Малыши из детского сада № 14 попробовали себя в роли настоящих фокусников, приняли участие в тематических играх и приветили у себя в гостях лесных зверей.
Воспитанники второй младшей группы детского сада № 14 вместе со своим наставниками отправились в «Путешествие в страну волшебников». Именно так назвали тематическое мероприятие его авторы – воспитатели Надежда Викторовна Дмитриева и Екатерина Викторовна Коротких.
Праздничное развлечение для малышей стало не только сюрпризом, но и возможностью окунуться в мир чудес.
Мальчики и девочки побывали в гостях у Лесной Феи, которая проверила знания ребят. К примеру, малыши рассказали, каких диких животных они знают и как называют их детенышей. После того, как ребята показали свою эрудицию, они играли в тематические игры: проползали по норке, собирали разноцветные лесные плоды в нужную корзину и даже ловили рыбку в реке. На празднике было так интересно и весело, что к детворе на огонек заглянули Медведь с Лисой, а потом приплыла и Уточка – вместе со своими гостями ребята танцевали и пели песни.
– Такие мероприятия дарят детям яркие положительные эмоции, малыши узнают новое и закрепляют уже изученный материал. На тематических утренниках у детворы есть замечательная возможность показать себя спортивными, ловкими и смекалистыми – одним словом, малыши развиваются по всем направлениям, – рассказали педагоги Надежда Дмитриева и Екатерина Коротких.
Яркой кульминацией праздника стали фокусы волшебницы. На глазах детей бумажные бутоны превратились в яркие цветы, а оранжевый апельсин после заклинания превратился в яблоко, предметом последнего фокуса стал бумажный кулёчек, который Лесная Фея сделала непроливаемым. Более того, дети сами попробовали себя в роли фокусников – при помощи волшебных слов малыши превратили прозрачную воду из емкостей в разноцветную жидкость.
– Интегрированные занятия в педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения являются эффективным средством формирования личности педагога и ребенка, средством повышения профессиональной компетентности педагогов, – отмечает воспитатель детского сада № 14 Ирина Логвина. – В силу специфики интегрированных занятий, объединяющих не только разные виды деятельности, но и виды художественного творчества происходит творческое единение детей и педагогов в рамках какого-либо вида деятельности.
Фото: д/с № 14