АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.01.2017 № 304
О мерах по реализации решения Собрания депутатов Миасского городского округа «О бюджете Миасского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», утвержденным решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. № 9, решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 28.12.2016 г. № 2 «О бюджете Миасского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению бюджет Миасского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Не допускать в течение всего финансового года предоставление дополнительных налоговых льгот и льгот по неналоговым доходам хозяйствующим субъектам, приводящих к снижению доходной части бюджета Миасского городского округа.
3. Главным администраторам доходов бюджета Миасского городского округа (далее — Округа) и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Округа:
1) обеспечить поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет Округа в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
2) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет Округа, и принимать оперативные меры по их уточнению;
3) обеспечить выполнение плановых показателей по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов бюджета Миасского городского округа;
4) представлять в Финансовое управление Администрации Миасского городского округа:
сведения для ведения кассового плана по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Округа: оценку ожидаемого поступления доходов бюджета Округа на год в целом с помесячной разбивкой, ежеквартально, до 15 числа месяца, предшествуемого планируемому;
информацию о сумме просроченной дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации неналоговых доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию и задолженности организаций, находящихся в стадии процедуры банкротства и признанных банкротами, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер, ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
информацию о причинах отклонения фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
аналитические материалы по исполнению бюджета Округа в части поступления доходов по формам и в сроки, установленные Финансовым управлением Администрации Миасского городского округа.
4. Установить, что получатели средств бюджета Округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и кассового плана, вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, после подтверждения поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных данными договорами (муниципальными контрактами):
в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Округа в текущем финансовом году, — по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные (электронные) издания и об их приобретении, о предоставлении доступа к электронной версии издания, о почтовых отправлениях, о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, о проживании в гостиницах в период командировок, об обучении на курсах повышения квалификации, о подготовке техперсонала по правилам пожарной и электробезопасности, о взносах за участие в конференциях, семинарах, форумах и вебинарах, о взносах в ассоциацию «Горный Урал», о взносах в ассоциацию «Совет муниципальных образований Челябинской области», об организации отдыха детей Округа в каникулярное время и организации питания в лагерях с дневным пребыванием детей, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание транспортных услуг должностным лицам и представителям официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям Главы Округа, оформленным правовым актом, по договорам обязательного страхования жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам купли-продажи недвижимого имущества для нужд Округа, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за выдачу разрешений на подключение объектов системы энергообеспечения, за государственный технический осмотр транспортных средств, расходов на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, расходов на выплату суточных, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, по оплате за технологическое присоединение к сетям электроснабжения, по оплате за использование радиочастотного спектра, за расходы по составлению проектно-сметной документации, за услуги по проведению экспертизы проектно-сметной документации, за услуги по проверке
достоверности определения стоимости проектно-сметной документации, по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг по организации участия в мероприятиях (состязаниях) областного уровня, за услуги по составлению акта разграничения балансовой принадлежности и схемы электро- и теплоснабжения, на оплату услуг по организации и проведению мероприятий (концертов), конкурсов, деловых визитов, о взносах в союз муниципальных контрольно-счетных органов, по договорам о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Округа, по оплате услуг на экспертное заключение по оценке возможности использования материала, по оплате расходов на публикацию в журналах «Вестник государственной регистрации» сообщения о реорганизации и ликвидации юридического лица;
в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Округа в текущем финансовом году, — по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Миасского городского округа.
5. Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 28.12.2016 г. №2 «О бюджете Миасского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации Миасского городского округа.
6. Установить, что финансирование расходов бюджета Округа, в том числе за счет федеральных средств, осуществляется на основании кассового плана и предельных объемов финансирования, утверждение и доведение которых осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации Миасского городского округа.
7. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2017 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2017 года.
8. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на выполнение муниципального задания на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется на основании соглашения, заключенного ими с Администрацией Миасского городского округа, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 24.06.2016 г. № 3406 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».
Предоставление муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации
осуществляется в соответствии с порядками, установленными Администрацией Миасского городского округа, и на основании соглашения, заключенного ими с Администрацией Миасского городского округа, осуществляющей функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений.
Администрации Миасского городского округа, осуществляющей функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, при заключении соглашений, предусмотренных настоящим пунктом, в качестве условия предоставления субсидии предусматривать обязательства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают в срок до 1 апреля 2017 года возврат в бюджет Округа средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2016 году:
на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ);
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в 2017 году.
9. В 2017 году предложения о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о соответствующих источниках дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
10. Заместителям Главы Округа, руководителям Комитетов и Управлений Администрации Миасского городского округа:
1) обеспечить в 2017 году контроль за реализацией указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
2) проводить ежеквартальный мониторинг достижения установленных на 2017 год целевых индикаторов;
3) активизировать работу с областными органами государственной власти по привлечению в бюджет Округа целевых поступлений из областного бюджета, государственных внебюджетных фондов;
4) продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов, а также по проведению мероприятий по оптимизации сети и штатной численности работников муниципальных учреждений;
5) обеспечить:
выполнение мероприятий по укреплению доходной базы бюджета Округа и снижению резервов налоговых и неналоговых доходов бюджета Миасского городского округа;
проведение подготовительной работы для своевременного принятия нормативных правовых актов по местным налогам и неналоговым доходам;
взаимодействие в рамках межведомственных комиссий с налогоплательщиками, расположенными на территории Миасского городского округа, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых и неналоговых обязательств.
11. Главным распорядителям средств бюджета Округа:
1) организовать:
работу по контролю за возвратом и обеспечить возврат в доход областного бюджета не использованных по состоянию на 1 января 2017 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в течение первых 15 рабочих дней 2017 года;
заключение соглашений с муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями на выполнение муниципального задания на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) в установленные нормативными документами сроки и обеспечить контроль за выполнением условий соглашения;
работу по размещению информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 года №86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;
работу по контролю за возвратом в доход бюджета округа средств, указанных в абзацах 5, 6 пункта 8 настоящего постановления;
2) повышать эффективность использования бюджетных средств, обеспечивая доступность и качество оказываемых муниципальными учреждениями государственных и муниципальных услуг;
3) обеспечить:
полное и своевременное освоение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
формирование муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом анализа их исполнения в 2016 году, а также усиление контроля за выполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе за достижением установленных в них показателей;
взаимодействие с областными органами государственной власти по курируемым направления в целях своевременного заключения соглашений о выделении областных средств на софинансирование полномочий Округа;
при оплате коммунальных услуг согласование тарифов и объемов оказанных услуг с Управлением по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа путем получения соответствующей отметки на счете, счете-фактуре;
осуществление действенного внутреннего контроля целевого и эффективного расходования денежных средств, предоставленных в виде межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
работу по своевременному внесению изменений в планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений с ежемесячным отражением расходов по автономным учреждениям в программе «АЦК-Финансы»;
4) не допускать принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;
5) осуществлять согласование проектно-сметной либо сметной документации для заключения договоров (муниципальных контрактов) по капитальным ремонтам:
— в Управлении по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа при проведении капитальных ремонтов на объектах жилищно-коммунального хозяйства, инженерных сетях и объектах инженерной инфраструктуры путем получения соответствующей отметки на сметах;
— в МКУ «Комитет по строительству» по всем остальным объектам капитального и текущего ремонтов объектов муниципальных учреждений путем получения соответствующей отметки на сметах;
6) получать заключение экспертизы на проектно-сметную либо сметную документацию для заключения договоров (муниципальных контрактов) по капитальному строительству в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
7) принять меры по недопущению просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате, социальным выплатам и оплате топливно-энергетических ресурсов, и роста дебиторской задолженности муниципальных учреждений Миасского городского округа;
8) представлять в Финансовое управление Администрации Миасского городского округа на бумажном носителе ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем информацию об экономии, образовавшейся при проведении конкурсных и котировочных процедур в разрезе источников финансирования;
9) Финансовому управлению Администрации МГО ежемесячно на основании полученных данных, указанных в подпункте 8, пункта 11, производить закрытие лимитов бюджетных обязательств в разрезе главных распорядителей бюджетных средств на сумму полученной экономии по собственным полномочиям бюджета Округа. Произвести перемещение ассигнований при очередном внесении изменений в решение Собрания депутатов Округа от 28.12.2016 г. № 2 «О бюджете Миасского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» в резервы Администрации МГО, утвержденные в бюджете Округа по целевой статье «Реализация мероприятий по обеспечению своевременной и полной выплаты заработной платы, резервирование средств на исполнение судебных решений по искам, удовлетворяемых за счет бюджета Округа» по подразделу «Другие вопросы в области социальной политики» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджета.
12. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области представлять в Финансовое управление Администрации Миасского городского округа в трехдневный срок копии решений о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Округа.
13. Начальнику отдела организационной и контрольной работы Администрации МГО Спиридоновой М.В. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации МГО в информационно- коммуникационной сети «Интернет».
14. Начальнику информационно-аналитического отдела Склярову Д.В. опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
15. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителей Главы Администрации Миасского городского округа по курируемым направлениям.
16. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Глава Миасского
городского округа Г. А. Васьков