Сотрудники компании рассказали, как реалии пандемии изменили подход к клиентам мобильной связи.
По словам заместителя генерального директора Tele2 по продажам и развитию массового рынка Игоря Майстренко, компания показала очень высокие темпы развития.
Так, например, Tele2 стал единственным в стране оператором, кто вырос по абонентской базе, занимает лидерскую позицию по уровню NPS на телеком-рынке, и показывает высокие темпы роста выручки.
«Клиенты — наше все, основа бизнеса. Это не пустые слова, а суть нашей коммуникационной стратегии «Другие правила» и ежедневной работы», — отметил Игорь Майстренко.
Специалисты компании уточняют, что мобильный оператор Tele2 грамотно анализирует потребности своих абонентов и предлагает пользователям именно то, что им нужно.
Например, в пандемию это было увеличение трафика для онлайн-кинотеатров.
«Наша программа лояльности уникальна. Человек не должен ждать и зарабатывать различные баллы. Если ты клиент Tele2, то ты уже только благодаря этому получаешь от нас бонусы и интересные предложения», — добавил Игорь Майстренко.
Помимо прочего, мобильный оператор Tele2 старается регулярно внедрять новые для рынка идеи.
«В прошлом году мы в партнерстве с компанией «Яндекс» научили Алису обслуживать клиентов Tele2. Мы полностью прокачали навык голосового помощника на сервисные операции нашего мобильного оператора, с ней можно разговаривать с любого интерфейса. При этом с ее помощью можно не только узнать про услуги, но и сменить тариф, пройдя идентификацию», — рассказал директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Николай Белогубец.
Директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина акцентирует, что компания делает ставку не на клиенте, а именно на человеке.
«Для нас как для компании, как для бизнеса, очень важно ставить в центр не просто клиента, а человека. Это не просто тень, не некий, как говорят на профессиональном сленге «B2C», а конкретный человек. Это означает полную персонализацию, внимательный подход к персональным потребностям. Все инструменты, которые есть у компании, максимально ориентированы на человека для предоставления ему качественного сервиса», — сказала специалист.
Фото пресс-служба Tele2, Александр Анурьев