АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.05.2016 г. № 2587
О внесении изменений в Постановление Администрации Миасского городского округа № 40 от 11.01.2016 г. «Об утверждении Плана мероприятий по увеличению эффективности использования собственной доходной базы и оптимизации расходов бюджета Миасского городского округа на 2016 год»
В связи с утвержденным Губернатором Челябинской области Планом по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов по Миасскому городскому округу на 2016 год в объеме 30786,5 тыс. рублей
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести изменения в Постановление Администрации Миасского городского округа от 11.01.2016 г. № 40 «Об утверждении Плана мероприятий по эффективности использования собственной доходной базы и оптимизации расходов бюджета Миасского городского округа на 2016 год»:
— приложение № 1 изложить в редакции, согласно Приложению к настоящему постановлению.
- Помощнику Главы Округа Спиридоновой М.В.опубликовать и разместить настоящее постановление на официальном сайте www.миасс-рф в сети Интернет.
- Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Миасского городского округа Г.А. Васьков
Приложение к постановлению Администрации Миасского городского округа От 13.05.2016 г. № 2587
План мероприятий по увеличению эффективности использования собственной доходной базы и оптимизации расходов бюджета Миасского городского округа на 2016 год
№ п/п | Наименование мероприятия | Ответственный
исполнитель |
Срок исполнения | Контрольные показатели
(тыс. руб.) |
|||||
В части снижения резервов по налоговым и неналоговым доходов (всего): | + 30786,5 | ||||||||
I. Снижение недоимки по налоговым доходам, обеспечение своевременного и полного перечисления организациями НДФЛ: | + 5 037,0 | ||||||||
1. | Проведение заседаний рабочей группы по обеспечению полноты и своевременности поступления налогов, сборов в консолидированный бюджет Челябинской области и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, по легализации «теневой» заработной платы, координации действий с предприятиями Миасского городского округа, имеющими неудовлетворительные экономические показатели и выработки механизмов, препятствующих рейдерскому захвату предприятий и организаций всех форм собственности на территории Миасского городского округа | Отдел экономики бюджетной сферы | По мере необходимости | ЕНВД
+ 500,0
Земельный налог + 1 000,0
|
|||||
2. | Согласование графиков погашения задолженности с указанием конкретных сроков платежей, контроль их выполнения | Отдел экономики бюджетной сферы,
МРИ ФНС №23 по Челябинской области |
Постоянно | ||||||
3. | Проведение мониторинга поступления НДФЛ в разрезе основных 13 системообразующих предприятий | Финансовое управление,
Отдел экономики бюджетной сферы, МРИ ФНС №23 по Челябинской области |
Постоянно | ||||||
4. | Проведение мониторинга поступления НДФЛ от обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами округа | Финансовое управление,
МРИ ФНС №23 по Челябинской области |
Постоянно | ||||||
5. | Активизация работы налогового органа, отдела судебных приставов по взысканию задолженности по местным налогам (земельного налога и налога на имущество ФЛ) в бюджет Миасского городского округа
|
МРИ ФНС №23 по Челябинской области,
Миасский городской Отдел судебных приставов |
В течение года | Земельный налог
+ 1 000,0 Налог на имущество ФЛ + 2 537,0 |
|||||
6. | При оказании финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства контролировать наличие задолженности по налоговым и неналоговым платежам.
Предоставление Комитетом по имуществу и Комитетом по земельным отношениям достоверной информации о наличии задолженности у СМСП по запросу Управления экономики. |
Отдел экономики бюджетной сферы
Управление по имуществу и земельным отношениям |
В течение года | ||||||
II. Снижение задолженности по неналоговым доходам: | + 7 500,0 | ||||||||
7. | Проведение заседаний рабочей группы по контролю за поступлением арендной платы за землю в бюджет Миасского городского округа.
Осуществление мониторинга задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, в разрезе арендаторов. |
Управление по имуществу и земельным отношениям | Ежемесячно | + 4 000,0 | |||||
8. | Активизация претензионно-исковой работы с должниками по:
— арендной плате за землю,
— арендной плате за пользование муниципальным имуществом, — доходам от найма жилых помещений |
Правовое управление,
Миасский городской Отдел судебных приставов, Управление по имуществу и земельным отношениям |
Постоянно |
+ 2 500,0
+ 1 000,0 |
|||||
9. | Разъяснительная работа с организациями, гражданами о недопустимости и последствиях несвоевременной уплаты аренды за муниципальное имущество, землю. Взыскание пени и штрафов за несвоевременное перечисление арендной платы по договорам. | Управление по имуществу и земельным отношениям | Постоянно | ||||||
10. | Проведение заседаний комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым доходам. | Управление по имуществу и земельным отношениям,
Отдел МВД РФ по г. Миассу, Главные администраторы (администраторы) доходов |
до 1 декабря
2016 года |
||||||
11. | Активизация работы по взысканию задолженности по штрафам, налагаемым:
— Административной комиссией, — Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, — отделом МВД РФ по г. Миассу. Направление соответствующих материалов в отдел судебных приставов.
|
Администрация МГО,
Отдел МВД РФ по г. Миассу |
Постоянно | ||||||
III. Оптимизация, эффективное управление и распоряжение имущество муниципальной казны: | + 18249,5 | ||||||||
12. | Организация и проведение дополнительных аукционов по продаже муниципального имущества и земельных участков:
— аукционы по которым не состоялись в 2014-2015 годах, — числящихся в муниципальной казне. |
Управление по имуществу и земельным отношениям | В течение года | + 6 500,0
+ 5 000,0 |
|||||
13. | Организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства капитальных и временных объектов | Управление по имуществу и земельным отношениям | В течение года | +5749,5
|
|||||
14. | Организация и проведение аукционов по сдаче в аренду муниципального имущества | Управление по имуществу и земельным отношениям | В течение года | + 1 000,0 | |||||
15. | Заключение договоров аренды на вновь отведенные земельные участки | Управление по имуществу и земельным отношениям | В течение года | ||||||
16. | Осуществление выездных проверок с целью контроля за использованием муниципального имущества, переданного в аренду, в оперативное управление муниципальным учреждениям, в хозяйственное введение муниципальным унитарным предприятиям (количество проверок, выявленные нарушения и проведенная работа по устранению нарушений). | Управление по имуществу и земельным отношениям | В соответствии с утвержденным графиком на 2016 год | ||||||
17. | Осуществление выездных проверок с целью контроля использования земельных участков, переданных в аренду, в том числе исполнения условий договоров по аренде земельных участков (количество проверок, выявленные нарушения и проведенная работа по устранению нарушений). | Управление по имуществу и земельным отношениям | В соответствии с утвержденным графиком на 2016 год | ||||||
В части поступления дополнительных доходов: | + 20 000,0 | ||||||||
18. | Проведение мониторинга поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Миасского городского округа | Финансовое управление | Постоянно | ||||||
19. | Проведение сравнительного анализа налоговой базы по арендной плате за землю исходя из новой кадастровой оценки земель с 1 января 2016 года для определения экономически обоснованных коэффициентов К1, К2, К3.
Обеспечение принятия решения СД МГО о повышении коэффициентов К1, К2, К3 по арендной плате за земельные участки. |
Управление по имуществу и земельным отношениям | 1 квартал
2016 года |
+ 15 000,0 | |||||
20. | Обеспечение дополнительного поступления земельного налога в связи с утверждением новой кадастровой оценки земель с 1 января 2016 года | Управление по имуществу и земельным отношениям,
Финансовое управление, МРИ ФНС №23 |
В течение года | + 5 000,0 | |||||
21. | Осуществление мер, направленных на минимизацию последствий массового оспаривания собственниками (арендаторами) кадастровой стоимости земельных участков.
Проведение мониторинга результатов работы Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости земельных участков. |
Правовое управление,
Управление по имуществу и земельным отношениям, МРИ ФНС №23 по Челябинской области |
Постоянно |
||||||
22. | Проведение мониторинга результатов работы Межведомственной комиссии по инвентаризации домов, право собственности на которые не зарегистрировано (количество выявленных объектов, из них зарегистрированные объекты и привлеченные к налогообложению) | Управление по имуществу и земельным отношениям,
МРИ ФНС №23 по Челябинской области |
В течение года |
||||||
23. | Осуществление контроля за поступлением доходов от перечисления части прибыли, оставшейся после уплаты налогов и сборов, иных обязательных платежей, муниципальными унитарными предприятиями МГО по результатам работы за отчетный период | Управление по имуществу и земельным отношениям | до 01 мая
2016 года |
||||||
24. | Деятельность мобильной рабочей группы, выезжающей в отдаленные населенные пункты для запланированных встреч с населением (Программа «Шаг навстречу»)
|
Управление по имуществу и земельным отношениям | В течение года | ||||||
25. | Расширение перечня и объема платных услуг, оказываемых учреждениями, легализация получаемых учреждениями доходов
|
Главные администраторы (администраторы) доходов | Постоянно | ||||||
В части нормативных правовых актов по местным налогам: | |||||||||
26. | Анализ предоставленных Собранием депутатов Миасского городского округа льгот по местным налогам за отчетный период
|
Финансовое управление | до 1 сентября 2016 года | ||||||
27. | Проведение сравнительного анализа налоговой базы по земельному налогу исходя из новой кадастровой оценки земель с 1 января 2016 года по каждой категории земель для определения экономически обоснованных ставок по земельному налогу и налоговых льгот.
Обеспечение принятия решения СД МГО о вносимых изменениях по налоговым ставкам и льготам земельного налога и их опубликования в средствах массовой информации не позднее 1 декабря 2016 года
|
Управление по имуществу и земельным отношениям,
Финансовое управление, МРИ ФНС №23 по Челябинской области |
до 1 декабря 2016 года | ||||||
В части оптимизации расходов бюджета округа: | |||||||||
№ п/п | Наименование мероприятия | Ответственный
исполнитель |
Срок исполнения | Контрольные показатели (тыс.руб.) | |||||
28. | Обеспечить контроль за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий на оказание государственных и муниципальных услуг. Предоставлять в Финансовое управление Администрации МГО сводную информацию о выполнении бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания и предложения по изменению объема ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. | Управление социальной политики Администрации МГО; Управление учета и отчетности Администрации МГО | Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|||||
29. | При проведении процедур, направленных на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, использовать в основном, форму – электронный аукцион. |
ГРБС |
В течение года |
1400,0 |
|||||
30. | В приоритетном порядке в Перечень строек и объектов для нужд округа включать переходящие объекты строительства и подлежащие завершению в очередном финансовом году. | МКУ «Комитет по строительству» |
В течение года |
||||||
31. | Направлять не менее тридцати процентов доходов, поступающих от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, на выполнение Указов Президента РФ по повышению заработной платы. |
ГРБС |
В течение года |
3095,8 |
|||||
32. | Обеспечить проведение мониторинга:
— по численности и средней заработной плате работников, которым производится повышение по Указам Президента; — по выполнению нормативной стоимости питания; — по оплате за топливно-энергетические ресурсы, услуги водоснабжения и водоотведения по формам, согласованным с Финансовым Управлением Администрации МГО. |
ГРБС |
Ежеквартально
до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
||||||
33. | Проведение инвентаризации сети, штатных расписаний и контингента муниципальных учреждений | ГРБС | В течение года | ||||||
34. | Оптимизация сети, штатной численности и контингента муниципальных учреждений с предоставлением информации по формам, согласованным с Финансовым управлением Администрации МГО, в том числе:
— оптимизация контингента и сети образовательных учреждений, учреждений культуры, физкультуры и спорта; — оптимизация штатной численности в учреждениях образования, культуры, физкультуры и спорта.; Оптимизация расходов на присмотр и уход за детьми в детских дошкольных организациях. Адресный характер средств, выделяемых из бюджета, направленный на поддержку социально незащищенной и льготной категории граждан |
ГРБС |
В течение года |
13884,0 |
|||||
35. | Погашение муниципального долга Округа (Объем муниципального долга по состоянию на 01.01.2016 года 191,8 млн. рублей) | Финансовое управление Администрации МГО | В течение года | 94800,0 | |||||
36. | Сокращение расходов на обслуживание муниципального долга | Финансовое управление
Администрации МГО |
В течение года | 2400,0 | |||||
37. | Проведение инвентаризации земельных участков и имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений с целью исключения имущества, неиспользуемого для осуществления уставной деятельности |
ГРБС |
В течение года | ||||||
38. | Изменение порядка предоставления субсидий транспортным предприятиям по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах. | Администрация МГО | Январь 2016г. | ||||||