• Миасс
  • О газете
  • О сайте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Подписка
Среда, 10 декабря 2025 г.
  • Вход
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+
No Result
View All Result
Миасский Рабочий

До финиша ралли — два этапа

Миасский Рабочий
Воскресенье, 20 июля 2025 г.
в рубрике Главное, На старт!, События
До финиша ралли — два этапа

Фото: silkwayrally.com

Все «Уралы» продолжают «Шелковый путь».

Сегодняшний 277-километровый спецучасток стартовал среди скальных отложений. Каменистые извилистые дороги диктовали осторожность — здесь важно было не просто ехать быстро, а ехать точно. Ошибки могли стоить дорого. Дальше был короткий участок, но достаточный, чтобы проверить уверенность в своих силах. Затем — скоростной бросок по высокогорному плато, вдоль живописного озера. Пейзажи могли заворожить, но внимание терять было нельзя: трёхмерные бугристые дороги с промоинами и каменистыми «зубьями», чередующиеся с прямыми отрезками, испытывали подвеску на прочность.

Кульминация дня — движение по едва различимым дорогам в каменистой россыпи и проезд через сухое русло, усеянное острыми камнями. Заключительный марш-бросок — серьёзный экзамен для техники.

После вчерашнего 8-го этапа в генеральной классификации лидировал Сергей Вязович. 5 минут 21 секунду ему проигрывал Эдуард Николаев, 9 минут 42 секунды — Антон Шибалов. Далее расположились Алмаз Ахмедов (+42.37), Дмитрий Сотников (+3:12.39), Юрий Найман (3:20.21 и Алексей Попов (+8:39.39). С отставанием от лидера более чем на 20 часов дальше располагались Павел и Виталий Мурылевы, более 30 часов проигрывали лидеру Богдан Каримов и Антон Кушников, замыкали таблицу Михаил Шкляев и Владимир Моисеев.

Уже через 15 километров после старта выбыл из борьбы лидер в генеральной грузовой классификации Сергей Вязович — его «МАЗ» перевернулся в начале этапа. Экипаж не пострадал, поставил грузовик на колеса и самостоятельно продолжил движение. Но только в сторону старта.

Эдуард Николаев о сходе лидера:

 «Со старта ехали отлично, но потом испытали чувство расстройства из-за того, что соперник сошёл. Мы увидели впереди Сергея Вязовича — к сожалению, машина перевернулась. Там была небольшая путаница с навигацией, мы видели, как он едет нам в лоб. Мы тоже замешкались в этом месте, остановились, начали разбираться. Сергей быстро понял, куда ехать, поехал первым, а мы за ним. Буквально через километр мы увидели, что он стоит уже на колёсах и впереди был большой ручей. Он пытался оттуда выехать. Рядом лежало лобовое стекло. Мы подъехали, посигналили, он махнул рукой, и мы поехали дальше».

Сегодня на трассе спецучастка не было равных «Синей армаде». Экипажи Николаева, Сотникова, Ахмедова, Шибалова по очереди улучшали на финише результаты, а в итоге лучшее время показал  Каримов — 2 часа 57 минут 21 секунда. Богдан, потерявший шансы на подиум после первых этапов из-за серьезных неполадок грузовика, убедительно доказывает, что не случайно побеждал на всех ралли перед «Шелковым путем».

Кстати, вчера вечером, приведя в порядок «Урал» и себя после вчерашних приключений, экипаж Юрия Наймана нанес визит на бивуак команды КАМАЗ-мастер, чтобы еще раз поблагодарить экипаж Каримова за спасение в дюнах. Соперники на трассе — друзья в жизни!

И как тут не вспомнить, как совсем недавно на «Уральском рубеже» Юрий Найман без раздумий пришел на помощь «КамАЗам» Николаева и Ахмедова, попавшим в болото. «Мы теперь у них в долгу, — благодарил тогда экипаж Наймана руководитель команды КАМАЗ-мастер Эдуард Николаев. — Если будет подобная ситуация остановимся, даже, если будем идти на результат». Как видим, слова у камазовцев не расходятся с делом.

Далеко не гладко прошел сегодняшний этап для наших экипажей, но все они финишировали, и это главное.

Юрий Найман:

«Сегодня было сложно. У нас было два прокола. Сначала после дюн взорвалось заднее правое колесо, а километре, наверное, на 200-м переднее правое на 140 км/ч взорвалась. Было, конечно, страшновато, когда машина поехала на бок. Пытался её отлавливать, потому что она уже начала доворачиваться. И этим колесом, его ошмётками, нам сломало клавишу массы. Дюны проехали нормально, я от них устал, если честно».

Алексей Попов:

«Мы прикинули, что в пески нам ломиться не надо. Но в итоге поехали — посмотреть же надо было на них. А перед песками, километров за 20, у нас лопнул патрубок воздушного наддува. Мы поняли, что в песках машина перегреется. Заехали, пару точек взяли, увидели Антона Кушникова, который на брюхе висел. Сдёрнули его, развернулись и пошли искать примерным курсом дорожки. Пески объехали параллельно, после нейтрализации догнали Юрия Наймана. Шли за ним, чтобы подстраховать. У нас всё целое, всё прекрасно».

Антон Кушников:

«Мы заехали в дюну, и низший ряд сразу не включился, с блокировкой были проблемы. Повисли на дюне, копали, наверное, минут 20. Подъехал Алексей Попов, дёрнул нас, и мы решили не ехать дальше по пескам, потому что есть технические проблемы с машиной. Мне пока ещё рано ездить по дюнам. У меня частично есть понимание, как проезжать их, но здесь своя специфика. Когда вчера заехали и легли, я вообще не ожидал, что бывают такие высокие дюны — этажей 10–11. Но с опытом всё придёт, мы обязательно научимся проезжать дюны».

Как видим, экипажи Попова и Кушникова наверняка получат серьезную пенализацию. Но это вряд ли изменит их расположение в генеральной классификации.

Предварительные результаты СУ9 в зачете грузовиков:

  1. Богдан Каримов (КАМАЗ-мастер) — 2ч57:21.
  2. Алмаз Ахмедов (КАМАЗ-мастер) +0:49.
  3. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +1:32.
  4. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +2:02.
  5. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) +7:34.
  6. Павел Мурылёв (МАЗ-СПОРТавто) +13:57.
  7. Алексей Попов (УралМоторСпорт) +1:01.37
  8. Антон Кушников (УралМоторСпорт) +1:02.23
  9. Юрий Найман (УралМоторСпорт) +1:03.55
  10. Виталий Мурылев (МАЗ-СПОРТавто) +1:31.47

Хотя у Юрия Наймана предварительно девятое время, но после публикации официальных результатов он наверняка поднимется на седьмое место, так как Алексей Попов и Антон Кушников не взяли точки в песках. Как бы то ни было, все наши экипажи продолжают гонку. Впереди — завершающие ралли два этапа.

Верим в ребят, надеемся на «Уралы»!


Похожие темы

Креатив от коммунальщиков: знак «дзеъбо» появился в Миассе

Креатив от коммунальщиков: знак «дзеъбо» появился в Миассе

09.12.2025
9-летний ребенок пострадал в ДТП в Миассе

Тест 777 Академический вокал

09.12.2025
Подписаться
авторизуйтесь
Уведомить о
guest
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Погода

Погода в Миассе
Погода
Погода в Миассе на 2 недели

Популярное сегодня

  • ЖКХ свет вода газКоммунальная сводка на 10 декабря 09.12.2025 Плановые работы.
  • отопление батареяЗакутывайтесь в пледы! Ночные заморозки подступают к… 09.12.2025 Снег на время прекратится.
  • администрация. Миасс, зима, Новый год, каток, елкаНовогодняя ель 2025: когда и как наряжать? 06.12.2025 Мудрые хозяйки уже сейчас задумываются, как встретить 2026 год, чтобы…
  • следы, зима, снег, голубьСнег накроет Челябинскую область 05.12.2025 В Миассе осадков не ожидается.
  • DSC_4807«Биостанция» засверкала в стенах музея… 06.12.2025 Инсталляция посвящена памяти ученого Николая Владимировича Тимофеева-Ресовского.

Новости на других сайтах

Новости СМИ2

Сетевое издание «Миасский рабочий.RU»

Свид-во о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 61785 от 07.05.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредители:

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»;

Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния».

Главный редактор: Исаева В.А.

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.miasskiy.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Настоящий ресурс может содержать материалы 16+

Тел. редакции +7 (3513) 57-23-55

Email: mr@miasskiy.ru

 

Политика конфиденциальности

  • Новости
  • Наши проекты
  • Официально
  • АРХИВ
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Восстановить пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти
No Result
View All Result
  • Новости
    • Все новости
    • АвтоНьюс
    • Гороскоп
    • Досуг
    • ЖКХ
    • Здоровье
    • Культура
    • Образование
    • Погода
    • Происшествия
    • По закону
    • События
    • Спорт
  • Наши проекты
    • Живая история
    • Конкурсы
    • Край родной
    • На старт!
    • Тонус
    • Мы вместе!
  • Официально
    • Извещения
    • Администрация МГО
    • Собрание депутатов МГО
  • АРХИВ
    • Подшивка
  • 16+

© 2012 — 2025. Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Миасский рабочий»; Областное государственное учреждение «Издательский дом «Губерния». Все права защищены.
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2018 — 2025

wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить