• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Понедельник, 22 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3602 от 19.07.2017г. О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации Миасского городского округа от 18.01.2017 г. № 182 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности использования муниципального имущества в Миасском городском округе на 2017-2019 годы»

Миасский Рабочий
Понедельник, 31 июля 2017 г.
в рубрике Администрация МГО, Официально

В целях повышения эффективности использования муниципального имущества Миасского городского округа, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г.
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Миасского городского округа, постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», Положением «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», утвержденным Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. № 9,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести изменения в приложение к постановлению Администрации Миасского городского округа от 18.01.2017 г. № 182 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности использования муниципального имущества в Миасском городском округе на 2017-2019 годы», а именно:

— изложить муниципальную программу «Повышение эффективности использования муниципального имущества в Миасском городском округе на 2017-2019 годы» в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

— приложение 1 к муниципальной программе «Повышение эффективности использования муниципального имущества в Миасском городском округе на 2017-2019 годы» изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

  1. Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
  2. Начальнику информационно-аналитического отдела опубликовать настоящее постановление в средствах массой информации.
  3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы

Округа (по имущественному комплексу).

Г.А. Васьков

Глава Миасского городского округа  

 

Приложение 1 к постановлению Администрации Миасского городского округа

От 19.07.2017 г. № 3602

Муниципальная программа Миасского городского округа
«Повышение эффективности использования муниципального имущества в Миасском городском округе на 2017-2019 годы»

  1. I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа
Соисполнители программы отсутствуют
Подпрограммы программы 1. Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом на территории Миасского городского округа.

2. Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению земельными участками на территории Миасского городского округа.

3. Создание и управление организациями, учредителем которых выступает МО «МГО».

Программно-целевые инструменты программы Подпрограммы муниципальной программы
Основные цели программы — обеспечение эффективного управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом;

— создание в Миасском городском округе равных возможностей для получения качественного дошкольного образования.

Основные задачи программы — защита имущественных интересов Миасского городского округа;

— сохранение муниципальной собственности;

— пополнение доходной части муниципального бюджета.

Целевые индикаторы и показатели программы — Количество объектов поставленных на бесхозяйный учет, ед.

— Количество объектов муниципальной собственности для продажи или предоставления в аренду, пользование ед.

— Объем доходов, полученных в результате продажи объектов муниципальной собственности или предоставления в аренду, тыс. руб.

— Количество списанного муниципального имущества, подлежащего утилизации, ед.

— Количество организаций муниципальной формы собственности, ед.

— Объем доходов от хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ,  тыс. руб.

— Количество организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии ликвидации или банкротства, ед.

— Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости), %

—  Доля земельных участков под зданиями, находящимися в собственности Миасского городского округа, на которые оформлено право муниципальной собственности, %

— Количество формируемых земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ед.

— Количество формируемых земельных участков для строительства не связанного с индивидуальным жилищным строительством, ед.

— Количество формируемых земельных участков для размещения временных объектов, ед.

— Количество формируемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, ед.

— Количество проектов планировок с целью образования земельных участков для строительства в коммерческих целях, ед.

— Количество проектов планировок с целью образования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ед.

— Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию, кв. м.

объектов жилищного строительства — в течение 3 лет;

иных объектов капитального строительства — в течение 5 лет.

— Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, га.

— Уровень дебиторской задолженности по арендным платежам, по которой со дня совершения обязательного платежа прошло свыше 3 месяцев и не предъявленной к взысканию, % к 2016 году.

— Объем неналоговых доходов бюджета от аренды и продажи земельных участков, тыс. руб.

— Объем дополнительных доходов бюджета от реализации мероприятий, тыс. руб.

Этапы и сроки реализации программы 2017 — 2019 гг. в 3 этапа:

1 этап – 2017 год,

2 этап – 2018 год,

3 этап – 2019 год.

Объемы бюджетных ассигнований программы

(тыс. руб.)

