На три дня курорт «Увильды» стал творческой площадкой, на которой собрались представители 84 печатных и электронных средств массовой информации, пресс-служб муниципальных образований Челябинской области, а также других регионов России. XIV фестиваль средств массовой информации проходил под слоганом «Вне формата» и подготовил для участников множество сюрпризов.
Новый бренд Южного Урала
Первое подтверждение внеформатности фестиваля произошло прямо на церемонии открытия, когда на глазах у всех ведущий легким движением ножниц обрезал галстуки заместителю губернатора — руководителю администрации губернатора Челябинской области Вадиму Евдокимову и начальнику центра оперативного анализа и прогнозирования администрации Челябинской области Александру Полозову. С этого момента общение участников фестиваля и его гостей проходило «без галстука».
В первый день фестиваля состоялась презентация бренда «Южный Урал» и путеводителя «Челябинская область. Здесь сбываются мечты». По словам первого вице-губернатора Вадима Евдокимова, это не сам бренд, а его визуализация:
Что касается слогана, то с ним все просто. Мы хотели подчеркнуть, что Южный Урал со времен первой индустриализации и русской «золотой лихорадки» имеет огромные возможности для самореализации. Это еще и хорошее напоминание нам самим, южноуральцам, к сожалению, отчасти позабывшим, в каком уникальном краю нам посчастливилось родиться и жить.
Без формата
У участников мероприятия была уникальная возможность пообщаться с интересными людьми. На своей творческой встрече проректор Московского института телевидения и радиовещания «Останкино», автор и ведущий программы «Сам себе режиссер» Алексей Лысенков; интервью с ним читайте в одном из ближайших номеров «МР») поделился своей жизненной философией. «Час с Олегом Грачевым» позволил журналистам неформально пообщаться с первым заместителем губернатора на самые разные темы. Небезынтересной была и встреча, а точнее бурная дискуссия с молодым режиссером Таисией Игуменцевой, дипломная работа которой — короткометражный фильм «Дорога на…» — принесла ей победу на Каннском фестивале-2012.
Наши победы
Как всегда, в рамках фестиваля состоялось подведение итогов журналистских конкурсов. В этом году газета «Миасский рабочий» стала победителем сразу в двух из них.
Наш проект «Открытый город» стал победителем конкурса Законодательного собрания Челябинской области «Открытая власть». Диплом мы получили из рук начальника управления информационной политики аппарата Законодательного собрания Челябинской области Ольги Лихачевой.
Еще одного диплома «Миасский рабочий» удостоен за сайт 2018.miasskiy.ru, признанный лучшим интернет-изданием среди порталов городских и районных СМИ Челябинской области.
Порадовались мы и за своих коллег. Газета «Уральский автомобиль» ОАО «АЗ «Урал» признана лучшим корпоративным изданием Челябинской области. В конкурсе информационных служб редакций в номинации «Радио» премию и диплом фестиваля завоевала радиостанция «Love Radio- Миасс», входящая в холдинг «Экран-ТВ».