На Южном Урале «горячая линия» по вывозу мусора разрывается от звонков

За неделю на несвоевременный вывоз мусора в минэкологии пожаловались около полутора сотен человек.

Напомним, 16 апреля в Минэкологии заработала «горячая линия» по вопросам обращения с ТКО.

Так, за неделю на нее позвонили около 150 граждан. Причем жалобы поступают не только от крупных муниципалитетов, но и небольших сел и поселков.

Больше всего звонков поступило из Челябинского и Карабашского кластеров (в последний входит и Миасс).

В основном южноуральцы жалуются на замусоренные и переполненные контейнерные площадки и некачественную работу управляющих компаний и некоторых перевозчиков.

«Наши специалисты формируют из полученных данных заявки, анализируют информацию и передают в профильное управление министерства экологии. Дальше данные напрямую поступают к региональным операторам, которые должны их отработать в течение дня и отчитаться о выполнении работ. Мы тесно работаем с региональными операторами и просим их оперативно реагировать на обращения граждан. Сбои происходят в связи с проводимыми субботниками на территориях, в результате которых происходит переполнение контейнеров», — сообщает начальник управления экологического просвещения минэкологии региона Виталий Безруков.

В Минэкологии напоминают, что управляющие компании должны заключать отдельные договоры с региональными операторами и не осуществлять складирование отходов после субботников на контейнерных площадках.

Ход работ проинспектирует Управление «Государственной жилищной инспекции Челябинской области».

В случае если вы обнаружили переполненную контейнерную площадку, обращайтесь по телефону +7 922-758-32-07 или в официальные профили министерства в социальных сетях: vk.com/mineco_174, instagram.com/minecologychel.

Также министерство экологии Челябинской области напоминает о работе «горячих линий» региональных операторов в Челябинской области:

— ООО «Центр коммунального сервиса». Магнитогорский кластер: 8(351) 200-33-83. Магнитогорский ГО*, Верхнеуральский МР**, Кизильский МР, Агаповский МР, Нагайбакский МР, Чесменский МР, Варненский МР, Локомотивный ГО, Брединский МР, Карталинский МР.

— ООО «Центр коммунального сервиса». Челябинский кластер: 8(351) 200-33-83. Кунашакский МР, Красноармейский МР, Челябинский ГО, Коркинский МР, Еткульский МР, Еманжелинский МР, Копейский ГО, Сосновский МР, Троицкий ГО, Пластовский МР, Увельский МР, Троицкий МР, Октябрьский МР, Южноуральский ГО.

— ООО «Центр коммунального сервиса». Карабашский кластер: 8(351) 200-33-83; Златоустовский ГО, Миасский ГО, Карабашский ГО, Чебаркульский ГО, Чебаркульский МР, Кусинский МР, Уйский МР.

— ООО «СПЕЦСЕРВИС» Кыштымский кластер: 8(35151)2-01-21; Кыштымский ГО, Верхнеуфалейский ГО, Нязепетровский МР, Снежинский ГО, Каслинский МР, Озерский ГО, Аргаяшский МР.

— МУП «Комритсервис» Горный кластер: 8 (35161) 4-32-22, телефон горячей линии: 8-800-201-11-04; Саткинский МР; Усть-Катавский ГО, Трехгорный ГО, Катав-Ивановский МР, Ашинский МР.


Яндекс.Метрика
Выделено памяти сервера: 45.97MB | MySQL запросов в базу: 172 | Страница создана за 0,289 sec.