Источник финансирования ИТОГО по источникам 2017 2018 2019
Бюджет Миасского городского округа 24 477,0 13 410,8 5 533,1 5 533,1
Прочие источники 10 199,2 4 120,3 3 093,9 2 985,0
ИТОГО по годам 34 676,2 17 531,1 8 627,0 8 518,1
Ожидаемые результаты реализации программы — уменьшение исковых требований к бюджету Миасского городского округа

— увеличение количества объектов и сумм по ним в результате пересмотра договоров аренды

— увеличение объемов приватизации муниципального имущества и как следствие увеличение налоговой базы по имуществу и земле

— уменьшение объемов списываемого имущества в связи с непроизводительными потерями и преждевременным выбытием

— пополнение доходной части бюджета Миасского городского округа за счет перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий и дивидендов акционерных обществ

— достижение показателей экономической эффективности деятельности организаций, участником или акционером  которых является Миасский городской округ

— оформление бесхозяйного имущества в муниципальную собственность обеспечит надлежащее функционирование объектов

— доля земельных участков под зданиями, находящимися в собственности Миасского городского округа, на которые оформлено право муниципальной собственности – 100% (422 участка);

— снижение уровня дебиторской задолженности по арендным платежам, по которой со дня совершения обязательного платежа прошло свыше 3 месяцев и не предъявленной к взысканию до ~ 1-3%.

— объем неналоговых доходов от аренды и продажи земельных участков (без учета дополнительных доходов от реализации мероприятий программы) ~201 млн. руб. за 2017-2019 гг.

— объем дополнительных доходов бюджета от аренды и продажи земельных участков: ~ 13788 т.р.

 

  1. II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Программа разработана в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации», постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.11.2016 г. № 6428 «Об утверждении перечня муниципальных программ подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2017-2019 годы (в новой редакции), признании утратившим силу постановления Администрации Миасского городского округа от 21.07.2016 г. № 4003», Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.11.2013г. № 5 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», Положением «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Миасского городского округа», утвержденным решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 24.12.2010 г. № 13, Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.05.2007 г. № 4 «Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений Миасского городского округа», Уставом Миасского городского округа, Федеральным законом от 25.10.2001 г. №136-ФЗ «Земельный кодекс Российской федерации», Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет Миасского городского округа. Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Миасского городского округа являются доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, доходы от продажи объектов муниципального имущества, доходы от сдачи в аренду земельных участков.

Учитывая системное сокращение физического объема объектов муниципальной собственности, не разграниченных земельных участков и перехода указанных объектов в разряд частного капитала, динамика поступления доходов по остальным источникам в основном имеет тенденцию к уменьшению. Неоднородная структура и состав муниципальной собственности Миасского городского округа, включающая в себя земельные участки, жилые и нежилые помещения, имущественные комплексы, акции и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, иное движимое и недвижимое имущество, требуют упорядочить правоотношения в сфере эффективности управления имуществом, что возможно благодаря реализации программных мероприятий.

III. Основные цели и задачи муниципальной программы

Цели программы:

— обеспечение эффективного управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом;

— создание в Миасском городском округе равных возможностей для получения качественного дошкольного образования.

Для достижения указанных целей Программа предусматривает решение следующих задач:

— защита имущественных интересов Миасского городского округа;

— сохранение муниципальной собственности;

— пополнение доходной части муниципального бюджета.

 

  1. IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа будет выполняться в 2017, 2018, 2019 годах. Для достижения плановых показателей, количественных и качественных целевых индикаторов и показателей муниципальной программы необходимо поэтапно выполнять намеченные мероприятия настоящей программы с 2017 по 2019 гг. в 3 этапа:

1 этап – 2017 год,

2 этап – 2018 год,

3 этап – 2019 год.

  1. V. Система подпрограмм муниципальной программы

Таблица 1

Наименование подпрограммы Ответственный исполнитель Срок реализации Основные направления реализации Ожидаемый непосредственный результат Примечание
1) Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению имуществом на территории Миасского городского округа Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа 01.01.2017 — 31.12.2019 — получение доходов от предоставления муниципального имущества в аренду и продажи;

— содержание имущества, находящегося в Казне Миасского городского округа;

— оформление бесхозяйных объектов в муниципальную собственность.

— пополнение доходной части бюджета округа за счет вовлечения оформленных бесхозяйных объектов в оборот, в том числе обеспечение своевременного поступления в бюджет доходов по договорам аренды и купли/продажи;

— оформление бесхозяйного имущества в муниципальную собственность обеспечит надлежащее функционирование объектов (в том числе определение пользователя, получение доходов от использования);

— обслуживание и поддержание в рабочем состоянии оборудования очистных сооружений п. Хребет позволит своевременно выявлять несоответствия состояния оборудования требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан.

2) Создание и управление организациями, учредителем которых выступает МО «МГО» Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа 01.01.2017 — 31.12.2019 — регулирование деятельности организаций муниципальной формы собственности; принятие решений о создании, реорганизации, ликвидации и приватизации организаций муниципальной формы собственности;

— повышение эффективности организационно-управленческой и финансово-хозяйственной деятельности организаций муниципальной формы собственности.

— пополнение доходной части бюджета Миасского городского округа за счет перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий и дивидендов акционерных обществ;

— достижение показателей экономической эффективности деятельности организаций, участником или акционером  которых является Миасский городской округ;

— снижение количества организаций, участником или акционером которых является Миасский городской округ, находящихся в стадии ликвидации и банкротства.

3) Организация и проведение работ по владению, пользованию и распоряжению  земельных участков и управление земельными участками  на территории Миасского городского округа Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа 01.01.2017 — 31.12.2019 -постановка земельных участков на государственный кадастровый учет;

-государственная регистрация права собственности Миасского городского округа на  земельные участки;

-распоряжение земельными участками;

— снижение дебиторской задолженности по арендным платежам за пользование земельными участками.

— доля земельных участков под зданиями, находящимися в собственности Миасского городского округа, на которые оформлено право муниципальной собственности – 100% (422 участка);

— сформированных земельных участков для индивидуального жилищного строительства — 255 участка;

— сформированных земельных участков для строительства не связанного с индивидуальным жилищным строительством — 180 участков;

— сформированных земельных участков для размещения временных объектов — 15 участков;

— сформированных земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения — 3 участков;

— утвержденных проектов планировок с целью образования земельных участков для строительства в коммерческих целях — 12 единиц;

— утвержденных проектов планировок с целью образования земельных участков для индивидуального строительства — 12 единиц;

— площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию (кв. метров):

объектов жилищного строительства — 90 000 кв.м;

иных объектов капитального строительства – 600 000 кв.м.

— площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства (гектаров): 7,8 га.

— снижение уровня дебиторской задолженности по арендным платежам, по которой со дня совершения обязательного платежа прошло свыше 3 месяцев и не предъявленной к взысканию до ~ 1-3%.

— объем дополнительных доходов бюджета от аренды и продажи земельных участков: ~ 13788 т.р.

 

  1. VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного, областного, федерального бюджета, прочие источники

Таблица 2 (тыс. руб.)

Источники ИТОГО 2017 год 2018 год 2019 год
Федеральный бюджет — — — —
Областной бюджет — — — —
Бюджет округа 24477,0 13410,8 5533,1 5533,1
Прочие источники 10199,2 4120,3 3093,9 2985,0
ИТОГО 34676,2 17531,1 8627,0 8518,1

Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.

VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы представляет собой фактическое осуществление мероприятий, предусмотренных в муниципальной программе в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий и бюджетной заявкой, а также текущий мониторинг и контроль за реализаций мероприятий муниципальной программы.

Ответственный исполнитель:

  1. Осуществляет управление реализацией программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
  2. Проводит оценку эффективности мероприятий;
  3. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел «Координации разработки и реализации муниципальных программ» в срок до 15 июля текущего финансового года;
  4. Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в отдел «Координации разработки и реализации муниципальных программ» и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.

VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация Программы в 2017 — 2019 годах обеспечит:

— уменьшение исковых требований к бюджету Миасского городского округа — увеличение количества объектов и сумм по ним в результате пересмотра договоров аренды;

— увеличение объемов приватизации муниципального имущества и как следствие увеличение налоговой базы по имуществу и земле;

— уменьшение объемов списываемого имущества в связи с непроизводительными потерями и преждевременным выбытием;

— пополнение доходной части бюджета Миасского городского округа за счет перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий и дивидендов акционерных обществ, учредителем которых является Миасский городской округ;

— достижение показателей экономической эффективности деятельности организаций, участником или акционером  которых является Миасский городской округ;

— оформление бесхозяйного имущества в муниципальную собственность.

Таблица 3

№ пп Целевые индикаторы Факт

2016

Плановые значения по годам
2017 год 2018 год 2019 год
І «Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению имуществом Миасского городского округа»
1 Количество объектов поставленных на бесхозяйный учет, ед. 191 82 90 100
2 Количество объектов муниципальной собственности для продажи или предоставления в аренду, ед. 42 40 39 37
3 Объем доходов, полученных в результате продажи объектов муниципальной собственности или предоставления в аренду, тыс. руб.  

