Определен список слов и выражений, которые недопустимы при рекламировании лекарственных препаратов.
Как сообщает сайт Российской газеты, определен список слов и выражений, которые недопустимы при рекламировании лекарственных препаратов. Список зафиксирован в рекомендациях по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных препаратов. Документ подписали члены крупнейших фармасоциаций страны, стремящихся к формированию единообразной подготовки рекламных материалов.
Специалисты считают, что нельзя применять глаголы, указывающие на конечный результат (избавит, победит, вылечит), а так же слова типа «навсегда», «непременно» и т.п. По их мнению, лучше использовать выражения: «способствует выздоровлению», «помогает», «удобно», «бережно»…
Свойства препаратов, способствующие устранению болезни, должны быть подтверждены любым документом, утвержденным Минздравом РФ, или инструкцией по применению. Также рекомендуется не включать в рекламу образ врача, фармацевта, будь то мультипликационный, словесный образ или живой актер.