Экипажи «Уралов» продолжают борьбу.
Если кто-то еще думает, что ралли «Шелковый путь» — сплошная романтика, то в корне ошибается. В первую очередь это тяжелый труд с запредельными нагрузками. Судите сами. После окончания очередного этапа и экипаж (комбинезоны ребят можно буквально выжимать), и механики начинают незамедлительно устранять травмы и болячки автомобиля, и порой этот процесс заканчивается только с рассветом. А ранним утром — очередной старт.
Вот и сегодня уже в 6 утра лидер гонки Сергей Вязович уже должен был быть на пункте контроля времени, чтобы первым стартовать на самом скоростном участке, где на фоне каменистых дорог разыграется настоящая стремительная баталия. Резкие подъёмы и спуски сменяются пересечением сухих русел и оврагов, но, несмотря на сложность рельефа, маршрут позволяет удерживать высокий темп. Этот этап станет довольно щадящим для техники — организаторы предусмотрели «передышку» перед надвигающимся марафоном. Общая протяженность шестого этапа от Улан-Батора до Баянхонгора — 655 км, спецучасток — 385,7 км.


Вчера мы рассказали, почему Алексей Попов и Антон Кушников показали далеко не лучшие результаты, как экипаж Кушникова боролся с чередой неприятностей, и как вовремя ему на помощь пришел экипаж Попова.
Не сомневаемся, механики УралМоторСпорт, уже доказавшие свои способности совершать невозможное, не только довели «до ума» 311-й «Урал», но и подготовили к гонке машины Наймана и Попова. Тем более, что завтра предстоит новое серьезное испытание — на 7-й этап гонщики уйдут без привычной поддержки, команды технической поддержки останутся в Баянхонгоре.
Вчера все наши экипажи в генеральной классификации опустились на одну ступеньку, но вся борьба еще впереди.
Фото: silkwayrally.com