Продукты, сделанные на Южном Урале, станут дешевле

Об этом заявил сегодня, 21 января, губернатор Алексей Текслер на совещании с представителями ведущих областных агрохолдингов и торговых сетей, работающих на Южном Урале.

Как отметил глава региона, правительство области готово поддержать инициативу производителей о снижении цен на продукты питания по ассортиментному перечню, сообщает «Губерния». 

Он отметил, что скидка должна быть существенной: от 10 до 30%, но по некоторым видам продукции может быть и выше.

«Причем речь не идет о каких-то сезонных акциях типа новогодних, рождественских, и уж тем более о каком-то исчерпывающем перечне участников. Более того будет здорово, если к такой инициативе будут подключаться новые производители и торговые сети», – заявил Алексей Текслер.

Как отметил Текслер, попадание продукции фермерских, личных подсобных хозяйств на полки сетевых магазинов очень важно. На сегодняшний день регион лидирует в стране по макаронным изделиям, крупам, готовым завтракам и по ряду других продуктов.

– Мне импонирует тема организации фермерских уголков в магазинах крупных сетевых операторов. Пока это воспринимается как экзотика. Но на самом деле имеет хорошую перспективу. У людей растет интерес к продукции фермерских хозяйств, а мы таким образом этот интерес закрепляем, попутно поддерживая важный сектор регионального АПК. К тому же мы сейчас активно поддерживаем снабженческо-сбытовые кооперативы на селе, распределяем фермерские гранты, используем другие формы поддержки. Все это является частью национального проекта по поддержке малого предпринимательства в сельском хозяйстве. Мы фактически проводим брендирование фермерской продукции, ее позиционирование как натуральной, качественной, деревенской, – сообщил Текслер.

Добавим, что сейчас федеральных и региональных торговых сетей на Южном Урале 18. На совещании с губернатором присутствовали такие производители, как «Союзпищепром», «Ситно», «Ресурс», «Макфа», а также представители сетей «X5 Retail Group» (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток»), «Лента», «Ашан» «Метро» и «Монетка».

Фото Вячеслав Шишкоедов

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 55.54MB | MySQL запросов в базу: 179 | Страница создана за 0,282 sec.