Мобильный оператор Tele2 создал все условия, чтобы сделать жизнь абонентов максимально комфортной.
«Люди были вынуждены уйти на дистанционную работу. В этот период услуги мобильной связи были востребованы как никогда. Мы это чувствовали и слышали по отзывам наших абонентов, для которых мобильный интернет стал играть очень важную роль», — рассказала директор челябинского филиала Tele2 Светлана Галилеева. — Это было видно не только по отзывам, но и по данным статистики. В Челябинской области за 2020 год на 15 % выросло количество 4G-устройств, а потребление мобильного интернета — на 55 %. Показатели росли и раньше, но такого темпа мы до этого не видели».
Светлана Галилеева добавила, что в прошлом году трафик не только вырос, но и распределился в нестандартные для нас зоны.
Люди стали чаще пользоваться мобильным интернетом, поэтому увеличилась нагрузка на сеть.
«В целом мы были готовы к этому, но все же нам пришлось перестраиваться. К тому же вырос голосовой трафик: людям хочется слышать голоса родных и близких чаще», — отметила Светлана Галилеева.
Добавим, что в период пандемии у мобильного оператора Tele2 значительно выросли продажи SIM-карт через интернет-магазин.