К началу нового сезона бизнес-активности компания «МегаФон» впервые проанализировала своих корпоративных клиентов по хронотипу и определила, в каком биоритме живут предприниматели Урала. По данным мобильной активности, 54% представителей малого и среднего бизнеса относятся к «совам» и 46% — «жаворонки».
При этом в Челябинске, Кургане, Удмуртии и Коми бизнес ведут «жаворонки» — решать дела по мобильному здесь предпочитают с утра и до обеда, о чем свидетельствует мобильная активность клиентов в первой половине дня. В Тюменской и Свердловской областях, а также в ХМАО и ЯНАО в сети «МегаФона» преимущество за «совами» – в этих регионах зафиксировано наибольшее количество исходящих звонков в ночной период. В целом в северных регионах самое популярное время для ведения переговоров – вторая половина дня – с 17:00 до 20:00. А в Пермском крае «совы» и «жаворонки» лидируют в зависимости от сезона.
Наибольшее количество SMS-сообщений пишут бизнесмены Свердловской, Тюменской областей, ХМАО и Республики Удмуртия. Интересно, что самое популярное время для SMS-переписки на Урале с 12:00 до 13:00.
«Биологические часы влияют на мобильный биоритм наших корпоративных клиентов. Несмотря на то, что большинство из нас работает с раннего утра, совершать телефонные звонки и решать рабочие вопросы по мобильному бизнес-сообщество Урала предпочитает все же не ранее полудня. В целом, за последний год наши клиенты стали еще общительнее – за разговорами они провели почти на 70 миллионов минут больше, чем годом ранее», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Инна Смирнова.
Фото vladtime.ru