Каждому из тысячи с лишним россиян-владельцев иномарок было предложено ответить на вопрос: «Какой из брендов, на ваш взгляд, соответствует утверждению «Машина этого бренда — моя мечта, однажды я обязательно куплю ее»?
Допускалось выбирать сразу несколько марок. Исследование проходило в десяти крупнейших городах России и из него, согласно требованиям, исключались маркетологи, а также сотрудники компаний, занятых продажей автомобилей, запчастей и постпродажным обслуживанием.
По результатам проведенного опроса, первую строчку рейтинга заняла Toyota — автомобиль японской марки хотели бы купить 83% россиян.
На втором месте среди брендов мечты оказался Volkswagen, набравший 52% голосов.
Замыкает первую тройку Nissan с результатом 49%.
Также в список самых желанных для россиян марок автомобилей вошли Mazda (39%), Mitsubishi (38%), Honda (36%), Ford (32%) и Hyundai (30%).