Акцент сделан на контроле исполнения правил оказания транспортных услуг, защите прав потребителей, а также безопасности пользования этой категорией услуг.
Всероссийская тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга проводится с 15 по 25 ноября Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Специалисты Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в Миассе, Карабаше, Чебаркуле, Чебаркульском и Уйском районах и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» проводят консультации для граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегатов такси. Акцент сделан на контроле исполнения правил оказания транспортных услуг, защите прав потребителей, а также безопасности пользования этой категорией услуг.
Консультации можно получить по телефонам:
— В Территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г. Миассе, г. Карабаше, г. Чебаркуле, Чебаркульском и Уйском районах, тел. (83513) 55-40-18.
— В Филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Златоусте» (консультационный пункт располагается в г. Чебаркуль), тел. (835168) 5-57-94, 8-951-118-33-80.