 

26810,7

 

 

20296,0

 

 

17980,0

 

 

16002,0

4 Количество списанного муниципального имущества, подлежащего утилизации, ед. — 40 — —
ІІ «Создание и управление организациями, учредителем которых выступает МО «МГО»
5 Количество организаций муниципальной формы собственности, ед. 161 157 154 150
6 Объем доходов от хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, подлежащих перечислению в бюджет МГО тыс. руб. 2537,9 2537,9 2537,9 2537,9
7 Количество организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии ликвидации или банкротства, ед. 4 6 3 1
8 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости), % 0 0,3 0 0
ІІІ «Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению земельными участками на территории Миасского городского округа»
9 Доля земельных участков под зданиями, находящимися в собственности Миасского городского округа, на которые оформлено право муниципальной собственности, % 86 91 95,5 100
10 Формирование земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ед. 53 80 85 90
11 Формирование земельных участков для строительства не связанного с индивидуальным жилищным строительством, ед. 77 65 60 55
12 Формирование земельных участков для размещения временных объектов, ед. 3 7 5 3
13 Формирование земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, ед. 2 1 1 1
14 Подготовка проектов планировок с целью образования земельных участков для строительства в коммерческих целях, ед. 0 3 4 5
15 Подготовка проектов планировок с целью образования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ед. 0 3 4 5
16 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: ———- ——- ——- ———-
объектов жилищного строительства – в течение 3 лет, кв. метров 41300 35000 30000 25000
иных объектов капитального строительства – в течение 5 лет, кв. метров 277000 250000 200000 150000
17 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, гектаров 2,20 2,40 2,60 2,80
18 Уровень дебиторской задолженности по арендным платежам, по которой со дня совершения обязательного платежа прошло свыше 3 месяцев и не предъявленной к взысканию, % к 2016 году 8894

(100%)

70% 30% ~1-3%
19 Объем неналоговых доходов бюджета от аренды и продажи земельных участков (тыс. руб.), в том числе 81064 67000 67000 67000
— от аренды земельных участков 62014 52000 52000 52000
— от продажи земельных участков 19050 15000 15000 15000
20 Объем дополнительных доходов бюджета от реализации мероприятий (тыс. руб.),

в том числе:

— 3794,0 4814,0 5080,0
продажи права аренды на земельные участки. — 572,0 1175,0 1829,0
продажи права собственности на земельные участки — 1600,0 1800,0 1600,0

 

  1. IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Таблица 4

Наименование подпрограммы Источник финансирования Объемы финансирования, тыс. руб. Обоснование
Всего 2017 2018 2019
1) Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению имуществом Миасского городского округа Бюджет МГО 22647,0 12760,8 4943,1 4943,1 Федеральный закон от 05.04.2014 г. №44-ФЗ           «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Прочие источники 1952,4 1244,6 353,9 353,9
Итого: 24599,4 14005,4 5297,0 5297,0
2) Создание и управление организациями, учредителем которых выступает МО «МГО» Бюджет МГО 300,0 100,0 100,0 100,0 Федеральный закон от 14.11.2002 г. №161-ФЗ        «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Прочие источники 3652,3 1993,5 1658,8 0
Итого: 3952,3 2093,5 1758,8 100,0
3) Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению земельными участками на территории Миасского городского округа Бюджет МГО 1530,0 550,0 490 490 Федеральный закон от 05.04.2014 г. №44-ФЗ                 «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Прочие источники 4594,5 882,2 1081,2 2631,1
Итого: 6124,5 1432,2 1571,2 3121,1
ИТОГО 34676,2 17531,1 8627,0 8518,1

 

  1. X. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно и осуществляется в два этапа.

На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации по каждой из подпрограмм, включенных в муниципальную программу и основных мероприятий, и включает в себя:

— оценку степени реализации мероприятий подпрограмм и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

— оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

— оценку эффективности использования средств местного бюджета;

— оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в муниципальную программу.

