Мы ценим вашу конфиденциальность

⚠️ Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

  • Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Вторник, 17 июня 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

В Миассе обновляют троллейбусный парк: новый «усач» выходит на линию

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
Четверг, 15 июня 2017 г.
в рубрике Новости, События

В сложных экономических условиях управлению пассажирских перевозок удается выживать и даже обновлять троллейбусный парк. 

Парк троллейбусов в Миассе не обновлялся с 2010 года. На линию до сих пор выходят машины, выпущенные в 1990-х и даже 80-х годах. Понятно, что «столько не живут», и троллейбусный парк требует обновления.И оно идет.

В июне на маршрут № 3 выйдет обновленный троллейбус. Еще в прошлом году в Челябинске в рассрочку на полтора года были закуплены два кузова после капитального ремонта. Наполнение одного из них агрегатами и запчастями, которые ремонтники берут в том числе из старого кузова, завершается в эти дни в троллейбусном депо. После окончания работ здесь приступят к сборке второй машины, которая выйдет на линию к концу года.

Как рассказал директор МУП «Управление пассажирских перевозок» МГО Николай РЫКАЛИН, такое «усеченное» обновление троллейбусного парка — мера вынужденная: на закупку новых машин денег в городском бюджете нет. Тем более средства нужны немалые: цена обычного троллейбуса — от 7,5 миллионов рублей, низкопольного — 10 миллионов. Если учесть, что дотация из городского бюджета на этот год составила 45,6 миллиона рублей (в 2015 году было почти 69 миллионов), то о полноценном обновлении парка троллейбусники могут только мечтать.

Частичное сокращение дотации привело к тому, что в управлении отказались от плановой закупки запчастей и автошин. Если раньше на предприятии был склад оборотных запчастей, то теперь их приобретают только в случае крайней необходимости.

Ищут водителей

Но состояние троллейбусного парка — не главная проблема, с которой пришлось столкнуться руководству управления пассажирских перевозок. Еще острее, чем недостаток запчастей, ощущается нехватка водителей: только в прошлом году уволились 16 человек. Не хотят работать за 14­16 тысяч и водители, достигшие пенсионного возраста. А молодые уезжают с семьями в Подмосковье, Краснодарский край, где зарплаты у водителей — более 40 тысяч рублей. Не спасли ситуацию и два минимальных
повышения зарплаты, проведенные на предприятии в прошлом и нынешнем году. В троллейбусном управлении надеются, что частично решить проблему с кадрами поможет набор курсантов в новый учебный класс, оформление которого находится на завершающей стадии.

Хоть как­то выправить экономическую ситуацию помогают платные услуги, среди которых — работа лицензированного кабинета, где могут пройти медосмотр сотрудники предприятий, расположенных неподалеку, реклама в бегущей строке и на бортах троллейбуса, размещение оптоволокна на опорах. Но этого недостаточно, чтобы закрыть самые насущные потребности.

Пережог — обрыв — ремонт

А ведь нужно думать и о капитальном ремонте, причем не только троллейбусов. Требуют замены километры контактной сети — для этого необходимо целевое финансирование, считает Николай Рыкалин. Пока же удается выполнять только текущий ремонт на отдельных участках — где­то 50 метров контактного провода заменить, где­то автоматическую стрелку поставить. Между тем пережоги, возникающие, когда штанги при сходе попадают на несущий трос, рано или поздно приводят к его обрыву. Как это было, например, в прошлый четверг, когда троллейбусы полдня не ходили в центральной части города. Так что, как ни крути, все упирается в финансирование, от которого зависит не только зарплата сотрудников предприятия, но и комфорт и безопасность пассажиров общественного транспорта.

Максим Туманов

Геннадий ВАСЬКОВ, глава Миасского городского округа:

— Общественный транспорт я считаю одним из показателей общего благополучия города. В последние несколько лет на содержание МУП «Управление пассажирских перевозок» были значительно уменьшены дотации из городского бюджета. Сотрудникам предприятия пришлось не просто затянуть пояса. Согласитесь, за один день превратить предприятие из убыточного в процветающее и приносящее прибыль — невозможно. Его руководитель, назначенный в феврале 2016 года, доказал свою состоятельность. Несмотря на финансовые трудности, пассажирский транспорт Миасса преображается. Посмотрите, как изменился транспортный парк: каждый троллейбус выглядит как картинка — и внутри, и снаружи. Перед гостями города не стыдно. Предприятие надо продолжать поддерживать.


Хештеги: Геннадий ВаськовМиассНиколай Рыкалинобновление паркапассажирские перевозкитроллейбусы

Похожие темы

Кисти и холсты раскрывают красоту Миасса

30.10.2024

Олег Буданов проверил состояние новых троллейбусов

05.09.2024
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
1500


guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • Жару и засуху обещают на Южном Урале

    35-градусная жара ожидается в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Дожди и грозы не покидают Челябинскую область

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Снова дождливо будет в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Дождь, гроза и град: какая погода ожидает жителей Челябинской области 17 июня?

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Жара усиливается в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
 
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить