АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
| Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Миасского городского округа, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями
|
31.10.2016 №6023
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Миасского городского округа, являющимися органами местного самоуправления, и (или) находящимися в их ведении муниципальными казенными учреждениями согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
- Помощнику Главы Округа Спиридоновой М. В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Финансового управления Администрации МГО Батутину Л. В.
Глава Миасскогогородского окру га Г. А. Васьков
Приложение 1
к Постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 31.10.2016 №6023
ПОРЯДОК
осуществления бюджетных полномочий главными
администраторами доходов бюджета Миасского городского
округа, являющимися органами местного самоуправления
и (или) находящимися в их ведении муниципальными
казенными учреждениями
- Органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения (далее — главные администраторы доходов бюджета) в качестве главных администраторов доходов бюджета Миасского городского округа (далее — округа), осуществляют следующие бюджетные полномочия:
1) формируют и утверждают перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета округа;
2) формируют и представляют сведения, необходимые для составления проекта бюджета округа, среднесрочного финансового плана в соответствии с постановлением Администрации МГО о разработке проекта бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период;
3) формируют и представляют в Финансовое управление Администрации МГО (далее — Финансовое управление) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета округа;
4) формируют и представляют в Финансовое управление бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета округа по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Миасского городского округа;
5) формируют и представляют в Финансовое управление аналитические материалы по исполнению бюджета округа в сроки и по форме, установленные Финансовым управлением;
6) разрабатывают мероприятия по привлечению дополнительных доходов бюджета округа;
7) дают предложения по детализации доходов бюджета округа;
- Главные администраторы доходов бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период утверждают и доводят до территориального органа Федерального казначейства и подведомственных учреждений порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета округа, который должен содержать следующие положения:
1) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета округа источников доходов бюджета округа, полномочия по администрированию которых они осуществляют. При формировании перечня источников доходов следует отразить особенности, связанные с их детализацией;
2) наделение администраторов доходов бюджета округа в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета округа следующими бюджетными полномочиями:
— осуществление начислений, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет округа, пеней и штрафов по ним;
— осуществление взысканий задолженности по платежам в бюджет округа, пеней и штрафов;
— принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет округа и предоставление уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа в УФК по Челябинской области. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа оформляется в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденными действующими приказами Министерства финансов Российской Федерации.
— принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет округа, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и предоставляет заявку на возврат в орган Федерального казначейства для осуществления возврата. Решение о возврате принимается не позднее 15 дней со дня получения письменного заявления плательщика;
— доведение до плательщиков и кредитных учреждений реквизитов для перечисления доходов в бюджет округа, а также порядок заполнения расчетных документов на зачисление доходов в бюджет округа;
— предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами округа, регулирующими бюджетные правоотношения.
3) определение порядка действий администраторов доходов бюджета округа при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
4) определение порядка действий администраторами доходов бюджета округа при принудительном взыскании администраторами доходов бюджета округа с плательщика платежей в бюджет округа, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) определения порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета округа или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
6) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета округа бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
7) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в Финансовое управление;
8) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета округа.
- Главные администраторы доходов бюджета округа, исполняющие полномочия администраторов доходов бюджета, осуществляют бюджетные полномочия главного администратора в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, а полномочия администратора доходов бюджета округа в соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Полномочия главного администратора доходов бюджета округа, а также перечень администрируемых источников доходов бюджета округа утверждается и закрепляется Решением Собрания депутатов на очередной финансовый год и плановый период и направляется в территориальный орган Федерального казначейства.
- Администраторы доходов бюджета округа, главные администраторы доходов бюджета округа, исполняющие полномочия администратора, в месячный срок с момента наделения их полномочиями администраторов заключают соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также заключают соглашение (договор) об обмене информации в электронном виде.







