Сетевики снизили цены на продукцию южноуральских производителей

В Челябинской области по предложению губернатора Алексея Текслера стартовала бессрочная социальная акция «Южно-Уральский продукт».

В Челябинской области по предложению губернатора Алексея Текслера стартовала бессрочная социальная акция «Южно-Уральский продукт».

На полках крупных сетевых магазинов появились красно-желтые ценники на продукцию, произведенную ведущими перерабатывающими предприятиями Южного Урала.

Напомним, с инициативой снизить цены на продукты питания выступил Алексей Текслер на встрече с представителями крупных сельхозтоваропроизводителей и торговых сетей.

Губернатор подчеркнул, что речь идет не о временной акции и будет хорошо, если к ней подключатся новые производители и торговые сети.

Пока акцию поддержали «Объединение «Союзпищепром» (торговая марка «Царь»), Группа компаний «СИТНО», ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), АО «Макфа».

Что касается магазинов, то акцию проводят  основные торговые сети — «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка».

Стопперы акции появились напротив круп, макарон, муки на полках челябинских магазинов.

Сообщается, что скоро такие стопперы появятся в сетевых магазинах по всей области.

Снижение цен на акционные продукты — на уровне от 10% до 30%.

Ко второму этапу акции собираются подключиться предприятия мясной переработки и птицефабрики, такие как «Равис», «Ромкор», «Ариант», «Калинка», «Таврия», «Чебаркульская птица», «Здоровая ферма».

Задача акции – наряду со снижением цен создать условия для максимальной популяризации уже известных и новых региональных брендов, новую продукцию, которая постоянно создается в Челябинской области, сообщили в пресс-службе  правительства Челябинской области.

Сетевики снизили цены на продукцию южноуральских производителей

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 55.89MB | MySQL запросов в базу: 161 | Страница создана за 0,285 sec.