На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Приложение 2
к постановлению Администрации Миасского городского округа

От 19.07.2017 г. № 3602

Муниципальная подпрограмма «Организация и проведение работ по управлению, владению, пользованию и распоряжению имуществом Миасского городского округа»

  1. I. Паспорт муниципальной подпрограммы
Ответственный исполнитель  муниципальной подпрограммы Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа
Соисполнители муниципальной подпрограммы отсутствуют
Программно-целевые инструменты Мероприятия подпрограммы
Цель муниципальной подпрограммы 1.   Повышение эффективности осуществления функций по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом Миасского городского округа

2.      Защита имущественных интересов Миасского городского округа

3.     Создание в Миасском городском округе равных возможностей для получения качественного дошкольного образования

Задачи муниципальной подпрограммы 1. Получение доходов от предоставления муниципального имущества в аренду и продажи

2. Содержание имущества, находящегося в Казне Миасского городского округа

3. Удовлетворение потребности всех социально-демографических групп и слоев населения Миасского городского округа в услугах по дошкольному образованию, присмотру и уходу за детьми

Целевые показатели муниципальной подпрограммы 1. Количество объектов поставленных на бесхозяйный учет, ед.

2. Количество объектов муниципальной собственности для продажи или предоставления в аренду, пользование ед.

3. Объем доходов, полученных в результате продажи объектов муниципальной собственности или предоставления в аренду, руб.

4. Количество списанного имущества, подлежащего утилизации, ед.

Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы 2017 — 2019 гг., в 3 этапа:

1 этап – 2017 год,

2 этап – 2018 год,

3 этап – 2019 год

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы

(тыс. руб.)

Источник ИТОГО по источникам 2017 2018 2019
Федеральный бюджет — — — —
Областной бюджет — — — —
Бюджет округа 22647,0 12760,8 4943,1 4943,1
Прочие источники 1952,4 1244,6 353,9 353,9
ИТОГО по годам 24599,4 14005,4 5297,0 5297,0
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы 1. Пополнение доходной части бюджета округа за счет вовлечения оформленных бесхозяйных объектов в оборот, в том числе обеспечение своевременного поступления в бюджет доходов по договорам аренды и купли/продажи

2. Оформление бесхозяйного имущества в муниципальную собственность обеспечит надлежащее функционирование объектов (в том числе определение пользователя, получение доходов от использования)

3. Обслуживание и поддержание в рабочем состоянии оборудования очистных сооружений п. Хребет позволит своевременно выявлять несоответствия состояния оборудования требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан

  1. II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Подпрограмма разработана в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.11.2016 г. № 6428 «Об утверждении перечня муниципальных программ подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2017-2019 годы (в новой редакции), признании утратившим силу постановления Администрации Миасского городского округа от 21.07.2016 г. № 4003», Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.11.2013 г. № 5 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», Положением «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Миасского городского округа», утвержденным решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 24.12.2010 г. № 13, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Миасского городского округа.

Настоящая подпрограмма вызвана необходимостью создания условий для более эффективного управления, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, а также совершенствования инструментов управления муниципальным имуществом.

Снижение объема доходов, получаемых в результате продажи объектов муниципальной собственности, связано с истечением в 2018 году срока оплаты по 9 договорам купли-продажи на сумму 786 029,56 рублей, в 2019 году по 4 договорам на сумму 638 302,3 рублей.

Необходимо осуществлять защиту законных интересов Миасского городского округа в области имущественных отношений, в том числе:

1) обеспечение сохранности муниципального имущества в интересах Миасского городского округа. Передача муниципального имущества в пользование организациям различных организационно-правовых форм;

2) регистрация права муниципальной собственности на объекты, учитываемые в реестре муниципального имущества Миасского городского округа, а также на бесхозяйные объекты.

В настоящее время на территории Миасского городского округа не оформлено в собственность 1608 объектов, в том числе:

— здания, помещения — 42

— сети водоснабжения и водоотведения – 720 объектов;

— сети электроснабжения – 121 объект;

— сети газоснабжения – 1833 объекта;

— сети теплоснабжения – 189 объектов

— объекты уличной дорожной сети – 1487.

Реализация мероприятий подпрограммы обеспечит регистрацию права собственности на объекты имущества с возможностью дальнейшей сдачи в аренду либо продаж, что будет способствовать привлечению средств в бюджет Миасского городского округа.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения.

Также к полномочиям органов местного самоуправления городских округов относится участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа, организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Ответственность за техническое состояние объектов газового хозяйства на территории Миасского городского округа, своевременное проведение необходимых работ в процессе их эксплуатации, является важной составляющей мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Обязанность по осуществлению таких мер возложена указанными нормами закона на органы местного самоуправления.

III. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы

Цели подпрограммы:

— повышение эффективности осуществления функций по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом Миасского городского округа;

— защита имущественных интересов Миасского городского округа;

— создание в Миасском городском округе равных возможностей для получения качественного дошкольного образования.

Для достижения указанных целей подпрограмма предусматривает решение следующих задач:

1) получение доходов от предоставления муниципального имущества в аренду и продажи;

2) содержание имущества, находящегося в Казне Миасского городского округа;

3) удовлетворение потребности всех социально-демографических групп и слоев населения Миасского городского округа в услугах по дошкольному образованию, присмотру и уходу за детьми.

  1. IV. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

Подпрограмма будет выполняться в 2017, 2018, 2019 годах. Для достижения плановых показателей, количественных и качественных целевых индикаторов и показателей муниципальной программы необходимо поэтапно выполнять намеченные мероприятия настоящей программы с 2017 по 2019 гг. в 3 этапа: 1 этап – 2017 год, 2 этап – 2018 год, 3 этап – 2019 год.

  1. V. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета.

Таблица 1 (тыс. руб.)

Источники ИТОГО 2017 год 2018год 2019 год
Федеральный бюджет — — — —
Областной бюджет — — — —
Бюджет округа 22647,0 12760,8 4943,1 4943,1
Прочие источники 1952,4 1244,6 353,9 353,9
ИТОГО 24599,4 14005,4 5297,0 5297,0

 

Финансирование подпрограммы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете города Миасса на соответствующий финансовый год. При реализации подпрограммы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.

 

  1. VI. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

 

Реализация подпрограммы в 2017 — 2019 годах позволит обеспечить:

— оформить бесхозяйное имущество в муниципальную собственность для надлежащего функционирование объектов (в том числе определение пользователя, получение доходов от использования);

— пополнить доходную часть бюджета округа за счет вовлечения оформленных бесхозяйных объектов в оборот, в том числе своевременное поступление в бюджет доходов по договорам аренды и купли/продажи.

Таблица 2

№ пп Целевые показатели Факт 2016 год Плановые значения по годам
2017 2018 2019
1 Количество объектов поставленных на бесхозяйный учет, ед.

— здания/помещения, памятники культурного наследия

— сети водоснабжения

— сети электроснабжения

— сети газоснабжения

— сети теплоснабжения

— объекты уличной дорожной сети

 

191

 

82

 

41

17

1

3

7

13

 

90

 

100

2 Количество объектов муниципальной собственности для продажи или предоставления  в аренду, пользование, ед. 42 40 39 37
3 Объем доходов, полученных в результате предоставления объектов муниципальной собственности в аренду или продажи, руб.  

 

26810,7

 

 

20296,0

 

 

17980,0

 

 

16002,0

4 Количество списанного имущества, подлежащего утилизации, ед.:

— оргтехника – 30

— транспорт — 10

— 40 — —

 

 

VII. Система мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы

Таблица 3

Наименование мероприятия Ответственный исполнитель Сроки

реализации

Источник финансирования Объемы финансирования, тыс. руб. Ожидаемый результат Связь с целевыми индикаторами
Всего 2017 2018 2019
1.                  Управление муниципальным имуществом Миасского городского округа
Утилизация списанного имущества Управление по имуществу и земельным отношениям 2017-2019 Бюджет МГО 65,0 65,0 0,0 0,0 Избавление от неисправного и устаревшего оборудования Показатель 4 таблицы 2 раздела 5 подпрограммы
Организация работ по проведению независимой оценки объектов имущества Управление по имуществу и земельным отношениям 2017-2019 Бюджет МГО 1200,0 600,0 300,0 300,0 Пополнение доходной части бюджета округа за счет вовлечения оформленных бесхозяйных объектов в оборот, а также выставления на торги муниципального имущества Показатель 2,3 таблицы 2 раздела 5 подпрограммы
Обслуживание и поддержание в рабочем состоянии оборудования очистных сооружений п. Хребет Управление по имуществу и земельным отношениям 2017-2019 Бюджет МГО 5625,5 1831,3 1897,1 1897,1 Обслуживание и поддержание в рабочем состоянии оборудования очистных сооружений п. Хребет позволит своевременно выявлять несоответствия состояния оборудования требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан
Прочие источники 65,8 65,8 0,0 0,0
Проведение регистрационных действий в ГИБДД и в Управлении Гостехнадзора по г. Миассу в отношении транспортных средств, входящих в состав муниципальной казны Миасского городского округа Управление по имуществу и земельным отношениям 2017-2019 Бюджет МГО 20,0 20,0 0,0 0,0
Капитальный ремонт жилого фонда Управление по имуществу и земельным отношениям 2017-2019 Бюджет МГО 4146,0 1382,0 1382,0 1382,0
Нотариальное заверение документов, необходимых для оформления имущества в муниципальную собственность Управление по имуществу и земельным отношениям 2017-2019 Бюджет МГО 30,0 10,0 10,0 10,0 Оформление бесхозяйного имущества в муниципальную собственность обеспечит надлежащее функционирование объектов
Страхование ответственности владельца опасных объектов: станция газораспределительная Миасского городского округа и участок магистрального газопровода Миасского городского округа, расположенных по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, п. Верхний Атлян. Управление по имуществу и земельным отношениям 2017-2019 Прочие источники 1061,7 353,9 353,9 353,9
Страхование ответственности владельца опасных объектов: Поликарповский пруд с плотиной, расположенный по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, п. Динамо и плотина Миасского городского пруда, расположенная по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, Южная часть Управление по имуществу и земельным отношениям 2017-2019 Бюджет МГО 1043,2 335,2 354,0 354,0
Прочие источники 18,8 18,8 0,0 0,0
Приобретение имущества для нужд Миасского городского округа Управление по имуществу и земельным отношениям 2017 Бюджет МГО 5384,9 5384,9 0,0 0,0
Приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенных на территории Миасского городского округа Управление по имуществу и земельным отношениям 2017 Бюджет МГО 2000,0 2000,0 0,0 0,0
Аренда имущества для нужд Миасского городского округа Управление по имуществу и земельным отношениям 2017 Бюджет МГО 500,0 500,0
Услуги по охране нежилого здания, расположенного по адресу ул. Вернадского, 1а Управление по имуществу и земельным отношениям 2017 Бюджет МГО 263,5 263,5 0,0 0,0
Обслуживание бесхозяйных электрических сетей п. Известковый Управление по имуществу и земельным отношениям 2017 Бюджет МГО 175,0 175,0 0,0 0,0
ИТОГО ПО НАПРАВЛЕНИЮ 21599,4 13005,4 4297,0 4297,0
2.                  Регистрация права собственности на муниципальные объекты
Выполнение кадастровых работ на бесхозяйные объекты, находящиеся на территории Миасского городского округа Управление по имуществу и земельным отношениям 2017-2019 Бюджет МГО 2193,9 193,9 1000,0 1000,0 Оформление бесхозяйного имущества в муниципальную собственность обеспечит надлежащее функционирование объектов
Прочие источники 806,1 806,1 0,0 0,0
ИТОГО ПО НАПРАВЛЕНИЮ 3000,0 1000,0 1000,0 1000,0
ИТОГО 24599,4 14005,4 5297,0 5297,0

 


Похожие темы

Что такое иппотерапия и кому она полезна?

Что такое иппотерапия и кому она полезна?

22.12.2025
Пряник – бойцу! Благотворительная акция прошла в Храме Богоявления

Пряник – бойцу! Благотворительная акция прошла в Храме Богоявления

21.12.2025
Подписаться
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели
  • Три работника культуры Миасса стали лауреатами областной премии

    Три работника культуры Миасса стали лауреатами областной премии

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • 20 космических посланий Вселенной, что кто-то думает о тебе

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • На три позиции поднялась Челябинская область в рейтинге туристической привлекательности

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Гонконгский грипп распространяется в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Коммунальная сводка на 19 декабря

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Популярное сегодня

  • Потепление наступает в Челябинской областиПотепление наступает в Челябинской области 16.12.2025 Снег продолжает идти. (13)
  • photo_2025-12-17_16-53-05 (2)Три работника культуры Миасса стали лауреатами… 18.12.2025 Дипломы вручил губернатор Алексей Текслер. (9)
  • IMG_2027Новогодний бал-маскарад закружил в вальсе жителей и… 15.12.2025 В минувшую субботу, 13 декабря, в Миассе, в стенах Дома… (12)
  • врачГонконгский грипп распространяется в Челябинской области 18.12.2025 На долю штамма А (H3N2) приходится более 80% гриппозных больных. (12)
  • ЖКХ свет вода газКоммунальная сводка на 16 декабря 15.12.2025 Плановые работы. (12)

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить