Мы ценим вашу конфиденциальность

⚠️ Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

  • Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Четверг, 12 июня 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

О популярных сервисах рассказали в Tele2

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
Понедельник, 07 декабря 2020 г.
в рубрике Происшествия, События

Виртуальную пресс-конференцию об инициативном общении с клиентами и статистике использования сервисов провели сотрудники Tele2.

– Что мы имеем ввиду, когда говорим о других правилах? Это омниканальная система взаимодействия с клиентами, о которой много рассуждают, но мало у кого она реализована, – поясняет Елена Юрина, директор по дистанционному сервису компании. – С одной стороны, это предложение нашим клиентам различных каналов сервиса, с другой – единый подход ко всем нашим абонентам. Неважно, пришли они к нам в офис, обратились через личный кабинет или написали в социальных сетях. Что больше всего раздражает клиентов? Заученные фразы, скрипты, когда бесконечно переключают между линиями для того, чтобы решить один вопрос. У нас нет скриптов, мы работаем по алгоритмам, наши сотрудники самостоятельно решают, как взаимодействовать с клиентом, какую инициативу проявлять, знают, какая на них лежит ответственность.

По словам Елены Юриной, на первом месте по популярности у абонентов – звонки в контактный центр, затем – личный кабинет. Только в этом году сотрудники компании получили порядка 90 миллионов обращений через личный кабинет, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Здесь можно не только получить ответы на свои вопросы, но и работать с партнерскими сервисами, а также продавать и покупать минуты и гигабайты на «Маркете Tele2».

– По откликам мы видим, насколько высоко оценивают личный кабинет наши клиенты. 95% ставят нам пятерки, – подчеркнула Елена Юрина.

Активно популярность набирает роботизированный сервис «Алиса», которая умеет шутить и может рассказать сказку. «Алиса» — незаменимый помощник для пользователя, ведь благодаря ей можно решить множество вопросов, например, поменять свой тарифный план или скорректировать платеж, проведенный с ошибкой.

Пришлась по вкусу абонентам Tele2 и «Школа цифрового клиента» — мини-ролики, которые рассказывают об услугах компании. 35 публикаций набрали 15 тысяч лайков, более миллиона просмотров и 24 тысячи комментариев.

Бьют рекорды по просмотрам и прямые эфиры с сотрудником контактного центра Анастасией Качан. С 2018 года было проведено 9 прямых эфиров, каждый из которых набрал более 2,5 миллионов просмотров. Зрители задают самые разные вопросы, начиная от того, как поставить базовую станцию Tele2 в огороде, заканчивая примирением пары в прямом эфире.

Контактный центр в Челябинске работает с 2009 года. По словам директора центра Натальи Яшиной, за это время удалось помочь более чем 80 миллионам абонентов, 95% из которых оценивают сервис «на отлично», на решение одного вопроса уходит в среднем около 40 секунд. Наталья Яшина подчеркнула, что в пандемию качество обслуживания остается по-прежнему важным, ведь многие клиенты компании работают удаленно, а значит, качество связи и интернет-соединения для них на первом месте.

Именно поэтому вопросы, касающиеся настроек мобильного интернета, вошли в топ-запросов абонентов. В лидерах также оказались вопросы по новым тарифным планам и расходованию личных средств на счетах абонентов.

О том, что абоненты и профессиональное сообщество по достоинству оценивают качество услуг Tele2, свидетельствуют награды. Так, в этом году компания получила «Хрустальную гарнитуру» в пяти номинациях. Это своеобразный «Оскар» для контактных центров.

CX World Awards – самая широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта, где Tele2 удалось завоевать шесть наград. В этом году впервые компания стала финалистом Contact Center World, получив шесть наград крупнейшей международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров. Международные эксперты отметили, что сотрудники Tele2 использовали индивидуальный подход к обслуживанию абонентов. За победу боролись более 1600 компаний из 50 стран мира.

Фото предоставлено компанией Tele2


Хештеги: Tele2

Похожие темы

Минцифры и ФАС проверят Tele2: компания в два раза подняла цены

22.06.2022

Tele2 удивил своих абонентов нестандартным подходом к самым простым вещам

18.06.2021

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • Штрафы за спил деревьев: что важно знать владельцам дачных участков?

    Дожди продолжаются в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • «Сабантуй» на новом месте

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Снова дождливо будет в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Два человека погибли в страшном ДТП под Миассом

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Жара усиливается в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
 
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025