Прием обращений на горячую линию ведется по телефону.
С 17 по 28 ноября у жителей Миасса, Карабаша, Чебаркуля, а также Чебаркульского и Уйского районов появится возможность бесплатно и быстро разобраться в сложных вопросах, связанных с транспортными услугами. Роспотребнадзор запускает специальную «тематическую» горячую линию, посвященную защите прав потребителей в сфере перевозок.
Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультации по вопросам правил оказания транспортных услуг, защите прав потребителей в данной сфере.
Консультации по телефону предоставляет Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в рабочие дни с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 по телефону 8(3513)55-40-18. Консультационный пункт по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» принимает звонки в понедельник — четверг с 09:00 до 16:30 и в пятницу с 09:00 до 15:00 (перерыв на обед 12:00–12:45) по телефонам 8-351-68-2-17-96 и 8-922-019-06-44.
Кроме того, консультации можно будет получить по номеру телефона Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 (звонок по России бесплатный).






