В Челябинской области по предложению губернатора Алексея Текслера стартовала бессрочная социальная акция «Южно-Уральский продукт».
На полках крупных сетевых магазинов появились красно-желтые ценники на продукцию, произведенную ведущими перерабатывающими предприятиями Южного Урала.
Напомним, с инициативой снизить цены на продукты питания выступил Алексей Текслер на встрече с представителями крупных сельхозтоваропроизводителей и торговых сетей.
Губернатор подчеркнул, что речь идет не о временной акции и будет хорошо, если к ней подключатся новые производители и торговые сети.
Пока акцию поддержали «Объединение «Союзпищепром» (торговая марка «Царь»), Группа компаний «СИТНО», ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), АО «Макфа».
Что касается магазинов, то акцию проводят основные торговые сети — «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка».
Стопперы акции появились напротив круп, макарон, муки на полках челябинских магазинов.
Сообщается, что скоро такие стопперы появятся в сетевых магазинах по всей области.
Снижение цен на акционные продукты — на уровне от 10% до 30%.
Ко второму этапу акции собираются подключиться предприятия мясной переработки и птицефабрики, такие как «Равис», «Ромкор», «Ариант», «Калинка», «Таврия», «Чебаркульская птица», «Здоровая ферма».
Задача акции – наряду со снижением цен создать условия для максимальной популяризации уже известных и новых региональных брендов, новую продукцию, которая постоянно создается в Челябинской области, сообщили в пресс-службе правительства Челябинской области.