• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Суббота, 6 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

В Миассе обновляют троллейбусный парк: новый «усач» выходит на линию

Миасский Рабочий
Четверг, 15 июня 2017 г.
в рубрике Новости, События

В сложных экономических условиях управлению пассажирских перевозок удается выживать и даже обновлять троллейбусный парк. 

Парк троллейбусов в Миассе не обновлялся с 2010 года. На линию до сих пор выходят машины, выпущенные в 1990-х и даже 80-х годах. Понятно, что «столько не живут», и троллейбусный парк требует обновления.И оно идет.

В июне на маршрут № 3 выйдет обновленный троллейбус. Еще в прошлом году в Челябинске в рассрочку на полтора года были закуплены два кузова после капитального ремонта. Наполнение одного из них агрегатами и запчастями, которые ремонтники берут в том числе из старого кузова, завершается в эти дни в троллейбусном депо. После окончания работ здесь приступят к сборке второй машины, которая выйдет на линию к концу года.

Как рассказал директор МУП «Управление пассажирских перевозок» МГО Николай РЫКАЛИН, такое «усеченное» обновление троллейбусного парка — мера вынужденная: на закупку новых машин денег в городском бюджете нет. Тем более средства нужны немалые: цена обычного троллейбуса — от 7,5 миллионов рублей, низкопольного — 10 миллионов. Если учесть, что дотация из городского бюджета на этот год составила 45,6 миллиона рублей (в 2015 году было почти 69 миллионов), то о полноценном обновлении парка троллейбусники могут только мечтать.

Частичное сокращение дотации привело к тому, что в управлении отказались от плановой закупки запчастей и автошин. Если раньше на предприятии был склад оборотных запчастей, то теперь их приобретают только в случае крайней необходимости.

Ищут водителей

Но состояние троллейбусного парка — не главная проблема, с которой пришлось столкнуться руководству управления пассажирских перевозок. Еще острее, чем недостаток запчастей, ощущается нехватка водителей: только в прошлом году уволились 16 человек. Не хотят работать за 14­16 тысяч и водители, достигшие пенсионного возраста. А молодые уезжают с семьями в Подмосковье, Краснодарский край, где зарплаты у водителей — более 40 тысяч рублей. Не спасли ситуацию и два минимальных
повышения зарплаты, проведенные на предприятии в прошлом и нынешнем году. В троллейбусном управлении надеются, что частично решить проблему с кадрами поможет набор курсантов в новый учебный класс, оформление которого находится на завершающей стадии.

Хоть как­то выправить экономическую ситуацию помогают платные услуги, среди которых — работа лицензированного кабинета, где могут пройти медосмотр сотрудники предприятий, расположенных неподалеку, реклама в бегущей строке и на бортах троллейбуса, размещение оптоволокна на опорах. Но этого недостаточно, чтобы закрыть самые насущные потребности.

Пережог — обрыв — ремонт

А ведь нужно думать и о капитальном ремонте, причем не только троллейбусов. Требуют замены километры контактной сети — для этого необходимо целевое финансирование, считает Николай Рыкалин. Пока же удается выполнять только текущий ремонт на отдельных участках — где­то 50 метров контактного провода заменить, где­то автоматическую стрелку поставить. Между тем пережоги, возникающие, когда штанги при сходе попадают на несущий трос, рано или поздно приводят к его обрыву. Как это было, например, в прошлый четверг, когда троллейбусы полдня не ходили в центральной части города. Так что, как ни крути, все упирается в финансирование, от которого зависит не только зарплата сотрудников предприятия, но и комфорт и безопасность пассажиров общественного транспорта.

Максим Туманов

Геннадий ВАСЬКОВ, глава Миасского городского округа:

— Общественный транспорт я считаю одним из показателей общего благополучия города. В последние несколько лет на содержание МУП «Управление пассажирских перевозок» были значительно уменьшены дотации из городского бюджета. Сотрудникам предприятия пришлось не просто затянуть пояса. Согласитесь, за один день превратить предприятие из убыточного в процветающее и приносящее прибыль — невозможно. Его руководитель, назначенный в феврале 2016 года, доказал свою состоятельность. Несмотря на финансовые трудности, пассажирский транспорт Миасса преображается. Посмотрите, как изменился транспортный парк: каждый троллейбус выглядит как картинка — и внутри, и снаружи. Перед гостями города не стыдно. Предприятие надо продолжать поддерживать.


Хештеги: Геннадий ВаськовМиассНиколай Рыкалинобновление паркапассажирские перевозкитроллейбусы

Похожие темы

15 тысяч за троллейбус: пьяный вандал из Миасса поплатился за свой гнев

Движение троллейбусов остановят в Миассе

07.10.2025

Кисти и холсты раскрывают красоту Миасса

30.10.2024
Подписаться
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Популярное сегодня

  • следы, зима, снег, голубьСнег накроет Челябинкую область 05.12.2025 В Миассе осадков не ожидается.
  • зима холодАрктический холод накроет Челябинскую область 05.12.2025 В ближайшие дни регион переживет резкий переход от аномально теплой…
  • Тургояк гостиница отдыхС туриста по нитке. Объясняем, для чего в Миассе… 05.12.2025 Как рассчитывают новый налог, кому предстоит его платить и на…
  • администрация. Миасс, зима, Новый год, каток, елкаНовогодняя ель 2025: когда и как наряжать? 06.12.2025 Мудрые хозяйки уже сейчас задумываются, как встретить 2026 год, чтобы…
  • ЖКХ свет вода газКоммунальная сводка на 1 декабря 30.11.2025 Плановые работы.

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить