ТРК «Миасс» работают около 30 сотрудников, из них большинство — молодые ребята. Генеральный директор Наталья Захарова признается, что телекомпания «Миасс» стала своеобразной стартовой площадкой, так как у каждого нового молодого сотрудника, несомненно, большое будущее.
Главный редактор Вадим Морозов поясняет, что опыт на телевидении — это не главное. Порой он даже мешает, сковывает человека, а молодые кадры всегда полны свежих идей. При этом отсутствие опыта нисколько не умаляет их профессионализма.
Телеведущий, автор проектов, корреспондент Игорь Каблуков, несмотря на юный возраст (Игорь — студент пятого курса университета), в ТРК «Миасс» работает уже более двух лет. «За это время, — признается он, — я приобрел очень многое. Это и колоссальный опыт, и новые знакомства, и самый лучший коллектив, и даже преданные поклонницы».
Сотрудники телекомпании ежедневно стараются делать этот мир ярче, добрее, позитивнее хотя бы на экране, и награда за это, конечно, — признание и любовь зрителей, для которых в праздничный день подготовлены приятные сюрпризы. Не пропустите юбилейный выпуск новостей «24 Миасс» на телеканале «Перец» в пятницу, 28 сентября. Будет интересно!