Мы ценим вашу конфиденциальность

⚠️ Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

  • Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Понедельник, 16 июня 2025 г.
  • Вход
  • Рег.
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

Насколько подорожали с начала года новые авто, проанализировали эксперты

Миасский Рабочий Миасский Рабочий
Среда, 25 мая 2022 г.
в рубрике АвтоНьюс

Цены на большинство популярных моделей за январь-апрель поднялись более чем на 30 процентов.

Эксперты «Открытие Авто» (блок автобизнеса в группе банка «Открытие») проанализировали, как менялись средние цены на наиболее востребованные новые автомобили в апреле и за четыре месяца с начала года. За январь-апрель более чем на 30% подорожали большинство популярных моделей из топ-20, а две прибавили более чем 50% (на основе данных Russian Automotive Market Research).

Быстрее всех росли в цене китайские автомобили, а лидером по росту цен оказался Chery Tiggo 8 Pro, подорожавший на 66% с начала года. В апреле 2022 динамика роста цен на популярные модели авто замедлилась и составила от 1,5% до 14,4%. Четыре марки при этом и вовсе не стали переписывать прайс-листы.

Из нескольких десятков наиболее востребованных моделей наибольший рост цен за январь-апрель 2022 года продемонстрировали четыре китайские модели. Рекордсмен – Chery Tiggo 8 Pro — прибавил с 2,2 до 3,6 миллионов рублей (более чем в полтора раза). Его соотечественник Haval Jolion подорожал почти на миллион рублей – с 1,67 до 2,62 миллиона рублей.

Такое опрометчивое поведение дистрибьюторов, умноженное на проблемы с поставками, не замедлило сказаться на продажах. Tiggo 8 Pro в апреле 2021 года нашел 367 покупателей, тогда как в апреле 2022-го его продажи сократились в 3,7 раза. Jolion начал появляться у дилеров в апреле прошлого года. Если в январе-феврале текущего года продавалось по 1,4-1,6 тысячи таких машин, то в марте было продано лишь 662 автомобиля, а в апреле – всего 350.

Седан Volkswagen Polo, запасов которого осталось лишь несколько сотен машин на всю страну, еще можно купить за 1,82 миллиона рублей (+43,5%). Последние машины, наверняка, будут стоить дороже. Собратья Polo по классу – Hyundai Solaris (+42%) и Kia Rio (+36%) — свой жизненный цикл на рынке России не прекращают, так что аппетиты продавцов здесь скромнее. Два Renault — Logan (+38%) и Sandero (39%), а также две попавшие в топ-20 Lada — Largus (+39%) и XRay (+30%) — стали стоить примерно одинаково — 1,3-1,4 миллиона рублей. Кроссоверы Renault Duster, Mazda СX-5, Hyundai Creta, Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, Kia Seltos и Hyundai Tucson прибавили в среднем от 30 до 40%. И наконец, два седана Kia — K5 и Cerato — подорожали на 32-35%.

Если сравнить средние цены на те же модели в апреле и марте, то можно отметить, что во второй месяц весны уже не было столь сильного скачка цен, который наблюдался в конце февраля — начале марта текущего года. Большая часть марок умерила свои аппетиты. Кроме того, часть дистрибьюторов в апреле и вовсе не стали переписывать ценники. Это четыре марки: Renault, Kia, Nissan и Lada.

«Французы» и «японцы», объявив о закрытии своих заводов в России и пока не имея возможности поставлять на российский рынок свои автомобили из-за санкций, похоже, понимают, что не стоит повышать цены на товар, которого, по сути, нет в наличии. А Kia и Lada особенно активно переписывали ценники в первые три месяца и сейчас просто взяли паузу. Причем Largus немного подешевела, но это изменение в пределах погрешности (-1,5 тысячи рублей). Двузначными темпами продолжили расти ценники на Haval F7 (+14,4%), Hyundai Solaris (+11,7%) и Creta (+10,3%). Возможно, здесь дистрибьюторы еще видят потенциал для увеличения своей прибыли.

В целом среди топ-20 моделей не нашлось ни одной, средняя цена которой была бы в апреле ниже 1,3 миллиона рублей. Хотя еще в январе можно было найти пять таких моделей, две из которых — Largus и Logan — были даже дешевле миллиона рублей.

Падение покупательной способности не позволяет сегодня продавать большинство автомобилей по ценам, обозначенным в прайс-листах, но это не означает, что со временем машины подешевеют. Целый ряд иностранных моделей, которые этой зимой входили в первые 40-50 наиболее востребованных, весной превратились в дорогие и дефицитные. Их поставки так и не были возобновлены. Это Renault, Volkswagen, Nissan, Toyota, немецкие и японские премиальные авто.

«Корейцы» и Lada, хотя и тоже серьезно росли по РРЦ с начала года, но «потолок» цены в 1,5-2 миллиона рублей для массовых седанов пробит не был. Кроме того, АвтоВАЗ, заявив о планах выпускать автомобили без подушек безопасности, ABS и ESP, будет вынужден снижать на них цены. И не на 10-15 тысяч рублей, а больше. Иначе такие небезопасные автомобили едва ли заинтересуют покупателей.

В целом при нынешней стабилизации официального курса рубля в мае не стоит ожидать дальнейшего переписывания прайсов в сторону увеличения. Рынок переживает исторический минимум объемов. Но и сколько-нибудь значимого снижения рекомендуемых розничных цен не будет. Продолжавшие работу все весенние месяцы дистрибьюторы несут финансовые потери. Бизнес в нашей стране у многих иностранных производителей, по сути, продолжает дотироваться за счет ритейлов других стран. Другое дело, что и на складах западных импортеров мало что осталось. А имеющиеся машины были выкуплены дилерами, бизнес которых по новым автомобилям доживает последние месяцы.

Китайские автоконцерны, которые стали недоступны для большинства российских клиентов, так как были закуплены по курсу доллара вдвое выше текущего, будут вынуждены везти к нам более простые и дешевые модели. Еще один вариант для них – делать так, чтобы конечная цена машины для покупателя была более выгодной за счет поддержек по trade-in, кредитам и страховке.

 

Топ-20 популярных автомобилей по динамике роста цен за 4 месяца 2022 года

Марка и модель Средняя цена в январе 2022 Средняя

цена в марте 2022

Средняя цена в апреле 2022 Динамика

апрель /январь  2022

Динамика апрель/март  2022
CHERY TIGGO 8 PRO 2 183 299 3 404 900 3 616 900 65,7% 6,2 %
HAVAL JOLION 1 674 714 2 461 830 2 624 714 56,7% 6,6 %
CHERY TIGGO 7 PRO 1 773 233 2 609 900 2 649 900 49,4% 1,5 %
HAVAL F7 2 037 571 2 621 188 2 999 000 47,2% 14,4%
VOLKSWAGEN POLO 1 268 800 1 726 428 1 820 800 43,5% 5,5 %
HYUNDAI SOLARIS 1 119 091 1 419 500 1 585 786 41,7% 11,7 %
RENAULT DUSTER 1 395 462 1 953 692 1 953 692 40,0% 0 %
LADA LARGUS 977 082 1 360 150 1 358 536 39,0% -0,1 %
RENAULT SANDERO 1 039 556 1 443 571 1 443 571 38,9% 0 %
MAZDA CX-5 2 553 100 3 519 400 3 519 400 37,9% 0 %
RENAULT LOGAN 964 000 1 325 875 1 325 875 37,5% 0 %
KIA RIO 1 172 400 1 592 400 1 592 400 35,8% 0 %
HYUNDAI CRETA 1 588 706 1 948 706 2 148 706 35,3% 10,3 %
KIA K5 2 391 150 3 217 817 3 217 817 34,6% 0 %
NISSAN X-TRAIL 2 429 294 3 265 882 3 265 882 34,4% 0 %
NISSAN QASHQAI 2 058 000 2 763 808 2 763 808 34,3% 0 %
KIA CERATO 1 688 233 2 230 733 2 230 733 32,1% 0 %
KIA SELTOS 1 788 233 2 335 376 2 335 376 30,6% 0 %
LADA XRAY 1 024 817 1 332 067 1 332 067 30,0% 0 %
HYUNDAI TUCSON 2 529 000 3 039 000 3 269 000 29,3% 7,6%

Хештеги: автоподорожаниецены

Похожие темы

Разоряющая Пасха и «золотой» шашлык: кошельки россиян «похудеют» в апреле

07.04.2025

Почему цены на проезд в общественном транспорте повысятся в Миассе?

05.02.2025
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
1500


guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Реклама +7 (3513) 57–23–55

Популярное на сегодня

  • Жару и засуху обещают на Южном Урале

    35-градусная жара ожидается в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Снова дождливо будет в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Дожди и грозы не покидают Челябинскую область

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • Жара усиливается в Челябинской области

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0
  • «Сабантуй» на новом месте

    0 репостов
    Поделиться 0 Tweet 0

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль? Регистрирация

Создать новый аккаунт

Заполните формы, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны. Войти

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить