Политологи назвали инициативу Текслера с «южноуральским продуктом» хорошей антикризисной мерой

Инициативу Алексея Текслера по снижению цен на продукты питания в торговых  сетях прокомментировал политолог Алексей Ширинкин.

По мнению Ширинкина, инициативу можно считать антикризисной мерой, причем весьма актуальной на фоне падения доходов населения.

«Мы знаем, что одна из главных проблем в Челябинской области — негативная динамика доходов населения при вроде как неплохо работающей экономике. Это, конечно, влечет за собой снижение качества жизни, поэтому социальный проект такого рода можно только приветствовать. Это очень сильный ход, нацеленный на то, чтобы людям стало жить чуть легче. Вопрос, конечно, что из этого получится, насколько долго это будет работать. Понятно, что производителям и торговым сетям интересен временный характер такой акции, чтобы они могли свободно варьировать ассортимент для решения своих коммерческих задач. Но с точки зрения государства и общества важно начать этот процесс, придать ему системный характер, чтобы люди понимали, что это всерьез и надолго. Надеемся, что будут сформированы такие модели взаимодействия региональной власти, производителей и торговых сетей, которые будут устраивать всех, что участники акции найдут для себя экономические выгоды и втянутся в этот процесс», — отметил политолог.

Напомним, сегодня, 21 января, губернатор Челябинской области Алексей Текслер провел совещание с представителями ведущих областных агрохолдингов и торговых сетей, в том числе и федеральных.

Глава региона заявил, что правительство области готово поддержать инициативу производителей о снижении цен на продукты питания по ассортиментному перечню.

Он отметил, что скидка должна быть существенной: от 10 до 30%, но по некоторым видам продукции может быть и выше.

Реклама


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 53.82MB | MySQL запросов в базу: 178 | Страница создана за 0,256 sec.