• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Суббота, 6 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Исследования показывают: наша еда чрезмерно сладкая

Миасский Рабочий
Пятница, 11 октября 2019 г.
в рубрике Происшествия

Исследовательский центр Monell опросил 400 000 покупателей платформы Amazon, чтобы проанализировать вкусовые привычки потребителей.

Переводческая деятельность требует постоянной практики. Поэтому многие специалисты бюро переводов «Блиц» www.blitz-perevod.ru даже в свободное время читают различные интересные для себя зарубежные материалы. Так один из наших сотрудников недавно встретил масштабное исследование американских ученых. Его переводом мы делимся с вами.

Исследовательский центр Monell опросил 400 000 покупателей платформы Amazon, чтобы проанализировать вкусовые привычки реальных потребителей. Выяснилось, что большинство из них считают еду, представленную в продаже, слишком сладкой.

– Это первое исследование пищевых предпочтений такого масштаба, вышедшее за пределы лаборатории, – утверждает ведущий автор, доктор Дэниел Рид, исследующий генетику поведения в центре Monell. – Такое качество пищи, как сладость, упоминалось покупателями наиболее часто. Они ясно выражали мнение, что производимые человеком продукты питания чересчур сладкие.

В исследовании использовались размещенные на научном портале данные: 393 568 уникальных отзывов о продуктах питания, публиковавшихся на платформе Amazon в течение 10 лет 256 043 потребителями. Сложный алгоритм анализа позволил выделить слова, характеризующие вкус товара, фактуру, аромат, пряность, стоимость, влияние на здоровье и уровень обслуживания. Ученые подсчитали количество отзывов, в которых упоминались вышеназванные характеристики.

– Одному человеку или даже команде ученых было бы не под силу проанализировать почти 400 000 отзывов. Однако разработки в области машинного самообучения позволили не только выявить нужные слова, но и выделить подразумеваемое значение, стоящее за тем или иным словом, – объясняет соавтор исследования, доктор Джоэл Мейнленд, нейробиолог, изучающий обоняние в центре Monell.

Ученых поразило количество упоминаний о чрезмерной сладости продуктов питания. Примерно в 1% отзывов (почти 4000) – независимо от типа продукта – использовалась фраза «слишком сладко». В отзывах, где говорилось о сладком продукте, чрезмерная сладость упоминалась в 25 раз чаще, чем недостаточная.

Слово «вкус» упоминается в 30% отзывов обо всех товарах платформы Amazon. При этом «сладкий вкус» присутствует в 11% отзывов и встречается почти в три раза чаще, чем упоминание «горького вкуса». «Соленый вкус» встречается редко, хотя ученые обеспокоены чрезмерным потреблением соли.

Стремясь понять индивидуальные особенности восприятия определенных продуктов, ученые отдельно изучили отзывы о 10 товарах, получивших наиболее разнообразные оценки. Были выделены два фактора, влияющие на разброс в оценках: изменение рецептуры продукта и личное восприятие вкуса продукта. Что касается последнего, то потребители по-разному отзывались о сладости, то же самое относится и к запаху продукта.

– Возможно, противоположные точки зрения о товарах связаны с различной чувствительностью вкусовых и обонятельных рецепторов, обусловленной генетикой, – говорит доктор Рид. – Проанализировав противоположные мнения потребителей, мы, вероятно, сможем лучше понять биологические причины индивидуальных вкусовых предпочтений.

Быть может, изучение большого массива данных и отзывов потребителей станет основой для развития так называемого «интуитивного питания» – нового подхода, предполагающего, что собственные ощущения помогут нам выбрать правильную пищу, полезную для здоровья.

Материал подготовлен на основе профессионального письменного перевода с английского языка.


Хештеги: едаисследованиепитаниепродукты

Похожие темы

Опасная еда: какие продукты разрушают структуру мозга?

Почему важно есть 50 разных продуктов в неделю?

17.10.2025
Опасная еда: какие продукты разрушают структуру мозга?

Как правильно питаться пожилым людям?

04.07.2025

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Популярное сегодня

  • следы, зима, снег, голубьСнег накроет Челябинкую область 05.12.2025 В Миассе осадков не ожидается.
  • зима холодАрктический холод накроет Челябинскую область 05.12.2025 В ближайшие дни регион переживет резкий переход от аномально теплой…
  • администрация. Миасс, зима, Новый год, каток, елкаНовогодняя ель 2025: когда и как наряжать? 06.12.2025 Мудрые хозяйки уже сейчас задумываются, как встретить 2026 год, чтобы…
  • тучи, небо, Миасс, дом, Комарово,До минус 9 градусов ожидается в Челябинской области 04.12.2025 В Миассе будет пасмурно.
  • Тургояк гостиница отдыхС туриста по нитке. Объясняем, для чего в Миассе… 05.12.2025 Как рассчитывают новый налог, кому предстоит его платить и на…

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025